Фориншурер, Киев,
17 июня 2011 г.
Уровень лояльности клиентов АСК «ИНГО Украина», имеющих полис ДМС, составляет 58% 992 просмотра
Впервые после начала работы в январе 2011 года собственного колл-центра АСК «ИНГО Украина» провела исследование уровня лояльности клиентов, имеющих полис ДМС.
Задачами исследования были анализ степени удовлетворенности клиентов Копании уровнем обслуживания при урегулировании страховых случаев по ДМС и выявление существующих проблем в вопросах обслуживания.
Показатель NPS (сводный показатель удовлетворенности клиентов компании, разница между долями промоутеров и критиков) составляет 58%.
Чаще всего при опросе респонденты отмечали широкий спектр услуг, покрываемых страховыми программами, высокий уровень подготовки и оперативность работы врачей-координаторов.
«Несмотря на то, что собственный колл-центр Компании работает менее полугода, высокий показатель уровня лояльности свидетельствует не только о правильно выстроенных бизнес-процессах, но и профессионализме врачей-координаторов», – прокомментировала Наталья Черняк, начальник управления организации медицинского сервиса АСК «ИНГО Украина». – «Мы планируем проводить исследования уровня удовлетворенности потребителей, имеющих полис ДМС, на регулярной основе. Подобные исследования обеспечивают Компании механизм обратной связи и позволяют работать над совершенствованием качества услуг».
Напомним, уровень лояльности клиентов АСК «ИНГО Украина» изучается с использованием методики NPS (Net Promoter Score), внедренной в компании в 2008 году. Суть методики проста. Она строится на базе одного вопроса: «С какой вероятностью вы порекомендуете нас друзьям?». Страхователь делает выбор по 10-ти балльной шкале. По результатам ответов все респонденты делятся на три группы: промоутеры, нейтралы и критики. Разница между количеством промоутеров (готовых рекомендовать компанию в качестве надежного страховщика) и критиков (недовольных качеством обслуживания) и определяет уровень лояльности клиентов.
Вся пресса за 17 июня 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Игроки, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
25 июля 2024 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
24 июля 2024 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 24 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|