mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Когда почти 12 лет назад Мария Джиралдо начала работать медсестрой в Еврейском медицинском центре Лонг-Айленда, аттестация проводилась с помощью формы на 10 страницах, где менеджеров просили оценить ее качества — «лидерство», например, или «почтительность».

«Оценки были очень субъективны», — говорит Джиралдо, которая теперь работает старшей сестрой отделения реанимации. Ее взаимодействие с другими сотрудниками часто оценивали по-разному. Это важный момент, но оценку можно было интерпретировать как угодно, считает она.

Три года назад в больнице ввели новую компьютерную систему аттестации, которая позволила разложить должностные обязанности на задачи, поддающиеся количественному измерению. Например, одной из таких задач для ее отделения является сохранение низкого уровня инфекций и высокого уровня удовлетворенности пациентов. Когда подошло время аттестации, дискуссий о качестве ее работы больше не возникало — задачи были либо выполнены, либо нет.

Подобные системы аттестации, опирающиеся на конкретные факты, начинают использовать многие организации в США. Изменяются способы оценки успешности работы, а следовательно, и продвижение людей по службе. Пострадавшие от кризиса компании США пытаются пересмотреть оценку работы своих сотрудников так, чтобы четче выделить лучших сотрудников и самых слабых. По данным компании Hewitt Associates, 10% менеджеров и 11% прочих сотрудников сейчас оценивают исключительно по достигнутым результатам в отличие от оценки с помощью баллов или оценки поведенческих характеристик, таких как демонстрация корпоративных ценностей или проявление лидерства. Пять лет назад эти цифры составляли 7% и 8%.

В системе здравоохранения Северного побережья США старая субъективная аттестация привела к инфляции оценок, говорят чиновники. «Шанс получить хорошую оценку был почти гарантирован», — говорит Джозеф Кабрал, руководитель службы персонала системы, в которую входят 15 больниц и 42 000 сотрудников в Нью-Йорке и Лонг-Айленде.

Теперь вместо субъективной оценки менеджера медсестры получают оценку в зависимости от уровня удовлетворенности пациентов. Одна из основных причин изменения системы аттестации: с октября многие страховые компании собираются платить больницам частично в зависимости от уровня удовлетворенности пациентов — который будет выясняться путем опроса пациентов после выписки. Эти изменения позволят, по оценкам Кабрала, экономить не менее $55 млн в год.

Джо ЛАЙТ
WSJ, 29.06.2010, Ирина ОКУНЬКОВА


  Вся пресса за 14 июля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

14 февраля 2025 г.

Тренд, Баку, 14 февраля 2025 г.
Обнародована статистика по страхованию автотранспортных средств в Азербайджане

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Китай разрешает страховым компаниям инвестировать в золото

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Гонконг и Сингапур сталкиваются с ростом расходов на страхование и пробелами в покрытии

Report.Az, Баку, 14 февраля 2025 г.
В Азербайджане отныне независимых экспертов для страховых случаев будут назначать онлайн

Forbes Казахстан, 14 февраля 2025 г.
Прибыль компаний общего страхования выросла более чем на 50% за год

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Изменение климата может привести к снижению стоимости недвижимости на $1,47 трлн в США

Report.Az, Баку, 14 февраля 2025 г.
АСА: Цифровизация открывает новые возможности перед сектором страхования

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Институт страховой информации США прогнозирует дальнейший рост числа кэптивных страховщиков


13 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Вознаграждение за управление рисками и долгосрочные соглашения снова на повестке дня страхователей

Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Ожидается, что увеличение емкости еще больше смягчит ценообразование в перестраховании

Казахстанская правда, 13 февраля 2025 г.
Страховщики возместят $40 млрд убытков от лесных пожаров в Лос-Анджелесе

Report.Az, Баку, 13 февраля 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе обойдутся страховщикам в $40 млрд


12 февраля 2025 г.

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности