mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономические известия, Киев, 15 ноября 2011 г.

Решили подстраховаться
707 просмотров

Некоторые ритейлеры бытовой техники и электроники констатируют рост спроса на страховые услуги примерно в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. В то время как страховщики поясняют это доступностью продуктов, розничные же торговцы видят причины роста в наращивании кредитования банками.

По прогнозам компаний COMFY и «Альфа Страхование», прирост продаж страховых продуктов в ритейле в 2011 г. составит около 145% по сравнению с 2010 г. Другие игроки также подтверждают наличие такого тренда. «Спрос на такие услуги в рознице есть, все зависит от условий страхования и надежности имиджа финансового учреждения, которые их предоставляет»,— считают в пресс-службе MOYO.

В сети магазинов COMFY склонны пояснять рост продаж страховых продуктов с повышающимся уровнем доверия к страхованию. «Повлиять на спрос может в первую очередь знание и кредит доверия к страховым продуктам со стороны потребителя,— говорит Татьяна Гончарова, руководитель департамента дополнительных продуктов. — Сегодня мы наблюдаем рост спроса на страховые продукты в нашей сети, что свидетельствует о повышении уровня доверия покупателей к страховым продуктам».

Хотя сами же страховщики поясняют все банальной дешевизной продаваемых продуктов. «Рост можно объяснить низкой ценой продуктов при покрытии реальных рисков клиента, с которыми он сталкивается ежедневно»,— считает Александр Вертелецкий, директор департамента сетевых продаж.

Хотя некоторые игроки рынка поясняют страховой ажиотаж ростом потребительского кредитования. «Доля продаж в кредит растет и соответственно будет расти продажа страховых услуг,— говорит Юрий Приходько, руководитель направления потребительского кредитования группы компаний «DiaWest-Комп’ютерний світ». — Страховка уменьшает риски и банка, и клиента — это взаимовыгодно».

Кроме того, стремление застраховаться поясняется также более выгодными кредитными продуктами, которые банки предлагают в комплекте со страховкой, отмечает эксперт.

В компании «Альфа Страхование» считают, что количество продаж будет расти, поскольку данная услуга только набирает популярность. Хотя уже несколько месяцев правительство с НБУ пытаются создать как можно больше препятствий для дальнейшего наращивания потребительского кредитования.

Для некоторых же ритейлеров большим приоритетом становятся систематические продажи, а точнее, повторные продажи страховых продуктов. «Мы стремимся удержать существующие показатели и достичь оптимального проникновения продаж страховок в штуках к основному товару за счет интересного для покупателя наполнения продукта и качественного послепродажного обслуживания,— говорит Татьяна Гончарова. — Мы работаем на долгосрочную перспективу и заинтересованы в том, чтобы покупатель возвращался и приобретал страховку и к другим товарам».

Тем не менее остается возможность увеличивать продажи за счет расширения ассортимента продуктового ряда. «В следующем году мы планируем расширить ассортимент страховых продуктов, исходя из потребительских предпочтений,— рассказывает Татьяна Гончарова. — Это не будут абсолютно новые продукты, скорее расширенные за счет комбинирования наполнения существующих сегодня предложений. Как вариант — услуга продления срока действия страховки на товар».

В розничных сетях считают, что наличие возможности застраховаться от потери трудоспособности и даже потери работы тоже способствует росту продаж страховок. И уверены, что ассортимент страховых услуг будет расширяться за счет специфических видов страхования. «Например, страхование бытовой техники от поломок,— предполагает Юрий Приходько. — Для компьютерной техники — это может быть страховка от заражения компьютерными вирусами, страховка от потери важной информации».

Даниил НЕСТЕРОВ


  Вся пресса за 15 ноября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Страхование имущества
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

26 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Parametrix: застрахованные убытки CrowdStrike из списка Fortune 500 могут достичь $1 млрд

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
20 крупнейших в мире киберстраховщиков контролируют 65% рынка киберстрахования

zakon.kz, 26 июля 2024 г.
КСЖ Freedom Life представила новый цифровой формат аннуитетного страхования


25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности