mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Украина, 15 мая 2012 г.

«Онлайн-продажи позволяют компании сэкономить до 30%», генеральный директор СК «Наста» Павел Литвин
732 просмотра

— Как изменились условия работы на рынке КАСКО?

— Спрос на КАСКО со стороны клиентов постоянно растет. Сейчас это локомотив N2 для страхового рынка после ОСАГО. Полисы «автогражданки» есть у 90% автовладельцев, в то время как по КАСКО застраховано не более 25% автомобилей, произведенных менее пяти лет назад. Работать с более старым транспортом невыгодно ни клиентам, ни страховщикам. Но даже при таком потенциале рынок растет очень медленно. В 2012 году собранные премии в лучшем случае останутся на прежнем уровне: автопарк стареет быстрее, чем растут продажи. Чтобы сохранить или увеличить долю рынка, страховщикам приходится бороться за клиентов.

Какие каналы продаж вы развивали в 2011 году?

— Это как прямые продажи, так и агентские сети. Если еще полтора-два года назад банки поставляли нам около половины клиентов, то теперь не более 20%. Причем если раньше снижение доли залоговых автомобилей было независимым от нас процессом, то теперь мы осознанно отказались от работы с банками. Активного кредитования нет и в ближайшее время не будет. Одной из наших задач было сохранить клиентов, которые погасили автокредиты.

Вы продолжаете придерживаться этой стратегии?

— Зачастую посредники нацелены на то, чтобы продать наиболее удобный для них пакет услуг, предусматривающий максимальное вознаграждение и наиболее легкое оформление. Нам же важно выстроить систему долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Поэтому в нынешнем году мы делаем упор на развитие прямых продаж и планируем уменьшать долю посредников. Стоимость нового клиента высокая, затраты на его удержание меньше, поэтому СК зарабатывают на пролонгации договоров. А у посредников каждая пролонгация стоит столько же, сколько и привлечение. Хотя от работы с агентами мы не отказываемся. Это достаточно доходный канал для страховщика.

Будете открывать новые отделения?

— Увеличивать количество отделений мы не планируем. Сейчас их 12, и главная задача — сделать так, чтобы они работали максимально эффективно. В организационной структуре компании уже создан департамент прямых продаж, менеджеры проходят специальный курс обучения. Кроме того, мы интегрировали CRM-систему для фиксации потребностей клиентов и упрощения их обслуживания. Особое внимание уделяем онлайн-продажам — позволяем клиенту самостоятельно рассчитать стоимость полиса, исходя из его потребностей, и при желании приобрести. Мне кажется, что прямые продажи — это в первую очередь возможность для клиента ощутить себя хозяином. Он может сам выбрать из всего страхового «меню» то, что ему действительно необходимо. Прошла эпоха одного или двух пакетов, которые всем навязывают, клиенты уже сами разбираются в страховании.

— Насколько такой канал продаж удешевит полисы КАСКО для конечных потребителей?

— Онлайн-продажи позволяют компании сэкономить до 30%. Частью этой экономии компания готова поделиться с клиентом. Хотя и без этого в 2012 году стоимость КАСКО будет снижаться. Конкуренция среди страховщиков растет, и в борьбе за клиентов компаниям придется жертвовать частью прибыли. Несмотря на то что средний убыток за последний год вырос, рентабельность увеличилась: страховых случаев стало меньше. Поэтому полисы КАСКО к концу года могут подешеветь на 10%.

Интервью взяла Виктория РУДЕНКО.


  Вся пресса за 15 мая 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности