mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 21 апреля 2008 г.

Технологии дороже всех
979 просмотров

Основные тенденции этого года, нашедшие отражение как в рейтинге самых дорогих брендов мира, так и в секторальных рейтингах, — усиление ведущих технологических брендов, включая операторов мобильной связи, сила инноваций, подъем азиатских, и прежде всего китайских, брендов.

Десять лет назад потребители даже не слышали о компании Google или коммуникаторе BlackBerry. А сегодня бренд первой стоит дороже всех в мире, а BlackBerry показал самые быстрые темпы роста (390%), впервые попав в глобальный рейтинг и заняв 14-е место в категории «Информтехнологии». Инновации и стремительное распространение технологий в повседневной жизни объясняют тот факт, что средняя стоимость технологических брендов в топ-100 составляет $25,7 млрд против $16,9 млрд у остальных и что они обеспечили 56,2% роста совокупной стоимости брендов за прошедший год.
Операторы мобильной связи показали самые быстрые темпы роста (35%), но сектор уже демонстрирует признаки замедления. Во многих странах уровень проникновения мобильной связи близок к предельному, и операторам приходится искать новые способы достучаться до потребителя. Компании сталкиваются с необходимостью вести еще более жесткую конкуренцию, как это уже произошло в секторе потребительских товаров, а также ресторанов. Бренд Starbucks подешевел на 25% и упал на 21 пункт в глобальном рейтинге (хотя сохранил 2-е место в секторальном) из-за того, что потребители в США пресытились, а компания перестала будоражить их вкусы и воображение.
Бренды азиатских компаний растут в цене и популярности вместе с их бизнесом, а китайские опережают по темпам роста бренды из более развитых стран — Японии, Гонконга и Кореи. China Mobile занимает 1-е место среди операторов мобильной связи, и у нее самый высокий показатель «потенциала бренда» — 10 (такое значение есть еще только у одного оператора — российской МТС). Среди финансовых компаний три китайских банка (все входят в топ-10), а Petrochina занимает 5-е место в секторе «Моторное топливо». Все компании из Поднебесной имеют потенциал бренда 10, лишь у China Construction Bank — 9,5.
Чтобы распространить влияние за пределами своих рынков, азиатские компании интересуются покупкой западных бизнесов с сильными брендами; так поступила китайская Lenovo, приобретя подразделение IBM по производству персональных компьютеров.
В этом году MBO выделила в отдельную категорию страховщиков (раньше они были объединены с другими финансовыми компаниями). Также добавлена категория «Алкогольные напитки»: она позволяет оценить деятельность таких компаний, как Diageo, которой принадлежат пять брендов в топ-10 самых дорогих брендов этого сектора.
На стр. В4-В6 представлены рейтинги брендов в 16 секторах, сопровождающиеся описанием ситуации и комментариями гендиректора MBO Джоанны Седдон, глобального директора по брендам Питера Уолша и директора Анны Чен. (FT, 21.04.2008, Марина Затейчук, Михаил Оверченко, Александр Силонов)

Страхование
Ситуация в страховом секторе сильно меняется, и компаниям приходится приспосабливаться. Регуляторы становятся более взыскательными, меняется структура клиентской базы, поскольку в развитых странах темпы роста спроса на страховые услуги снижаются и основным двигателем роста прибыли становятся развивающиеся страны. Все это вкупе с беспрецедентной волатильностью на финансовых рынках создает значительную неопределенность для страховщиков. В прошлом году они потратили в общей сложности $2 млрд на рекламу — больше, чем производители пива, безалкогольных напитков и компании из индустрии развлечений, вместе взятые.
Стоимость бренда французской Axa выросла на 50%, в частности благодаря стремительному росту прибыли, который обеспечило в том числе поглощение швейцарской Winterthur.

Эндрю Бакстер
Джон Гэппер
ТОП-10 брендов на рынке страхования


  Вся пресса за 21 апреля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Маркетинг, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Ведомости онлайн, 26 ноября 2024 г.
Госдума приняла закон о распространении действия ОСАГО на Белоруссию

Тренд, Баку, 26 ноября 2024 г.
Азербайджан и Турецкая Республика Северного Кипра подписали меморандум в области страхования

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов

Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана

SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет

Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски


25 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страхование жизни рассматривается как хороший канал диверсификации для перестраховщиков

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Устойчивые результаты за 2023 год улучшают перспективы доходов перестраховщиков: S&P

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британскому бизнесу в 44 млрд фунтов стерлингов за последние пять лет

Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет

Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности