mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Спорт день за днем, Санкт-Петербург, 27 февраля 2009 г.

Спонсоры затянут пояса
1171 просмотр

Мировой финансовый кризис, заставивший футбольные клубы срочно заняться перекраиванием бюджетов и повсеместной экономией, грозит нанести футболу очередной болезненный удар.

По прогнозам ведущих финансовых аналитиков, щедрые потоки спонсорских денег, выручаемых за счет размещения логотипов грандов мирового бизнеса на футболках игроков, в ближайшие месяцы могут иссякнуть.

Экономика должна быть экономной
Согласно исследованию Football Money League 2009, проведенному авторитетной аудиторской компанией Deloitte, в этом и следующем годах сразу у пятнадцати футбольных грандов (см. таблицу) закончатся контракты с корпоративными спонсорами, чьи логотипы красуются на футболках.
С высокой долей вероятности будут продлены самые долгосрочные из этих сделок — производитель автомобильных шин Pirelli уже не первое десятилетие ассоциируется с миланским «Интером», а датская пивоваренная компания Carlsberg практически не воспринимается потребителем футбольной рекламы в отрыве от «Ливерпуля».
Перспективы же продления спонсорских контрактов с компаниями, принявшими на себя основной удар финансового кризиса, эксперты оценивают не столь оптимистично. Самыми уязвимыми они считают сделки клубов с финансовыми и банковскими организациями и страховыми компаниями — эти сектора экономики пострадали сильнее других, и ожидать от их руководителей, распоряжающихся рекламными бюджетами, такой же щедрости, что и раньше, вряд ли придется.
«В пору финансовых трудностей компании будут искать способы сокращения расходов, и спонсорство спортивных мероприятий, включая контракты по размещению логотипов на футболках, в данном контексте кажется вполне логичным объектом экономии», — цитирует Reuters Криса Брукса, преподавателя экономики и финансов университета в Рединге.

Кто заменит страховщиков?
К этой категории относятся и спонсируемый американским страховым гигантом AIG «Манчестер Юнайтед», и бременский «Вердер», который в следующем сезоне от Citibank получит последний транш 10-миллионного контракта, и «Ньюкасл», чей печально известный спонсор банк Northern Rock в разгар кризиса в прошлом году избежал банкротства лишь благодаря интервентным мерам британского правительства.
Впрочем, действующий клубный чемпион Европы и мира, как и подобает солидному клубу, на авось полагаться не стал: как только AIG уведомила, что не собирается продлевать действующий контракт, МЮ объявил о начале кампании по сбору коммерческих предложений от потенциальных спонсоров. Ожидается, что итоги нового тендера МЮ подведет до истечения четырехлетнего соглашения с AIG, которое закончится в 2010 году.
В числе основных претендентов на роль преемника AIG чаще всего пока упоминались бюджетная малазийская авиакомпания AirAsia и саудовский телекоммуникационный гигант Saudi Telecom.
***
(с сокращениями)
Боян ШОЧ , автор «Спорта»


  Вся пресса за 27 февраля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Благотворительность и спонсорство, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  
Текущая пресса

20 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Покупатели страхования должны подготовиться к «зондированию» вопросов ИИ при продлении

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Смягчение рынка для страхования рисков финансовых учреждений продолжится

UzDaily.uz, 20 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет международное сотрудничество в сфере страхования при поддержке ПРООН


19 февраля 2025 г.

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов


18 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках


17 февраля 2025 г.

Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами

UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS

tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Страховщики видят рост эффективности благодаря GenAI

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Глобальное финансирование InsurTech упало до семилетнего минимума в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Прерывание бизнеса из-за киберрисков требует такого же внимания, как и отдельные киберриски

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Потенциальные убытки от страховых случаев в $200 млрд могут переформатировать всю отрасль


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности