mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Украина, 20 ноября 2012 г.

«Страховщики стали более жестко подходить к управлению затратами» - коммерческий директор медицинских центров «Медисвит» Дмитрий Луфер
591 просмотр

— Выгодно ли медицинским учреждениям сотрудничество со страховыми компаниями (СК)?

— Страховые компании обеспечивают достаточно большой поток клиентов при отсутствии вложений в рекламу. Взамен они требуют скидки на услуги. Клиника предоставляет страховщикам акты выполненных работ ежемесячно, а наиболее крупным компаниям — несколько раз в месяц. Для этого нужно собрать информацию по всем предоставленным услугам: все диагнозы, направления, заключения. В наших медцентрах этот процесс автоматизирован и производится нажатием одной кнопки. Клиникам выгодно лечить застрахованных в случае, когда все дополнительные затраты будут меньше, чем стоимость привлечения незастрахованного лица с помощью рекламы.

— Какую скидку клиники предоставляют СК?

— Все зависит от объема средств, который получает клиника от обслуживания клиентов страховщика. Насколько мне известно, в среднем по рынку скидки варьируются от 5% до 20%.

— Какова в вашей клинике пропорция застрахованных и незастрахованных пациентов?

— Примерно 50/50.

— Планируете увеличивать долю застрахованных?

— Нет. Чем выше зависимость от СК, тем выше риск того, что они, например, будут требовать большую скидку. Мы сотрудничаем примерно с 20 СК, десять из которых обеспечивают нам 90% застрахованных клиентов. Если одна компания будет поставлять 90% застрахованных, то в случае прекращения сотрудничества с ней произойдет существенное падение бизнеса. А ухода одного незастрахованного мы можем и не заметить.

— Страховщики уверяют, что крупные компании стали чаще страховать своих сотрудников. Вы заметили рост числа пациентов, которые лечатся по страховке?

— Возможно, такая тенденция есть. Но мы не наблюдаем такого увеличения в силу ограниченных возможностей клиники. Обслужить больше клиентов, чем сейчас, для нас проблематично — за день мы принимаем 200-250 человек. К тому же СК более жестко начали подходить к управлению затратами.

— В чем это выражается?

— Страховщики стали более скрупулезно оценивать назначенные услуги и требовать обоснования их необходимости. До кризиса СК делали поблажки клиентам, закрывали глаза на некоторые моменты и покрывали расходы на лечение даже тогда, когда не должны были: например, оплачивали диагностику и частичное лечение заболеваний, передающихся половым путем. Этот пункт является исключением почти во всех договорах. Теперь СК отказывают клиентам даже в анализах на эти заболевания. Жестче стали контролировать назначение медикаментов. Страховщики просят врачей указывать в медицинских заключениях конкретное вещество. И если прописана ацетилсалициловая кислота, то СК сама решит, покупать аспирин производства «Дарницы» или Bayer. По цене препараты значительно отличаются, а эффект одинаковый. Еще одна проблема — назначение лишних препаратов. Для лечения насморка врачи иногда прописывают три лекарства, хотя можно обойтись одним. СК пересматривают свои отношения с клиниками и прекращают работать с теми из них, сотрудничество с которыми не дает ожидаемого эффекта. При этом в СК стало сложнее дозвониться. Мне кажется, что в результате оптимизации многие компании сократили штат call-центров.

— Поменялся ли стандартный пакет медицинских услуг, которые СК оплачивают владельцам полисов добровольного медстрахования?

— Этот вопрос лучше задавать СК. Наша клиника назначает то, что необходимо пациенту, вне зависимости от того, кто оплачивает услуги: он сам или страховая компания.

— Отличается ли поведение клиентов, которые купили полис, и тех, кому его оплатил работодатель?

— Некоторые клиенты уверены, что страховка, которую оплатил работодатель,— это прибавка к зарплате в безналичной форме, поэтому ее нужно материализовать. А некоторые застрахованные обращаются к врачу только в крайних случаях.

Интервью взяла Виктория Руденко.


  Вся пресса за 20 ноября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности