mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 10 марта 2011 г.

Судья без вердикта
722 просмотра

Депутат Павел Медведев, взявший на себя роль третейского судьи между банками и заемщиками, получил более 1000 обращений от граждан. Закончено разбирательство лишь по половине из них, но вердикт Медведеву ни разу выносить не пришлось: чаще всего он занимается ликбезом, а в остальных случаях банки сами идут навстречу клиентам.

За пять месяцев работы финансового омбудсмена Павла Медведева к нему обратилось 1095 граждан, подвела итоги Ассоциация российских банков, запустившая данный проект. Медведев завершил рассмотрение по 402 из них. Впрочем, в 376 случаях речь шла не о жалобе, а о консультации: правильно ли банк считает проценты, как погашать кредит и т. п., рассказал Медведев. В оставшихся 26 случаях банки согласились реструктурировать кредиты или простить часть штрафов, не дожидаясь вердикта Медведева. Его это очень радует.

Главное право финансового омбудсмена — самостоятельно принимать решения по спорам до 300 000 руб. — ни разу не было использовано. Как поясняет Медведев, он «боится, что один раз протираню банк с этими 300 000 руб., а потом все другие отвернутся».

В оставшихся делах не все так гладко. Есть случаи, когда человек много лет не платил по кредиту, не предоставлял информацию о себе, и банк тут не готов идти навстречу, объясняет Медведев. Основную часть обращений составляют просьбы о реструктуризации долга, а также жалобы на начисление процентов и действия коллекторов. Также большое количество обращений поступает в связи с постановлением президиума Высшего арбитражного суда, признавшего нарушающим права потребителей включение в кредитные договоры условия об оплате комиссии за открытие и ведение ссудного счета. Однако, говорит Медведев, многие потребители ошибочно полагают, что незаконны любые виды банковских комиссий.
***

Жалоба, сэр

В Великобритании финансовый омбудсмен, по данным мониторинга FT, за второе полугодие 2010 г. получил 97 237 жалоб и 53% из них удовлетворил. Лидер по количеству жалоб более чем с двукратным отрывом – банк Lloyds (более 12 200 жалоб). Из них 68% касались страховых продуктов и 30% – кредитных и расчетно-банковских услуг Lloyds. В 74% случаев жалоб на Lloyds омбудсмен принял решения в пользу клиентов. Реже всего удовлетворялись жалобы на HSBS (27%) и Santander (39%).

Наталия БИЯНОВА
(с сокращениями)


  Вся пресса за 10 марта 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

14 февраля 2025 г.

Тренд, Баку, 14 февраля 2025 г.
Обнародована статистика по страхованию автотранспортных средств в Азербайджане

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Китай разрешает страховым компаниям инвестировать в золото

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Гонконг и Сингапур сталкиваются с ростом расходов на страхование и пробелами в покрытии

Report.Az, Баку, 14 февраля 2025 г.
В Азербайджане отныне независимых экспертов для страховых случаев будут назначать онлайн

Forbes Казахстан, 14 февраля 2025 г.
Прибыль компаний общего страхования выросла более чем на 50% за год

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Изменение климата может привести к снижению стоимости недвижимости на $1,47 трлн в США

Report.Az, Баку, 14 февраля 2025 г.
АСА: Цифровизация открывает новые возможности перед сектором страхования

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Институт страховой информации США прогнозирует дальнейший рост числа кэптивных страховщиков


13 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Вознаграждение за управление рисками и долгосрочные соглашения снова на повестке дня страхователей

Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Ожидается, что увеличение емкости еще больше смягчит ценообразование в перестраховании

Казахстанская правда, 13 февраля 2025 г.
Страховщики возместят $40 млрд убытков от лесных пожаров в Лос-Анджелесе

Report.Az, Баку, 13 февраля 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе обойдутся страховщикам в $40 млрд


12 февраля 2025 г.

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности