mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономические известия, Киев, 10 февраля 2010 г.

Украина: Страховщики помогут сами себе
758 просмотров

Страховщики переходят на создание собственных ассистанс-компаний, пеняя на проблемы в работе привлеченного ассистанса. В перспективе это может принести компаниям значительную прибыль в случае универсализации компании.

Страховое общество «Ильичевское» заявило о создании собственной ассистирующей компании. «Привлеченной ассистанс-компании не всегда удается обеспечить качество работы в случае роста клиентов у страховщиков. Еще два-три года назад можно было мириться с таким уровнем качества работы. Но теперь, когда в кризисных условиях привлечение каждого нового клиента становится затратным, основной акцент делается на сохранении существующих. Потому приходится повышать качество сервиса»,— заявил Юрий Гришан, предправления компании.

По его словам, переход на собственный ассистанс будет проходить поэтапно. На первых порах в работу собственному ассистансу передадут урегулирование случаев VIP-клиентов, а в течение года — по мере построения собственного ассистанса — ему будет передан весь медицинский портфель.

«По нашим расчетам, это будет обходиться в 600 тыс. грн. в год. Пока собственный ассистанс мы будем создавать только по медицине, впоследствии в зависимости от качества его работы, возможно, подключим и другие виды страхования»,— добавил он. В будущем компания может выделиться в отдельное юридическое лицо, которое будет существовать как универсальная ассистанс-компания, и предоставлять услуги другим страховым компаниям.

Подобным путем пошла и СК «Оранта», заявившая, что намерена развивать свою компанию «Гарант-ассистанс». «Мы намерены реформировать направление урегулирования, создав пять областных центров урегулирования, при этом в каждой области будут аварийные комиссары»,— рассказал о планах компании «Оранта» председатель набсовета Олег Спилка.

Переход страховщиков к развитию собственных компаний можно пояснить оптимизацией расходов и нежеланием инвестировать в развитие чужих СК. Кроме того, от родной ассистанс-компании можно добиться необходимого уровня качества и унификации процедур по урегулированию, чего нельзя ожидать от привлеченной компании.

«Мы неоднократно сталкивались с проблемой неудовлетворенности клиента оказанными консультациями, неполнотой сбора документов, с задержкой во время их сбора. Поэтому мы были вынуждены отказаться от их услуг. Особенно сложные случаи в медстраховании, ведь страховщик не всегда может разобраться, прав ли был ассистанс, отказав клиенту в определенном виде медицинских услуг. Да и с экономической точки зрения привлеченный ассистанс выгоден при небольшом страховом портфеле, когда содержать свой штат дорого»,— отметил Дмитрий Грицута, предправления СГ «ТАС». По оценкам страховщиков, на урегулирование ДТП в привлеченной ассистанс-компании уходит около 300-350 грн., в то время как в собственной компании это обойдется гораздо дешевле.

В то же время для построения прибыльной ассистанс-компании необходимо два-три года. «В Украине существует ряд компаний, которые привлекают ассистанс-компанию, содержат штат аварийных комиссаров или создают свою компанию. Но, как показывает опыт, кэптивный ассистанс никому не удалось сделать универсальным, он обслуживает только материнскую структуру. Во-первых, для построения универсальной компании нужны большой штат сотрудников и высокие админзатраты, что не каждый страховщик может себе позволить. А как окупаемость этот бизнес выйдет в случае обслуживания двух-трех крупных страховщиков не ранее, чем через три года»,— рассказал Андрей Семенов, экс-директор ассистанс-компании Eclis, ныне директор компании Ukrainian Loss Adjusters.

Регина ДАЦЮК


  Вся пресса за 10 февраля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности