Российский грузовик, с участием которого в Китае недавно произошло ДТП, до сих пор арестован. Напомним, грузовик с российскими номерами столкнулся с китайским микроавтобусом. Виновным в аварии признали китайского водителя. Переговоры длятся уже несколько дней. В среду, 18 августа, был очередной раунд, не принесший никакого результата. Россияне требуют компенсацию за побитую машину. Китайцы настаивают на пересмотре дела. Не помогает даже автогражданка, которую амурские водители теперь в обязательном порядке оформляют в Китае, сообщает "Альфа-ТВ".
,
19 августа 2004 г.
Амурчанам в Китае автогражданка не помогает 1141 просмотр
Российский грузовик, с участием которого в Китае недавно произошло ДТП, до сих пор арестован. Напомним, грузовик с российскими номерами столкнулся с китайским микроавтобусом. Виновным в аварии признали китайского водителя. Переговоры длятся уже несколько дней. В среду, 18 августа, был очередной раунд, не принесший никакого результата. Россияне требуют компенсацию за побитую машину. Китайцы настаивают на пересмотре дела. Не помогает даже автогражданка, которую амурские водители теперь в обязательном порядке оформляют в Китае.
Месяц вождения в Поднебесной стоит 450 юаней. Китайские водители за ту же услугу в Приамурье платят в три раза меньше. Плюсов закона водителям ощутить пока не удалось. За такую сумму китайская страховая компания оказывает не совсем качественные услуги. В этот раз полиция оповестила сотрудников компании только через сутки, когда российский водитель уже сидел в тюрьме. Переводчика ему не предоставили, но настаивали на подписании протокола. К вечеру отпустили водителя, но не автомобиль «КамАЗ». Кстати, ремонт обойдется фирме в 60 тысяч рублей. То, что деньги выплатят, в организации не уверены. По закону российские международные перевозчики подчиняются китайским правилам дорожного движения. А это не так просто. Здесь главное - часто и громко сигналить.
В России китайцам переводчики не нужны. Почти все они владеют русским языком. В Приамурье китайские водители, а их не так много, вообще ведут себя осторожно. Аварии с участием граждан КНР скорее исключение, чем правило. Здесь они постоянно находятся под присмотром русских. Все потому, что в Китае не подписана конвенция об автомобильном движении 1968 года.
Российский водитель, попавший в аварию в Поднебесной, до окончательного решения не сможет работать. За то, чтобы забрать под залог права и разбитый «КамАЗ», китайцы потребовали 20 тысяч юаней. Помочь с деньгами страховая компания Поднебесной отказалась.
Вся пресса за 19 августа 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, За рубежом, Происшествия
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
25 июля 2024 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
24 июля 2024 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 24 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|