Ведомости,
14 июля 2010 г.
Дорогая отметка
642 просмотра
Когда почти 12 лет назад Мария Джиралдо начала работать медсестрой в Еврейском медицинском центре Лонг-Айленда, аттестация проводилась с помощью формы на 10 страницах, где менеджеров просили оценить ее качества — «лидерство», например, или «почтительность».
«Оценки были очень субъективны», — говорит Джиралдо, которая теперь работает старшей сестрой отделения реанимации. Ее взаимодействие с другими сотрудниками часто оценивали по-разному. Это важный момент, но оценку можно было интерпретировать как угодно, считает она.
Три года назад в больнице ввели новую компьютерную систему аттестации, которая позволила разложить должностные обязанности на задачи, поддающиеся количественному измерению. Например, одной из таких задач для ее отделения является сохранение низкого уровня инфекций и высокого уровня удовлетворенности пациентов. Когда подошло время аттестации, дискуссий о качестве ее работы больше не возникало — задачи были либо выполнены, либо нет.
Подобные системы аттестации, опирающиеся на конкретные факты, начинают использовать многие организации в США. Изменяются способы оценки успешности работы, а следовательно, и продвижение людей по службе. Пострадавшие от кризиса компании США пытаются пересмотреть оценку работы своих сотрудников так, чтобы четче выделить лучших сотрудников и самых слабых. По данным компании Hewitt Associates, 10% менеджеров и 11% прочих сотрудников сейчас оценивают исключительно по достигнутым результатам в отличие от оценки с помощью баллов или оценки поведенческих характеристик, таких как демонстрация корпоративных ценностей или проявление лидерства. Пять лет назад эти цифры составляли 7% и 8%.
В системе здравоохранения Северного побережья США старая субъективная аттестация привела к инфляции оценок, говорят чиновники. «Шанс получить хорошую оценку был почти гарантирован», — говорит Джозеф Кабрал, руководитель службы персонала системы, в которую входят 15 больниц и 42 000 сотрудников в Нью-Йорке и Лонг-Айленде.
Теперь вместо субъективной оценки менеджера медсестры получают оценку в зависимости от уровня удовлетворенности пациентов. Одна из основных причин изменения системы аттестации: с октября многие страховые компании собираются платить больницам частично в зависимости от уровня удовлетворенности пациентов — который будет выясняться путем опроса пациентов после выписки. Эти изменения позволят, по оценкам Кабрала, экономить не менее $55 млн в год.
Джо ЛАЙТ WSJ, 29.06.2010, Ирина ОКУНЬКОВА
Вся пресса за 14 июля 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
14 февраля 2025 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Тренд, Баку, 14 февраля 2025 г.
Обнародована статистика по страхованию автотранспортных средств в Азербайджане
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Китай разрешает страховым компаниям инвестировать в золото
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Гонконг и Сингапур сталкиваются с ростом расходов на страхование и пробелами в покрытии
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 14 февраля 2025 г.
В Азербайджане отныне независимых экспертов для страховых случаев будут назначать онлайн
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Forbes Казахстан, 14 февраля 2025 г.
Прибыль компаний общего страхования выросла более чем на 50% за год
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Изменение климата может привести к снижению стоимости недвижимости на $1,47 трлн в США
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 14 февраля 2025 г.
АСА: Цифровизация открывает новые возможности перед сектором страхования
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Институт страховой информации США прогнозирует дальнейший рост числа кэптивных страховщиков
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
13 февраля 2025 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Вознаграждение за управление рисками и долгосрочные соглашения снова на повестке дня страхователей
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Ожидается, что увеличение емкости еще больше смягчит ценообразование в перестраховании
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанская правда, 13 февраля 2025 г.
Страховщики возместят $40 млрд убытков от лесных пожаров в Лос-Анджелесе
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 13 февраля 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе обойдутся страховщикам в $40 млрд
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
12 февраля 2025 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|