mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Страховой институт дорожной безопасности IIHS проводит собственные краш-тесты для страховой индустрии США. По их результатам компании делают выводы, в частности, относительно коэффициентов премий для той или иной модели.

Традиционные европейские краш-тесты по методике EuroNcap проходят на скорости 64 км/ч и при 40-процентном перекрытии. То есть 40% передней части машины ударяется о деформированное препятствие. Таким образом имитируется ДТП со встречным автомобилем. В IIHS тоже проводят подобные тесты, но автопроизводители научились делать автомобили так, что по результатам таких краш-тестов они получают высшие баллы.

В институте дорожной безопасности IIHS решили усложнить задачу и сымитировать касательный удар о столб, например. По данным IIHS, такие аварии не редкость, к тому же частенько ДТП с участием автомобилей случается именно с незначительным касанием автомобилей. Суть краш-теста — разогнать автомобиль до скорости в 64 км/ч и ударить с 25-процентным перекрытием о недеформированное препятствие.

Результаты потрясли, похоже, не только представителей института, но и автопроизводителей. Из 11 протестированных моделей премиального сегмента, на «удовлетворительно» разбились только три.

Хуже или лучше

Худшие результаты показали Audi A4, Mercedes-Benz С-класса, Lexus IS и ES. Эти модели просто провали краш-тест. По итогам испытаний специалисты IIHS отметили, что после удара с 25-процентным перекрытием правая нога водителя Mercedes-Benz C-класса оказалась зажата под педалью тормоза, а левое переднее колесо было просто вырвано.

А, например, у Audi плохой результат связан с тем, что после удара рулевая колонка выдвинулась в сторону водителя на 18 сантиметров. В результате голова водителя соскользнула с подушки безопасности, и он ударился о стойку автомобиля. При этом боковая подушка безопасности не сработала.

Чуть лучше, но все равно плохо показали на новых краш-тестах Acura TSX, BMW 3-й серии, Lincoln MKZ и Volkswagen CC. Водитель этих автомобилей также получил серьезные травмы при подобном столкновении.

Лучшие результаты показали Volvo S60, Acura TL и Infiniti G. «Водители» -манекены этих автомобилей пострадали минимально, во всяком случае, их «жизни» ничего не угрожало.

Несмотря на то, что краш-тесты IIHS являются не такими авторитетными, как европейский EuroNcap или американский NHTSA, они послужат поводом задуматься над усовершенствованием систем пассивной безопасности. Во-первых, при данном ударе важную роль имеют шторки безопасности, а они сегодня есть далеко не на всех автомобилях. Во-вторых, придется доработать и силовую структуру кузова. Оплатить нововведения придется по традиции потребителям.

Алексей АКСЕНОВ


  Вся пресса за 15 августа 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Автострахование, Управление риском

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

18 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках


17 февраля 2025 г.

Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами

UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS

tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Страховщики видят рост эффективности благодаря GenAI

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Глобальное финансирование InsurTech упало до семилетнего минимума в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Прерывание бизнеса из-за киберрисков требует такого же внимания, как и отдельные киберриски

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Потенциальные убытки от страховых случаев в $200 млрд могут переформатировать всю отрасль

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Естественная среда обитания может сократить застрахованные убытки от природных катастроф

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Режим кэптивного страхования в Великобритании требует гибкости, масштаба и скорости лицензирования

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Медицинское страхование в Индии будет доминировать в сегменте общего страхования

Nur.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Фонд гарантирования страховых выплат запустил программу обучения актуариев

Forbes, 17 февраля 2025 г.
Викинги на рейде: сможет ли Дания устроить морскую блокаду российским танкерам


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности