Интерфакс-Запад,
3 февраля 2011 г.
VIP-страховка: в Беларуси все равны 1508 просмотров
Сегодня крупные белорусские страховые компании не выделяют «особо важных» клиентов в отдельную группу и не предлагают каких-либо дополнительных услуг или бонусов для «випов». Тем не менее представители некоторых страховщиков не исключают возможности появления подобных программ в будущем.
Страховки для богатых
В последние несколько лет VIP-страхование довольно активно развивалось на просторах бывшего СССР. Услуги для людей с достатком выше среднего предлагают страховые компании России, Украины, Азербайджана. В большинстве случаев основным отличием VIP-страховки от обычной является расширенный перечень услуг, упрощенная процедура оформления полиса и получения страховых выплат, применение более высоких стандартов в обслуживании клиента, а также всевозможные скидки и бонусы.
К примеру, VIP-КАСКО может включать бесплатную эвакуацию автомобиля, предоставление машины на время ремонта, помощь в продаже поврежденного автомобиля, скидки на ремонт в партнерской компании. По страхованию жилья и имущества некоторые страховщики предлагают VIP-клиентам круглосуточную «аварийную службу», которая обеспечит вам прибытие ремонтной бригады сантехников или электриков в кратчайшие сроки.
Кроме того, в случае с «элитными» клиентами большинство страховщиков себе в «плюсы» записывают экономию времени клиентов и решение возникающих вопросов максимально быстро и эффективно. Так, большинство VIP-программ предусматривают прикрепление к клиенту персонального менеджера, а также возможность обращаться в круглосуточную службу поддержки практически из любой страны мира.
Как проходит отбор в VIP'ы? Страховые компании практикуют индивидуальный подход, но есть и несколько типовых вариантов приобщиться к «элите». Самый простой способ - заключить договор на очень весомую сумму либо застраховать что-то очень дорогое (к примеру, «роллс-ройс») по КАСКО. Также некоторые страховщики предлагают VIP-страховки руководителям крупных компаний, которые обслуживаются у них по программам для юрлиц. Опять же можно просто купить VIP-пакет услуг. Естественно, VIP-страховка стоит дороже, чем стандартная.
Нужно ли это белорусам?
Материально обеспеченных людей в нашей стране хватает, но стать VIP-клиентом страховой компании у них пока не получится, так как спецпрограмм, рассчитанных на «толстосумов», просто нет. С другой стороны, белорусские страховщики включают в стандартные пакеты некоторые услуги и бонусы, которые могли бы стать частью VIP-программ, но сегодня доступны любому клиенту. Например, большинство компаний предлагают бесплатную эвакуацию автомобиля с места ДТП в рамках полиса КАСКО.
В компании «Белкоопстрах» рассказали, что в основном стимулируют клиентов разнообразными скидками, но без всякой привязки к уровню их дохода. А «Белнефтестрах» предлагает компаниям-клиентам, входящим в состав концерна «Белнефтехим», постоянную скидку в размере 20% на ряд услуг. Также у этой компании есть программа «Ценный клиент», участники которой могут получить «серебряную» или «золотую» карту, дающую право на ряд бесплатных услуг и скидок.
В компании «Таск» рассказали, что «довольно долго мы были вынуждены просто объяснять людям, для чего нужна страховка, поэтому выделять VIP-клиентов не было необходимости. Сейчас же конкуренция на рынке страхования усилилась, поэтому, возможно, мы будем открывать и VIP-программы».
Говоря о перспективах «элитных» страховок, генеральный директор B & B Insurance Co Борис Медник отметил, что «обеспеченные люди в Беларуси, безусловно, есть, но многие из них просто не готовы дополнительно платить за VIP-страховку. Мы же, со своей стороны, планируем улучшать сервис всеми возможными способами в разумных пределах».
Сегодня же B & B Insurance Co предлагает клиентам, застраховавшим свой автомобиль по КАСКО, бесплатную эвакуацию машины с места ДТП без ограничения расстояния, бесплатную противоугонную маркировку, а также дисконтную карту системы Autohelp.
Виктор МИХАЙЛОВ
Вся пресса за 3 февраля 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, За рубежом, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 ноября 2024 г.
|
|
Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов
|
|
Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов
|
|
Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана
|
|
SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет
|
|
Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски
|
25 ноября 2024 г.
|
|
Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет
|
|
Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
ВСК была готова к санкциям Великобритании, они не отразятся на финустойчивости группы
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Листинговые страховщики жизни в Индии не покрывают стоимость собственного капитала за последние 2-3 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страховщики выражают уверенность в том, что бизнес будет расти в течение следующих 3 лет
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|