mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BFM.Ru, 5 апреля 2010 г.

Американцы выбрали самые любимые и нелюбимые компании
980 просмотров

Американцы симпатизируют страховой и инвестиционной компании Berkshire Hathaway Уоррена Баффета (Warren Buffett) сильнее, чем всем остальным, сообщает Reuters со ссылкой на данные исследования Harris Interactive.

Всего в рейтинге представлено 60 самых заметных фирм. Помимо детища Баффета наибольшую симпатию вызвали Johnson & Johnson, Google Inc., 3M Co. и SC Johnson & Son Inc.

Самая плохая репутация — у Freddie Mac, American International Group Inc., Fannie Mae, Citigroup Inc. и Goldman Sachs Group Inc. Репутация «Фредди» стала наихудшей со времен банкротства Enron Corporation в 2001 году.

Репутацию американского бизнеса в целом в 2009 году 81% респондентов назвали «нехорошей» и «ужасной».

В 2008 году столь негативно были настроены 88% опрошенных. Лучше всего американцы относились к бизнесу в 2004 году, отмечается в сообщении, тогда «нехорошей» и «ужасной» репутацию корпоративной Америки назвали лишь 68% опрошенных.

В сообщении также отмечается, что компании Ford Motor удалось значительно улучшить свою позицию с предыдущим годом: с 51-й до 37-й, что свидетельствует о том, что эффективное управление способно влиять на общественное мнение.

В онлайн-исследовании, которое проводится ежегодно начиная с 1999 года, приняли участие почти 30 тысяч человек. Голосование длилось с 29 декабря по 15 февраля. Респонденты оценивали компании по шести признакам: руководство, финансовые показатели, условия труда, социальная ответственность, качество продукции и услуг, а также эмоциональная привлекательность. В Harris Interactive отмечают, что люди охотнее вкладывают деньги в те компании, которые вызывают у них восхищение.

Американцы сильнее всего симпатизируют технологическим компаниям, а также тем, которые связаны с путешествиями и розничной торговлей. Хуже всего относятся к финансовым компаниям, а также производителям табака и автомобилей. Одним из факторов, которые сдерживают популярность индустрии финансовых услуг является отсутствие эмоциональной привлекательности. Люди считают, что банкиры думают исключительно о собственных интересах, а не о высших целях.


  Вся пресса за 5 апреля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата


21 ноября 2024 г.

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний


20 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений

110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд


19 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS

CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями


18 ноября 2024 г.

vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека

Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека


  Остальные материалы за 18 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности