Коммерсантъ-Украина,
26 марта 2013 г.
Самые массовые продажи — страхование выезжающих за рубеж»
1129 просмотров
— Как возникла идея создать площадку для онлайн-продаж страховых полисов?
— Идея появилась во время кризиса, когда банковский канал продажи полисов себя исчерпал. Не оправдали себя и методы работы с клиентами, которые использовались страховщиками: большую часть работы по привлечению клиентов делали посредники преимущественно путем навязывания, что со временем позволило им манипулировать страховыми компаниями. Стало очевидно, что нужно искать что-то новое, и у нас появилась идея создать не просто сайт для онлайн-продаж полисов, а целую концепцию электронной коммерции в страховом бизнесе.
— Эту концепцию вы разрабатывали самостоятельно или при участии страховщиков?
— Сначала самостоятельно, потом стали предлагать свои идеи участникам рынка. Так получилось, что первыми на это откликнулись в СК «Аска».
— Сейчас вы работаете только с этой компанией?
— Относительно продаж через сайт — пока да. Но помимо сайта есть еще другие проекты, где мы работаем с СК «Провидна», и в скором времени добавится «Граве Украина». Мы открыты для переговоров со страховщиками — добро пожаловать!
— Со многими компаниями ведете переговоры?
— Интересуются многие, но до конкретных действий доходит редко. Процесс переговоров идет довольно сложно.
— Почему?
— Страховщики рассматривают э-коммерцию лишь как альтернативный агентский канал продаж, поэтому готовы работать по классической схеме «страховщик-посредник». Но э-коммерция — это не только продажа полисов через сайт, это набор инструментов как прямой продажи через самые различные онлайн-ресурсы, так и построения лояльных долгосрочных отношений с клиентами. Период становления интернет-магазина измеряется вложениями в 10-20 тыс. евро в период 1-1,5 лет, для э-коммерции вложения составят 100-200 тыс. евро с удвоенным периодом становления.
— Какие еще существуют проекты в рамках э-коммерции?
— Онлайн-продажи большинства СК представляют собой обычный прием заявок по интернету, но это вчерашний день. Мы задались целью создать «искусственного агента», который на 90% будет выполнять функции страховой компании без привлечения к работе ее сотрудников. Наша технология позволила интегрировать для клиентов сайта tickets.ua сервис покупки страховки для выезжающих за рубеж. Потом подключили агентов (банки и туристические компании) к системе продаж страховых продуктов.
— Сколько вы уже вложили в свой проект?
— Инвестиции только в технологическую платформу за три года превысили 100 тыс. евро.
— Когда вы планируете выйти на самоокупаемость?
— Наш проект лишь в этом году вышел на самоокупаемость, поэтому могу с уверенностью сказать, что э-коммерция для страховщиков — стратегическое направление.
— Что для клиента является подтверждением покупки полиса через интернет?
— Мы присылаем договор по электронной почте, клиент может распечатать его самостоятельно. Но если требуется бланк, как, например, в случае с ОСАГО, то, помимо электронной версии, мы высылаем заказным письмом заверенный печатью договор.
— Какие страховки лучше продаются через интернет?
— Самые массовые продажи — страхование выезжающих за рубеж. Далее по популярности следуют ОСАГО, «зеленая карта», страхование от несчастных случаев, «аптечка» (компенсация затрат на лекарства.— «Ъ»), страхование имущества.
— Насколько возросли объемы продаж за последний год?
— В 2012 году онлайн-продажи увеличились в 2,8 раза. Спрос со стороны клиентов постоянно растет.
Интервью взяла Виктория РУДЕНКО
Вся пресса за 26 марта 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Страхование выезжающих за рубеж, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов
|
|
Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана
|
|
SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет
|
|
Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски
|
25 ноября 2024 г.
|
|
Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет
|
|
Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
ВСК была готова к санкциям Великобритании, они не отразятся на финустойчивости группы
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Листинговые страховщики жизни в Индии не покрывают стоимость собственного капитала за последние 2-3 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страховщики выражают уверенность в том, что бизнес будет расти в течение следующих 3 лет
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC
|
|
zakon.kz, 25 ноября 2024 г.
Казахстанцы стали чаще страховать жизнь
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 25 ноября 2024 г.
В Казахстане застрахована профответственность уже более 150 тыс. медработников
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|