mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 30 января 2012 г.

Подсели на дженерики
579 просмотров

Американская фармацевтическая индустрия является одной из самых прибыльных в США. Она тесно завязана на систему платного медицинского страхования в стране.

На этом фоне неудивительно, что лекарства в США стоят гораздо дороже, чем в других, в том числе и соседних странах - Канаде и Мексике. Кроме того, получить в аптеке большинство лекарств, даже обыкновенных болеутоляющих и, естественно, антибиотиков без рецепта от врача невозможно.

Как правило, лекарственные препараты в аптеках продаются не в заводской упаковке, а индивидуально расфасовываются провизорами по маленьким тюбикам и бутылочкам. При этом в качестве этикетки выступает наклейка, на которой значатся название препарата, реквизиты врача, выписавшего рецепт на лекарство, указания по его приему и адрес аптеки.

Примечательно, что цены на медицинские препараты, к возмущению американцев, стремительно растут уже несколько лет подряд, несмотря на все старания сдержать их стоимость со стороны правительственного Управления по лекарствам и продуктам.

Так, по данным независимой организации Families USA, стоимость антигистаминного препарата Claritin за последние пять лет выросла на 50 процентов. Популярное в США снижающее уровень холестерола в крови лекарство Lipitor только за последний год прибавило в цене 11 процентов и если раньше дневная доза обходилась в 3,17 доллара, то теперь стоит почти четыре доллара.

Стоимость препарата против сворачивания крови Plavix подскочила за год на 13 процентов, и месячный прием лекарства обойдется теперь в 195 долларов. А цена лекарства против лейкемии Gleevec выросла на все 20 процентов, и менее чем месячный прием обойдется в 4800 долларов.

Справедливости ради надо отметить, что большинство медицинских страховок покрывает до 70 процентов затрат пациентов на лекарства по рецептам. Однако и здесь есть маленькая хитрость: чтобы страховщики не разорялись на дорогостоящие брендовые лекарства, клиентов повсеместно экономически вынуждают покупать более дешевые дженерики - обязательная выплата из собственного кармана или так называемое сострахование на дженерики находится в пределах 10-15 долларов, тогда как на оригинальные препараты придется выложить до 100 долларов, даже несмотря на наличие страхового полиса.

Почему же цены на лекарства в США растут как на дрожжах? Ответ на этот вопрос представители фармацевтического бизнеса, в том числе его главные гиганты - Johnson & Johnson и Pfizer, - дают один и тот же: исследования, разработка и испытания одного нового биотехнологического препарата в Америке стоят очень дорого. По самым скромным подсчетам, вывод на рынок нового лекарства обходится не меньше 800 миллионов долларов, и лишь один из десяти фармпродуктов окупает затраты на свое производство и раскрутку. Впрочем, независимые наблюдатели не без основания утверждают, что в недавний кризис именно бюджеты на исследования и инновации в области лекарственных препаратов первыми пошли под нож.

В то же время известно, что только на лоббистов, активно агитирующих законодательную власть США в пользу производителей лекарств, капитаны американской фарминдустрии тратят не менее миллиарда долларов в год.

Александр ГАСЮК


  Вся пресса за 30 января 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет

Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
ВСК была готова к санкциям Великобритании, они не отразятся на финустойчивости группы

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Листинговые страховщики жизни в Индии не покрывают стоимость собственного капитала за последние 2-3 года

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страховщики выражают уверенность в том, что бизнес будет расти в течение следующих 3 лет

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC

zakon.kz, 25 ноября 2024 г.
Казахстанцы стали чаще страховать жизнь

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 25 ноября 2024 г.
В Казахстане застрахована профответственность уже более 150 тыс. медработников

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Стоимость страховки по кредитам уменьшится в РК

Report.Az, Баку, 25 ноября 2024 г.
Бюджет Фонда ОМС на 2025 год составит 3 млрд манатов

UzDaily.uz, 25 ноября 2024 г.
Fitch изменил прогноз для страховой компании Kafolat на «негативный»

Frank Media, 25 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК

РБК (RBC.ru), 25 ноября 2024 г.
Британия ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Великобритания расширила санкции против РФ


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности