mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета.ua, Киев, 13 августа 2010 г.

Как страховые компании обманывают водителей
1505 просмотров

Киевлянин 31-летний Виктор работает таксистом. Ездит на сером «Деу Ланос». — Это не моя машина. Арендую, — говорит Виктор. — Моя три месяца стоит разбитая около Золотоноши Черкасской области. В апреле я ехал из Кременчуга в Киев. Стал на обочину. Водитель, который ехал за мной, въехал мне в зад. Крыша сложилась, заднего крыла нет, колесо — квадратное.

Свою машину Виктор купил в кредит в 2008-м. За два года выплатил половину. Непременное условие выдачи кредита: машина должна быть застрахована. Таксист застраховал ее в компании «Дженерали гарант» с условием возмещения полной стоимости.

— В страховой меня заверяли, вдруг машина сгорит или разобьется, быстро выплатят 46 тысяч. Оказалось — балалайка! — возмущается Виктор.

Виктор сразу сообщил об аварии по телефону. Потом носил документы в столичный офис «Дженерали гарант».

— Вдруг опомнились: «Вы не принесли справку с места происшествия, которая удостоверяет, что вы были трезвы». Я неделю приходил в офис, никто не спросил о справке. Вчера с директоршей поругался. Она мне: «Договор нужно читать. Теперь ничем помочь не можем».

Страховая компания предложила выставить побитый «Деу Сенс» на интернет-аукцион.

— Вроде бы есть покупатель, готовый дать 17 тысяч гривен. Страховая пообещала выплатить еще 7 тысяч для уплаты кредита. Вместо 46 тысяч.

«ГПУ» позвонила в компанию «Дженерали гарант». Говорили с тремя консультантами. Нужна ли справка о состоянии алкогольного опьянения в случае аварии, ни один не дал определенного ответа. Компания сама решает, брать ее или нет. Это должен сообщить водителю аварийный комиссар.

70% водителей жалуются на страховые компании, подсчитали в Ассоциации страхователей Украины.

С прошлого года они задолжали клиентам 970 млн грн. Это в 20 раз больше, чем в 2008-ом. Каждую четвертую страховку вообще не возмещают. Другим выплачивают меньше или со значительными задержками, говорит директор Ассоциации Леонид Хорин, 50 лет:

— Работники страховых компаний ловят на процедурных вопросах. Обман начинают с договора. Его пишут запутанными, двусмысленными предложениями. Например, вот соглашение компании «Дженерали гарант»: «Обязательства страховой компании не превышают задолженности клиента перед банком». Что это означает? Например, клиент разбивает машину. Его долг по кредиту составляет 5 тысяч гривен. Страховая компания выплатит лишь эту сумму. То, что ремонт машины стоит в десять раз дороже, в счет не идет. И это заковы ристими словами отмечено в договоре, под которым клиент подписался. Вдруг дойдет до суда, представитель компании покажет подпись: клиент согласился. Если на то время кредит погашен, вообще ничего не заплатят.

По договору, водитель должен срочно сообщить страховой компании об аварии. Иначе отказывают в возмещении.

— А когда это, срочно? Через час, минуту или две? — продолжает Леонид Хорин. — Поэтому внимательно читайте договор. Проверяйте даты и копии. Туманные формулировки обсудите со знакомым юристом. Если компания не хочет переписать нечеткие положения, идите к другим страховщикам.

Если клиент предоставил все справки — страховая компания должна реагировать.

— Страховщики могут давать указания, которые противоречат договору. Например: «Вы ремонтируйте машину, а мы вам потом заплатим». Нельзя так делать! Потому что это не предусмотрено договором, — отмечает Леонид Хорин. — Все предписания должны выдавать в письменном виде, под роспись.

Специалист советует возить с собой ксерокопию договора и напечатанную инструкцию страховой компании. В случае ДТП выполнять лишь те указания диспетчера или страхового комиссара, которые отвечают инструкции и договору.

— Иногда просят «Все уже готово. Подпишите документ, что у вас нет претензий к нашей компании. Это формальность». Подписывайте только по получении денег.

Владимир МУКАН

Таблица «Какие компании выплатили больше возмещений в 2010 году»


  Вся пресса за 13 августа 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Общественное мнение, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

11 февраля 2025 г.

UzDaily.uz, 11 февраля 2025 г.
Узбекистан введет систему обязательного страхования экологического ущерба

kapital.uz, Ташкент, 11 февраля 2025 г.
В Узбекистане введут экологические льготы для бизнеса и обязательное страхование ущерба природе

Forbes Казахстан, 11 февраля 2025 г.
Больше чем депозит: премиальное решение для надёжного резерва

Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
Какие страховые выплаты предусмотрены по ОСАГО? Финнадзор рассказал о страховых выплатах по ОСАГО при ДТП

Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
Мы же видим, что люди не верят в страхование жилья, - депутат

Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
В 2024 году заключено 220 тыс. договоров по ОСАГО


10 февраля 2025 г.

vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год

Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане

Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Предприятия с делегированными полномочиями по андеррайтингу показывают устойчивый рост

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
15% австралийцев считают страхование автомобиля самым «страшным» счетом


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности