mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда-Украина, 15 октября 2008 г.

Страхуемся через посредников
1416 просмотров

Не хотите возиться с документами? Обращайтесь к специалисту. Если возня с документами или поиски выгодного полиса вас утомляют, то услуги брокера - как раз то, что вам нужно.

Третий не лишний
Если количество интересных предложений от страховых компаний с каждым годом увеличивается и мы знаем об этих продуктах все больше, то услуги страховых брокеров пока что пребывают в глубокой тени. Однако общение с СК через посредника очень удобно в первую очередь нам как потребителям.
Общение со страховщиком через посредника ощутимо экономит наше время и силы. Если вы поручаете отстаивать свои интересы брокеру, то заниматься поисками самого выгодного полиса вам не придется. Кроме того, все вопросы при наступлении страхового случая будут также решать за вас – от вас понадобится только подписать документы.
Сейчас на украинском рынке страховых посредников специалисты выделяют три группы компаний, предоставляющих эти услуги:
— мелкие брокеры - частные предприниматели, которые в основном специализируются на обслуживании физических лиц;
— профессионалы - компании, которые длительное время работают на рынке и предоставляют услуги как юридическим лицам, так и рядовым гражданам;
— международные брокеры – крупные посредники, которые работают с предприятиями и компаниями.
Страховщики не очень жалуют брокеров, и причина - именно в их настойчивости. Дело в том, что выплаты по страховому случаю СК часто затягивают на неопределенный срок, назойливый же брокер будет постоянно подгонять сотрудников компании. Если сказать, что за все это вам не придется платить, то картинка рисуется вообще идеальная.

За чей счет банкет?
Оплата услуг страхового брокера – это тот редкий случай, когда клиент не платит, но музыку заказывает. То есть лично мы никакие проценты за посредничество не отдаем - свою выгоду наши финансовые гиды получают от страховых компаний.
Выглядит это приблизительно так. Брокер проводит тендер и выбирает между предложениями нескольких компаний самый выгодный вариант. Так, например, при рыночной цене на определенный полис без услуг брокера вы можете заплатить 1000 гривен, а ваш посредник отыщет предложение за 800. Дальше расчет за предоставленные услуги идет уже между брокером и страховщиком. Тут действует система сродни сетевым продажам: СК отдает посреднику полис, например, на 20% дешевле, чем заявленная вам цена. Эта сумма и составляет «навар» брокера.
При разовом страховании, например, ипотеки или машины, взятой в кредит, брокеру причитается меньший процент - от 0,5% до 2% от суммы договора. И считать, что вас надули, не стоит - обычному клиенту с улицы такую скидку компания не предоставит.

Как не ошибиться?
Как и все в нашей стране, деятельность страховых брокеров в Украине далеко не совершенна. Вы как потребитель можете ошибиться с выбором и вместо представителя своих интересов связаться с обычным страховым агентом. Сейчас есть определенное количество в основном мелких брокеров, которые работают со страховщиками по агентскому соглашению. Это значит, что искать наиболее выгодный вариант полиса никто не будет, а вас просто приведут в ту компанию, которая платит посреднику больший процент.
Естественно, главный регулятор страхового рынка Госкомфинуслуг старается отлавливать таких мошенников. Но там, где одного уберут, могут появиться два новых. Поэтому самостоятельный анализ предложения страховой компании все-таки стоит провести. Это не потребует особенного труда: просто сверьте несколько предложений от разных СК - и результат будет перед глазами.
Кроме того, раз уж брокеру страхователь не платит, имеет смысл воспользоваться услугами нескольких сразу. Когда независимо друг от друга несколько посредников проведут свои тендеры, вы по результатам поймете, чьи интересы для брокера важнее.

Важно!
Что делает брокер, чтобы облегчить жизнь страхователя:
Консультирует клиента по всем вопросам, связанным со страхованием и урегулированием претензий
Отстаивает интересы клиента перед лицом страховой компании
Добивается лучших условий страхования при максимальной гарантии выплаты по этим договорам;
Помогает собирать документы, необходимые для выплаты страхового возмещения
Берет на себя работу с пострадавшими
Организовывает эвакуацию поврежденных транспортных средств и выезд на ДТП аварийного комиссара
Контролирует выплаты страховых возмещений, продление договоров.

Анна ГОНЧАРЕНКО


  Вся пресса за 15 октября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Маркетинг, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности