mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Фориншурер, Киев, 24 октября 2012 г.

«АХА Страхование» внедрила новый инновационный подход к урегулированию убытков — «телеурегулирование»
993 просмотра

Теперь, для того, чтобы получить страховое возмещение, клиенту страховой компании «АХА Страхование» достаточно, не обращаясь в офисы компании с традиционным письменным заявлением, сообщить о страховом случае, например, о ДТП, по телефону, при помощи консультанта зарегистрировать страховое событие, выбрать провайдера для ремонта, оперативно отправить автомобиль на СТО и следовать инструкциям консультантов компании.

Инновационность подхода, внедренного АХА в Украине, заключается в применении новых для украинского страхового рынка технологий в обслуживании клиентов, как в области ИТ, так и в области управления внутренними процессами: собственный контакт-центр, созданный на базе современного программного обеспечения по управлению контакт-центрами, платформа для обмена данными между АХА и СТО-партнерами компании, интегрированная в информационную систему компании; инновационные технологии организации и управления процессами, документооборотом, принятии решений и внутреннего контроля.

Все клиенты АХА в скором времени будут проинформированы о новой возможности регион за регионом.

«Качество сервиса — главный элемент глобальной стратегии Группы АХА во всем мире. Отслеживают его регулярно, причем, одинаковое исследование проводится во всех странах, в которых работает АХА. За четыре года работы в Украине АХА предложила рынку не один революционный подход в урегулировании страховых случаев. Все успешно внедренные инновации, некоторые из которых являются ноу-хау для украинского страхового рынка, позволили за последние два года поднять скорость урегулирования в три раза. По результатам регулярно проводимого опроса клиентов, 96,2% клиентов удовлетворены качеством обслуживания при урегулировании убытков», - заявил Председатель Правления СК «АХА Страхование» в Украине Филипп Вотле.

В планах АХА на текущий и ближайшие годы — поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов и дальнейшее технологическое совершенствование, направленное на снижение уровня расходов при сохранении и улучшении качества страховых услуг.


  Вся пресса за 24 октября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор


29 августа 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты


28 августа 2024 г.

Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана


27 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций

Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана


26 августа 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году


23 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли

Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси


22 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
FCA требует от страховщиков гарантировать справедливую стоимость и хорошие результаты для клиентов

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
Владельцам кэптивных компаний рекомендуется проявлять осторожность в отношении киберрисков


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности