mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 14 июля 2008 г.

Чтобы страховка не подвела
883 просмотра

По темпам роста пассажирских перевозок аэропорт Рига вышел на второе место в Евросоюзе.

За несколько последних лет число воздушных путешественников здесь увеличилось в десять раз – с 300 тысяч в 2003-м до трёх с лишним миллионов в минувшем.
Рижане намерены в недалёком будущем расширить ворота небесной гавани и обслуживать ежегодно 15 – 20 млн пассажиров. Одновременно с увеличением пассажиропотока возрастает и безопасность полётов. Рига уверенно приобретает авторитет одного из наиболее надёжных авиапортов, с которым охотно сотрудничают ведущие страховые компании. В наше время на рынке воздушных перевозок гарантированная страховая защита каждого пассажира среди прочих авиауслуг ценится особенно высоко. Ещё в 1999 году ИКАО в Монреале была предложена новая конвенция, в которой определена «безграничная ответственность перевозчиков за жизнь пассажира». На практике это означало – сколько адвокат погибшего сможет путём доказательств выбить из авиаперевозчика, столько суд и заставит его выплатить, хоть миллион долларов… Но! Решения международных конвенций приобретают обязательную силу только в том случае, если их подписывает не менее 30 государств. Монреальская же конвенция трёх десятков подписантов не набрала. Поэтому с мая 2005 года Евросоюз ввёл свои юридические требования ко всем авиаперевозчикам, совершающим полёты над территорией ЕС. Требования Брюсселя признаны всеми государствами Евросоюза.
Ответственность перевозчика перед третьими лицами на земле определяется максимальным полётным весом авиалайнера. Например, для суперлёгкого самолёта с максимальным полётным весом меньше 500 кг ответственность оценивается в миллион долларов. А если полётный вес лайнера достигает 500 тонн, то цена ответственности возрастает до $700 млн. Такая сумма действительно может быть выплачена за причинённый ущерб третьим лицам на земле, допустим, тем, на чьи дома после аварии упал самолёт. Сегодня без обеспечения страхования на таких условиях над территорией ЕС никто не имеет права летать.
Особую ответственность авиаперевозчик несёт перед пассажирами. Это около $370 тыс. за каждого погибшего. Но погибшего не по вине летчика или из-за отказа техники, а от непредвиденных причин. То есть суд в этом случае не может заставить авиаперевозчика заплатить больше. В остальных же происшествиях и катастрофах, если будет доказана вина экипажа или наземных служб, суд может вынести приговор на большую сумму. И ещё – $1500 за каждую единицу утраченного багажа. Как правило, даже крупные авиакомпании не имеют таких денег, чтобы компенсировать потери даже одной авиакатастрофы. Где же выход? Он найден – ответственность перенимают у перевозчика страховые компании. Если авиаперевозчик максимально обеспечивает безопасность полёта, он может рассчитывать на поддержку страховщика. Так же, как и авиапорты, соблюдающие требования безопасности.

Евгений ВОСТРУХОВ


  Вся пресса за 14 июля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование от несчастных случаев, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

Gorod.lv, 4 октября 2024 г.
Министерство юстиции Латвии заблокировало доступ страховщиков к данным радаров


3 октября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Gallagher подчеркивает смягчение рынка энергетического страхования

Report.Az, Баку, 3 октября 2024 г.
В Азербайджане лекарства для амбулаторного лечения планируют включить в пакет ОМС

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Taiwan Life — первая страховая компания острова, инвестирующая в деревни здоровья

Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
Страхование от несчастных случаев в армии предлагают ввести в Казахстане

IT Channel News, 3 октября 2024 г.
Jusan Garant использует технологии искусственного интеллекта при оформлении страховых полисов

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Революция корпоративного и коммерческого страхования: преобразующая роль ИИ

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Осенние тайфуны в Китае нанесли ущерб в миллиарды юаней и общая сумма продолжает расти

Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
В Казахстане обсуждается идея перехода от обязательного страхования к добровольному

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Средний размер страхового возмещения по медицинскому страхованию в Индии вырос более чем на 10%

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
MGA стимулируют инновации и рост на развивающихся рынках страхования

zakon.kz, 3 октября 2024 г.
Какие новые виды страхования появились в Казахстане и что изменилось на рынке в последние годы


2 октября 2024 г.

ТАСС, 2 октября 2024 г.
Эксперты: убытки жителей США от урагана «Хелен» могут достигнуть $35 млрд

Российская газета, 2 октября 2024 г.
В Кыргызстане все дома должны быть застрахованы от стихийных бедствий


  Остальные материалы за 2 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности