mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Час, Рига, 22 января 2008 г.

Названы «правильные» сервисы
941 просмотр

С увеличением количества жалоб на некачественный ремонт в автосервисах Латвийское бюро страховщиков транспортных средств (LTAB) создало список надежных мастерских с описанием предоставляемых ими услуг.

Ежемесячно страховщики получают от владельцев пострадавших в ДТП транспортных средств более десятка письменных и устных жалоб о некачественном ремонте. При этом они просят страховые компании компенсировать потери, возникшие из-за ремонтных работ. Проблема усугубляется еще и тем, что в последнее время цена услуг автомастерских значительно выросла, чем страховщики объясняют убытки от обязательного страхования автотранспорта (ОСТА) и необходимость дальнейшего повышения стоимости полиса.
По словам председателя правления LTAB Юриса Стенгревица, этими проблемами и объясняется активность бюро страховщиков, которое создало список автосервисов с указанием услуг и качества выполнения работ, который призван помочь автоводителям выбрать «правильный» сервис. Однако вряд ли его можно расценивать как серьезный справочный материал. Так как из 500 автомастерских, которые страховщики попросили предоставить информацию о квалификации сотрудников и предоставляемых услугах, согласились это сделать лишь 23 сервиса. Из них рижских всего семь. Любознательные могут ознакомиться со списком на сайте Латвийского бюро страховщиков транспортных средств: http://www.ltab.lv/lv/eksperti/ss_default.htm. В бюро обещают, что список будет постоянно пополняться и обновляться.
Между тем качество работы автосервисов действительно оставляет желать лучшего.
Вот любопытное письмо, полученное «Часом» от нашего читателя Вениамина из Елгавы, которое с полным основанием можно считать анекдотом:
«Надо мне было на новой машине сделать подогрев сиденья и печку. Поскольку предстояло работать с электроникой, нужна была схема электрооборудования данной модели. А она могла быть только в сервисных центрах. В один из них я и поехал. Вечером мне позвонили и сказали, что машину забрать я не смогу, так как слесари случайно сломали какой-то болт. Приехав в сервис, я обнаружил в бланке заказа, что все неисправности устранены. Я попросил мастера, чтобы тот показал мне, как работает печка и подогрев сиденья. На что он мне сказал, что это в состоянии сделать только электрик, который выполнял ремонт, а его на месте нет. Хотя включить печку на панели приборов может даже ребенок и нажать кнопку подогрева тоже. В результате оказалось, что ни одна работа не выполнена, но в счете стояла сумма более ста латов. На мое заявление о том, что я забираю машину, но деньги не плачу, мне было сказано, что в таком случае они не скажут, в каком месте и какой болт сломали. На том и разошлись. Но проблема вылезла через два месяца. Оказалось, что болт был обломан на креплении двигателя к подушке. И когда второй оставшийся болт оборвало, двигатель упал на землю, разбив полуоси, радиатор и коробку передач. В какую сумму мне обойдется ремонт, трудно представить.
Большое спасибо работникам самого современного сервисного центра в Елгаве за качественную работу».
Конечно, данный случай оставляет вопросы. Вероятно, клиент автосервиса просто не мог подумать, что при ремонте подогрева сиденья можно сломать крепленье двигателя, поэтому не стал искать злополучный болт. Однако из письма становится понятным, почему автосервисы способны доставить страховщикам столько неприятных хлопот.

Павел КИРИЛЛОВ


  Вся пресса за 22 января 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Регулирование, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО


20 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Покупатели страхования должны подготовиться к «зондированию» вопросов ИИ при продлении

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Смягчение рынка для страхования рисков финансовых учреждений продолжится

UzDaily.uz, 20 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет международное сотрудничество в сфере страхования при поддержке ПРООН


19 февраля 2025 г.

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов


18 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках


17 февраля 2025 г.

Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами

UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS

tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Страховщики видят рост эффективности благодаря GenAI

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Глобальное финансирование InsurTech упало до семилетнего минимума в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Прерывание бизнеса из-за киберрисков требует такого же внимания, как и отдельные киберриски


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности