Дело, Киев,
9 июня 2010 г.
Госфинуслуг засыпало жалобами 570 просмотров
Среди украинцев растет недовольство небанковскими финансовыми учреждениями. Об этом свидетельствует статистика поступивших в Госфинуслуг обращений граждан.
Если в прошлом году за первое полугодие в Комиссию поступило немногим более 2,4 тыс. обращений, то только за 5 месяцев этого года — около 4 тыс.
Наибольшее количество «челобитных» к регулятору вызвала работа представителей страхового рынка — более 2,1 тыс. По данным Госфинуслуг, как и в прошлом году, лидируют жалобы по невыплатам страховщиков. «Больше всего жалуются на невыплаты страховых компаний. Это происходит потому, что некоторые недобропорядочные страховщики пытаются таким образом зацепиться за рынок и остаться на нем», — говорит глава регулятора Василий Волга.
Кроме того, по его словам, большую роль в увеличении потока жалоб сыграл кризис прошлого года, так как зачастую жалобы касаются невыполненных прошлогодних обязательств страховщиков.
Впрочем, и в этом году ситуация на страховом рынке по сравнению с 2009 годом не только не улучшилась, но даже продолжает ухудшаться. По предварительным данным Лиги страховых организаций Украины, страховые компании по итогам I квартала сократили сбор страховых премий на 34,8% (на 1,6 млрд. грн.) по сравнению с аналогичным периодом 2009 года — до 3 млрд. грн. При этом выплаты продолжают расти. «Многие жалобы связаны с нехваткой ликвидности у компаний, так как при резком подъеме страховых выплат и падении премий многим компаниям сегодня нужно время, чтобы накопить живые деньги на выплаты», — объясняет президент ЛСОУ Наталья Гудыма.
Несущественно, но выросло количество обращений по поводу других финансовых структур, подконтрольных Комиссии — финансовых компаний, НПФ, ломбардов. Если за прошлогоднее полугодие на них «настучали» регулятору 118 раз, то за неполных два квартала этого года — 145.
Зато заметно сократилось количество жалоб на кредитные союзы: если в прошлом году за 6 месяцев их поступило почти столько же, сколько на страховщиков, — 2,2 тыс., то за 5 месяцев этого — 1,5 тыс.
Чтобы эффективнее работать с жалобами, Госфинуслуг рассматривает возможность оперативной связи с представителями страхового рынка. «Может быть, стоит создать какие-то колл-центры, чтобы оперативно проверять, насколько те или иные жалобы соответствуют действительности», — предложил на недавнем совещании с представителями страхового рынка Волга.
Вся пресса за 9 июня 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
25 июля 2024 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
24 июля 2024 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 24 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|