mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эксперт Online, 14 июля 2009 г.

Кризис развитию не помеха
1289 просмотров

Две трети (62%) страховых компаний, несмотря на международный экономический кризис, планируют в течение ближайших 12 месяцев добиться роста за пределами отечественных рынков. Такой вывод содержится в опубликованных сегодня компанией Accenture результатах международного опроса.

В опросе, организаторами которого преследовалась цель уточнения представлений респондентов о возможностях рентабельного международного роста в условиях нынешнего экономического и финансового кризиса, приняли участие более 100 ведущих компаний, оказывающих услуги по страхованию жизни и страхованию имущества от несчастных случаев на 16 крупнейших профильных рынках мира.

Более восьми из десяти страховщиков (84%) из промышленно развитых стран и девяти из десяти страховщиков (92%) из стран с развивающейся экономикой заявили, что в рамках решения задачи по расширению собственного присутствия и выходу за пределы отечественных рынков приоритетными для них являются развивающиеся рынки. В ответ на просьбу отметить регионы, в которые респонденты собираются инвестировать в течение ближайших трех лет, чаще всего указывались страны БРИК — Бразилия, Россия, Индия и Китай (48% респондентов), несколько реже — другие азиатские страны (43%) и Западная Европа (36%). В контексте стран БРИК более остальных упоминался Китай, после которого в убывающей последовательности назывались Бразилия, Индия и Россия. Отвечая на вопрос относительно факторов, способствующих расширению присутствия в международном масштабе, респонденты, представляющие развивающиеся рынки, чаще всего ссылались на преимущество в виде привлекательных курсов акций, которое можно использовать как средство для осуществления сделок слияния и приобретения (64% респондентов на развивающихся рынках).

Всего три четверти (75%) респондентов заявили, что верят в то, что нынешний финансовый и экономический кризис в течение ближайших трех лет станет источником более широких возможностей для роста за пределами отечественных рынков.

Комментарий эксперта

Серж Кале, управляющий директор страхового подразделения Accenture

Волатильность фондового рынка, изменяющиеся модели покупательского поведения потребителей и экономическая ситуация усугубляют конкуренцию и становятся препятствиями на пути компаний, стремящихся к рентабельному росту. Обеспечив максимальное присутствие на внутренних рынках, страховщики изучают возможности на развивающихся рынках, на которых рост размеров страховых взносов значительно выше по причине динамики, характерной для «догоняющего» развития. Однако для получения прибыли вследствие расширения собственного присутствия на международных рынках страховым компаниям потребуется ускорить инновационный процесс, выйти на новый уровень производственной эффективности, а также значительно упростить и стандартизировать внутренние производственные процессы в пределах всех охватываемых ими регионов. В этом контексте все будет зависеть от реализации полноценной стратегии расширения.


  Вся пресса за 14 июля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

18 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках


17 февраля 2025 г.

Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами

UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS

tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Страховщики видят рост эффективности благодаря GenAI

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Глобальное финансирование InsurTech упало до семилетнего минимума в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Прерывание бизнеса из-за киберрисков требует такого же внимания, как и отдельные киберриски

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Потенциальные убытки от страховых случаев в $200 млрд могут переформатировать всю отрасль

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Естественная среда обитания может сократить застрахованные убытки от природных катастроф

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Режим кэптивного страхования в Великобритании требует гибкости, масштаба и скорости лицензирования

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Медицинское страхование в Индии будет доминировать в сегменте общего страхования

Nur.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Фонд гарантирования страховых выплат запустил программу обучения актуариев

Forbes, 17 февраля 2025 г.
Викинги на рейде: сможет ли Дания устроить морскую блокаду российским танкерам

Forbes Казахстан, 17 февраля 2025 г.
Страховая группа «Номад» укрепляет позиции: уставный капитал увеличен на 15,5 млрд тенге

Совершенно секретно, 17 февраля 2025 г.
Неспокойная Балтика. Из моря мира в море возможной войны


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности