mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Украина, 26 марта 2013 г.

Самые массовые продажи — страхование выезжающих за рубеж»
1122 просмотра

— Как возникла идея создать площадку для онлайн-продаж страховых полисов?

— Идея появилась во время кризиса, когда банковский канал продажи полисов себя исчерпал. Не оправдали себя и методы работы с клиентами, которые использовались страховщиками: большую часть работы по привлечению клиентов делали посредники преимущественно путем навязывания, что со временем позволило им манипулировать страховыми компаниями. Стало очевидно, что нужно искать что-то новое, и у нас появилась идея создать не просто сайт для онлайн-продаж полисов, а целую концепцию электронной коммерции в страховом бизнесе.

— Эту концепцию вы разрабатывали самостоятельно или при участии страховщиков?

— Сначала самостоятельно, потом стали предлагать свои идеи участникам рынка. Так получилось, что первыми на это откликнулись в СК «Аска».

— Сейчас вы работаете только с этой компанией?

— Относительно продаж через сайт — пока да. Но помимо сайта есть еще другие проекты, где мы работаем с СК «Провидна», и в скором времени добавится «Граве Украина». Мы открыты для переговоров со страховщиками — добро пожаловать!

— Со многими компаниями ведете переговоры?

— Интересуются многие, но до конкретных действий доходит редко. Процесс переговоров идет довольно сложно.

— Почему?

— Страховщики рассматривают э-коммерцию лишь как альтернативный агентский канал продаж, поэтому готовы работать по классической схеме «страховщик-посредник». Но э-коммерция — это не только продажа полисов через сайт, это набор инструментов как прямой продажи через самые различные онлайн-ресурсы, так и построения лояльных долгосрочных отношений с клиентами. Период становления интернет-магазина измеряется вложениями в 10-20 тыс. евро в период 1-1,5 лет, для э-коммерции вложения составят 100-200 тыс. евро с удвоенным периодом становления.

— Какие еще существуют проекты в рамках э-коммерции?

— Онлайн-продажи большинства СК представляют собой обычный прием заявок по интернету, но это вчерашний день. Мы задались целью создать «искусственного агента», который на 90% будет выполнять функции страховой компании без привлечения к работе ее сотрудников. Наша технология позволила интегрировать для клиентов сайта tickets.ua сервис покупки страховки для выезжающих за рубеж. Потом подключили агентов (банки и туристические компании) к системе продаж страховых продуктов.

— Сколько вы уже вложили в свой проект?

— Инвестиции только в технологическую платформу за три года превысили 100 тыс. евро.

— Когда вы планируете выйти на самоокупаемость?

— Наш проект лишь в этом году вышел на самоокупаемость, поэтому могу с уверенностью сказать, что э-коммерция для страховщиков — стратегическое направление.

— Что для клиента является подтверждением покупки полиса через интернет?

— Мы присылаем договор по электронной почте, клиент может распечатать его самостоятельно. Но если требуется бланк, как, например, в случае с ОСАГО, то, помимо электронной версии, мы высылаем заказным письмом заверенный печатью договор.

— Какие страховки лучше продаются через интернет?

— Самые массовые продажи — страхование выезжающих за рубеж. Далее по популярности следуют ОСАГО, «зеленая карта», страхование от несчастных случаев, «аптечка» (компенсация затрат на лекарства.— «Ъ»), страхование имущества.

— Насколько возросли объемы продаж за последний год?

— В 2012 году онлайн-продажи увеличились в 2,8 раза. Спрос со стороны клиентов постоянно растет.

Интервью взяла Виктория РУДЕНКО


  Вся пресса за 26 марта 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Страхование выезжающих за рубеж, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности