mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняУкраинская НАСК "Оранта" планирует потратить на трехлетнее маркетинговое продвижение рекордную для страхового рынка сумму - более $30 млн. Пиар-сопровождением и размещением рекламы займутся агентства Nirvana Media, "Сахар" и Clever Group. Участники рынка уверены, что для "Оранты" нецелесообразно планировать столь значительный рекламный бюджет.


Коммерсантъ-Украина, 27 февраля 2007 г.

"Оранта" продвинется на $30 млн
1693 просмотра

Страховая компания планирует рекордный маркетинговый бюджет

Вчера Ъ стало известно, что НАСК "Оранта" планирует потратить на трехлетнее маркетинговое продвижение компании рекордную для страхового рынка сумму - более $30 млн. Пиар-сопровождением и размещением рекламы СК займутся агентства Nirvana Media, "Сахар" и Clever Group. Участники рынка уверены, что для "Оранты", которая имеет высокий процент узнаваемости среди населения, нецелесообразно планировать столь значительный рекламный бюджет. При этом эксперты отмечают, что в 2007 году многие СК в борьбе за доли рынка резко увеличат свои маркетинговые бюджеты, а суммарные затраты участников рынка на рекламу в три раза превысят показатель прошлого года.
Как стало известно Ъ, НАСК "Оранта" готовится к проведению масштабной рекламной кампании, которая обойдется страховщику в рекордную для украинского страхового рынка сумму - более $30 млн. По словам председателя правления СК Олега Спилки, окончательно рекламный бюджет "будет сверстан" через три недели, а проведение кампании растянется на три года. Эту сумму СК планирует потратить на маркетинговое продвижение, рекламу и PR-поддержку компании. Таким образом, по словам Олега Спилки, "Оранта" намерена, в частности, увеличить свою долю классического рынка (сейчас составляет 11%). "По этим трем направлениям в 'Оранте' дополнительно работает 50 человек с Украины, из России и Лондона",- сказал он. Для реализации маркетингового проекта в конце 2006 года СК "Оранта" провела тендер по отбору рекламных агентств. Теперь креативное обслуживание СК будет осуществлять агентство "Сахар", PR-обслуживание - Clever Group, а проведением исследований займется "Бюро маркетинговых технологий". С агентством Nirvana Media, осуществляющим размещение рекламы СК с 2004 года, компания продлила контракт на медиаобслуживание. В агентствах "Сахар" и Clever Group вчера от комментариев отказались.
По словам директора Nirvana Media Юлии Фалюш, затраты "Оранты" на медиаобслуживание в 2007 году составят $3-5 млн. "С этого года наш клиент принял решение диверсифицировать работу с рекламными агентствами,- отметила она.- Могу сказать, что с этого года продукты компании будут четко спозиционированы на отдельные целевые группы". При этом, по словам директора по работе с клиентами "Бюро маркетинговых технологий" Александра Стужука, их агентство проведет исследование отношения потребителей к продуктам "Оранты", а также существующих страховых предложений на рынке (эксперты оценивают стоимость такого исследования в $0,5 млн). Общую стоимость "исследований, 'креатива' и PR-сопровождения" эксперты оценивают примерно в $2 млн. Следовательно, львиную долю рекламных затрат СК "Оранта" запланировала на 2008-2009 годы.
По данным GfK Ukraine, затраты СК на медиарекламу за 11 месяцев 2006 года составили порядка $5 млн. Из них наибольшие доли приходятся на "Инго Украина" (22%), "Росно Украина" (14%), Alico AIG Life (11%) и "Оранту" (9%). Примечательно, что наибольший рост рекламной активности СК наблюдался в 2005 году ($8 млн) при введении "автогражданки". Но уже в 2006 году из-за отсутствии контроля за полисами ОСГПО со стороны МВД объем рекламных расходов СК снизился.
Участники рынка заявили Ъ, что планируемый рекламный бюджет "Оранты" - прецедент на страховом рынке, так как СК обычно тратят на рекламу, маркетинг и PR 2-5% годового объема страховых премий (для "Оранты" эта сумма составила бы до $3,88 млн). "Страховщик тратил на рекламу максимум три миллиона долларов",- отметил Ъ председатель правления СК "РОСНО Украина" Константин Бергман. А руководитель СК "Аска" Александр Сосис уверен, что для "Оранты", при узнаваемости в 86%, планировать рекламные затраты более чем $30 млн нецелесообразно. "'Оранта', наверное, хочет поднять имидж. Показать, что теперь она не государственная, а прогрессивная казахская компания,- считает он.- Наверное, будут проводить ребрэндинг и что-то сильно менять в своем позиционировании".
Следует отметить, что эксперты прогнозируют рост рекламных бюджетов в 2007 году большинства СК, что связано с выходом на украинский рынок иностранных игроков и жесткой конкуренцией. Председатель правления СК "Провидна" Ирина Сиренко говорит, что СК вынуждены планировать значительные инвестиции в рекламу и маркетинг в борьбе за лидерство. "Инвестиции нужны для корпоративного оформления офисов, формирования и продвижения брэнда, маркетинговых исследований",- объяснила она. Так, СК "Универсальная", которая в 2006 году потратила на рекламу (кроме TV) и маркетинг 4,206 млн грн, на 2007 год запланировала, по словам директора департамента стратегического планирования и инвестиции компании Елены Великой, порядка $3-4 млн.
По оценкам генерального менеджера рекламного агентства MindShare (обслуживает страховую компанию "Кредо-Классик") Валерия Вареницы, суммарные затраты СК на рекламу в этом году составят $12-15 млн (рост почти в три раза). "Страховые компании наряду с банковским и автомобильным сектором являются наиболее динамичным сегментом на рынке рекламы в этом году,- заявил господин Вареница.- В мировой практике компании из этих трех сегментов являются одними из крупнейших рекламодателей".
 
Алена КУЛАКОВА, Антон ОНУФРИЕНКО


  Вся пресса за 27 февраля 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы, Маркетинг, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов


18 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках


17 февраля 2025 г.

Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами

UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS

tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Страховщики видят рост эффективности благодаря GenAI

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Глобальное финансирование InsurTech упало до семилетнего минимума в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Прерывание бизнеса из-за киберрисков требует такого же внимания, как и отдельные киберриски

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Потенциальные убытки от страховых случаев в $200 млрд могут переформатировать всю отрасль

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Естественная среда обитания может сократить застрахованные убытки от природных катастроф

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Режим кэптивного страхования в Великобритании требует гибкости, масштаба и скорости лицензирования

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Медицинское страхование в Индии будет доминировать в сегменте общего страхования


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности