mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК daily, 26 апреля 2012 г.

Европейская компания Mediarex, занимающаяся финансовой поддержкой лотерей, вышла на российский рынок
652 просмотра

Как стало известно РБК daily, европейское коммуникационное агентство Mediarex, занимающееся страхованием лотерей, заключило партнерское соглашение с российской группой АДВ. Mediarex заключает договоры с компаниями, объявляющими рекламные акции, и страхует случаи, когда выигрывает неожиданно много участников. Это позволяет объявлять призовой фонд в несколько раз больше, чем без участия страховщика. Комиссия IPP составляет от 5 до 50% общей стоимости акций.

Группа маркетинговых коммуникаций АДВ (включая маркетинговые агентства Tomato Momentum, TMA-Draft и Impacto) заключила соглашение с европейской компанией Mediarex (партнер глобальной страховой группы Lloyd’s) о совместной работе по программам IPP (Insurеd Promotion Programs — страховая поддержка компаний, занимающихся маркетинговыми акциями. — РБК daily). Применение IPP дает возможность застраховать призовой фонд лотереи или промоакции в тех случаях, когда может выиграть неожиданно большое число участников.

«В различных рекламных акциях разная степень предсказуемости выигрыша, — поясняет исполнительный вице-президент по маркетинговым услугам группы АДВ Наталья Осипова. — Например, если вы обещаете по миллиону долларов всем людям, которые угадают победителя чемпионата Европы по футболу, то таких людей может оказаться либо 0, либо 100, либо 200. В такой ситуации предсказуемость затрат низкая, и чтобы бюджет клиента был зафиксирован, страхуется именно вероятность выигрыша большим количеством участников. Если вы продаете 10 тыс. банок пива, среди которых сто банок, которые выигрывают 10 тыс. руб., то затраты предсказуемы на 90 и более процентов. В таком случае страховка не требуется. Наша услуга интересна скорее в первом варианте, когда необходимо максимально мотивировать к участию в акции через возможность выиграть главный приз каждому, кто принимает в ней участие». Если говорить о европейском опыте, то страховая премия может составлять от 5 до 40% от стоимости акции, добавляет г-жа Осипова. Все зависит от условий лотереи, которые могут быть очень разными. Например, возможность угадать комбинацию из трех или из шести цифр: очевидно, что вероятность выигрыша будет разной, следовательно, и размер страховой премии тоже будет разным.

Услугами IPP уже воспользовалась сеть «Эльдорадо», рассказали в компании. В ходе маркетинговой акции определенный период времени все клиенты, делавшие покупки в сети, получали лотерейный билет. Сумма покупки определяла категорию приза: подарочная карта, крупная денежная сумма, туристическая поездка или автомобиль.

«Если речь идет только о технологии, когда приз «зашит» в лотерейный билет, то есть из определенного числа билетов есть, например, пять, где сказано, что вы стали обладателем автомобиля, подобная схема выгодна всем участникам процесса», — прокомментировал президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов. Компания готова потратить некую сумму денег на призы, она заранее их покупает, объясняет он. Но не все потребители участвуют в акции: не стирают скретч-слой или вообще отказываются от лотерейных билетов. Выходит, что компания вынуждена неразыгранные призы хранить на складе, потом, возможно, разыгрывать их в новой акции. В случае со страховой компанией рекламодатель не покупает призы, он просто заявляет сумму призового фонда, а страховая дает гарантию покрыть убытки в случае, если вдруг все потребители будут участвовать в акции.

Екатерина СЕВРЮКОВА


  Вся пресса за 26 апреля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

24 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2025 г.
Тарифные пошлины Трампа повышают спрос на кредитное страхование

Тренд, Баку, 24 апреля 2025 г.
В Азербайджане при поддержке государства начинается страхование хлопковых полей

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2025 г.
Немецкие страховщики вводят положение об исключении PFAS

UzDaily.uz, 24 апреля 2025 г.
Сенатор обратился к Правительству с запросом по проблемам в законодательстве в сфере страхования


23 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
IAIS публикует комплексный прикладной документ по надзору за климатическими рисками в страховом секторе

Report.Az, Баку, 23 апреля 2025 г.
Фонд аграрного страхования: В апреле зафиксирован ущерб сельхозпроизводству на сумму 13 млн манатов

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
Рост гражданских беспорядков и протестной активности становится основной проблемой для страховщиков

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
Страховой сектор Узбекистана развивается за счет направлений деятельности со значительным риском андеррайтинга

zakon.kz, 23 апреля 2025 г.
Страхование масличных культур продлится до 30 апреля 2025 года

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
Страховщики Центральной и Западной Азии обращаются к международному перестрахованию в условиях рисков


22 апреля 2025 г.

Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Полисы союзной автостраховки будут в электронном виде

Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Александрович: союзное ОСАГО будет выгодно тем, кто часто ездит в РФ

Известия онлайн, 22 апреля 2025 г.
«Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии начнут продавать с 23 апреля

Sputnik Армения, 22 апреля 2025 г.
Что не так с армянским законом о всеобщем медстраховании

Тренд, Баку, 22 апреля 2025 г.
В ЦБА обсудили процессы цифровизации в сфере страхования


21 апреля 2025 г.

Газета.uz, Ташкент, 21 апреля 2025 г.
Производители сельхозпродукции в Узбекистане смогут застраховать риски

РИА Новости, 21 апреля 2025 г.
Совфед ратифицировал соглашение России и Белоруссии о надзоре за финрынком


  Остальные материалы за 21 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности