ПРАЙМ,
29 октября 2012 г.
Потребители США считают страховые продукты слишком сложными 1017 просмотров
Третий год подряд американские потребители говорят о том, что продукты и услуги страховой индустрии слишком сложны, передает портал insure.com.
Брендинговая компания Siegel+Gale в рамках своей ежегодной программы Global Brand Simplicity Index, проводимой третий год подряд, провела исследование, опросив более тысячи потребителей о сложных и простых вещах в их жизни. Выяснилось, что участники исследования считают страхование самой сложной из 25 индустрий в США: общее страхование и страхования здоровья оказались на 24-м и 25-м местах в рейтинге.
Согласно опросу, страховая компания GEICO оказалась самой простой и понятной для потребителей . По мнению Siegel+Gale, компания GEICO нашла способ довить немного "блеска" в свои продукты, часто считающиеся невероятно скучными.
GEICO заняла 63-е место среди 125 брендов, выбранных для исследования из разных областей экономики, опередив такие компании как: Allstate (84-е место), State Farm (92-е), Nationwide (93-е), Progressive (97-е) и Farmers (110-е).
Компании по страхованию здоровья, такие как Aetna и Cigna, оказались на 120-м и 122-м местах, соответственно.
Участники исследования сказали, что они потратили бы больше денег на страхование, если бы им было проще понять суть страховых продуктов. Siegel+Gale выяснила, что люди бы заплатили дополнительно в целом до 5,4 миллиарда долларов за простые страховые продукты и услуги.
Согласно отчету, страховым компаниям не просто достичь высокого уровня понятности их продуктов. Чем больше компания и сложнее ее структура, тем выше вероятность, что ее продукты и их описания будут слишком сложным.
По мнению экономиста национального исследовательского института в Сан-Диего Келли Каннингэм (Kelly Cunningham), люди не доверяют текстам, которые сложно понять. Когда описание продукта туманно, то иногда возникают подозрения, что кто-то нарочно пытается сделать его непонятным, сказал Каннингэм.
Вся пресса за 29 октября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
19 февраля 2025 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
18 февраля 2025 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
17 февраля 2025 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Страховщики видят рост эффективности благодаря GenAI
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Глобальное финансирование InsurTech упало до семилетнего минимума в 2024 году
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Прерывание бизнеса из-за киберрисков требует такого же внимания, как и отдельные киберриски
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Потенциальные убытки от страховых случаев в $200 млрд могут переформатировать всю отрасль
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Естественная среда обитания может сократить застрахованные убытки от природных катастроф
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Режим кэптивного страхования в Великобритании требует гибкости, масштаба и скорости лицензирования
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Медицинское страхование в Индии будет доминировать в сегменте общего страхования
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 17 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|