mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Дело, Киев, 9 июня 2010 г.

Госфинуслуг засыпало жалобами
570 просмотров

Среди украинцев растет недовольство небанковскими финансовыми учреждениями. Об этом свидетельствует статистика поступивших в Госфинуслуг обращений граждан.

Если в прошлом году за первое полугодие в Комиссию поступило немногим более 2,4 тыс. обращений, то только за 5 месяцев этого года — около 4 тыс.

Наибольшее количество «челобитных» к регулятору вызвала работа представителей страхового рынка — более 2,1 тыс. По данным Госфинуслуг, как и в прошлом году, лидируют жалобы по невыплатам страховщиков. «Больше всего жалуются на невыплаты страховых компаний. Это происходит потому, что некоторые недобропорядочные страховщики пытаются таким образом зацепиться за рынок и остаться на нем», — говорит глава регулятора Василий Волга.

Кроме того, по его словам, большую роль в увеличении потока жалоб сыграл кризис прошлого года, так как зачастую жалобы касаются невыполненных прошлогодних обязательств страховщиков.

Впрочем, и в этом году ситуация на страховом рынке по сравнению с 2009 годом не только не улучшилась, но даже продолжает ухудшаться. По предварительным данным Лиги страховых организаций Украины, страховые компании по итогам I квартала сократили сбор страховых премий на 34,8% (на 1,6 млрд. грн.) по сравнению с аналогичным периодом 2009 года — до 3 млрд. грн. При этом выплаты продолжают расти. «Многие жалобы связаны с нехваткой ликвидности у компаний, так как при резком подъеме страховых выплат и падении премий многим компаниям сегодня нужно время, чтобы накопить живые деньги на выплаты», — объясняет президент ЛСОУ Наталья Гудыма.

Несущественно, но выросло количество обращений по поводу других финансовых структур, подконтрольных Комиссии — финансовых компаний, НПФ, ломбардов. Если за прошлогоднее полугодие на них «настучали» регулятору 118 раз, то за неполных два квартала этого года — 145.

Зато заметно сократилось количество жалоб на кредитные союзы: если в прошлом году за 6 месяцев их поступило почти столько же, сколько на страховщиков, — 2,2 тыс., то за 5 месяцев этого — 1,5 тыс.

Чтобы эффективнее работать с жалобами, Госфинуслуг рассматривает возможность оперативной связи с представителями страхового рынка. «Может быть, стоит создать какие-то колл-центры, чтобы оперативно проверять, насколько те или иные жалобы соответствуют действительности», — предложил на недавнем совещании с представителями страхового рынка Волга.


  Вся пресса за 9 июня 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности