mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Украина, 20 ноября 2012 г.

«Страховщики стали более жестко подходить к управлению затратами» - коммерческий директор медицинских центров «Медисвит» Дмитрий Луфер
597 просмотров

— Выгодно ли медицинским учреждениям сотрудничество со страховыми компаниями (СК)?

— Страховые компании обеспечивают достаточно большой поток клиентов при отсутствии вложений в рекламу. Взамен они требуют скидки на услуги. Клиника предоставляет страховщикам акты выполненных работ ежемесячно, а наиболее крупным компаниям — несколько раз в месяц. Для этого нужно собрать информацию по всем предоставленным услугам: все диагнозы, направления, заключения. В наших медцентрах этот процесс автоматизирован и производится нажатием одной кнопки. Клиникам выгодно лечить застрахованных в случае, когда все дополнительные затраты будут меньше, чем стоимость привлечения незастрахованного лица с помощью рекламы.

— Какую скидку клиники предоставляют СК?

— Все зависит от объема средств, который получает клиника от обслуживания клиентов страховщика. Насколько мне известно, в среднем по рынку скидки варьируются от 5% до 20%.

— Какова в вашей клинике пропорция застрахованных и незастрахованных пациентов?

— Примерно 50/50.

— Планируете увеличивать долю застрахованных?

— Нет. Чем выше зависимость от СК, тем выше риск того, что они, например, будут требовать большую скидку. Мы сотрудничаем примерно с 20 СК, десять из которых обеспечивают нам 90% застрахованных клиентов. Если одна компания будет поставлять 90% застрахованных, то в случае прекращения сотрудничества с ней произойдет существенное падение бизнеса. А ухода одного незастрахованного мы можем и не заметить.

— Страховщики уверяют, что крупные компании стали чаще страховать своих сотрудников. Вы заметили рост числа пациентов, которые лечатся по страховке?

— Возможно, такая тенденция есть. Но мы не наблюдаем такого увеличения в силу ограниченных возможностей клиники. Обслужить больше клиентов, чем сейчас, для нас проблематично — за день мы принимаем 200-250 человек. К тому же СК более жестко начали подходить к управлению затратами.

— В чем это выражается?

— Страховщики стали более скрупулезно оценивать назначенные услуги и требовать обоснования их необходимости. До кризиса СК делали поблажки клиентам, закрывали глаза на некоторые моменты и покрывали расходы на лечение даже тогда, когда не должны были: например, оплачивали диагностику и частичное лечение заболеваний, передающихся половым путем. Этот пункт является исключением почти во всех договорах. Теперь СК отказывают клиентам даже в анализах на эти заболевания. Жестче стали контролировать назначение медикаментов. Страховщики просят врачей указывать в медицинских заключениях конкретное вещество. И если прописана ацетилсалициловая кислота, то СК сама решит, покупать аспирин производства «Дарницы» или Bayer. По цене препараты значительно отличаются, а эффект одинаковый. Еще одна проблема — назначение лишних препаратов. Для лечения насморка врачи иногда прописывают три лекарства, хотя можно обойтись одним. СК пересматривают свои отношения с клиниками и прекращают работать с теми из них, сотрудничество с которыми не дает ожидаемого эффекта. При этом в СК стало сложнее дозвониться. Мне кажется, что в результате оптимизации многие компании сократили штат call-центров.

— Поменялся ли стандартный пакет медицинских услуг, которые СК оплачивают владельцам полисов добровольного медстрахования?

— Этот вопрос лучше задавать СК. Наша клиника назначает то, что необходимо пациенту, вне зависимости от того, кто оплачивает услуги: он сам или страховая компания.

— Отличается ли поведение клиентов, которые купили полис, и тех, кому его оплатил работодатель?

— Некоторые клиенты уверены, что страховка, которую оплатил работодатель,— это прибавка к зарплате в безналичной форме, поэтому ее нужно материализовать. А некоторые застрахованные обращаются к врачу только в крайних случаях.

Интервью взяла Виктория Руденко.


  Вся пресса за 20 ноября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата


21 ноября 2024 г.

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний


20 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений

110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд


19 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS

CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями


18 ноября 2024 г.

vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека

Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека


  Остальные материалы за 18 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности