mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Сегодня, Киев, 2 сентября 2013 г.

Как выбрать правильного автостраховщика и в чем бывает подвох
696 просмотров

Автолюбители, заставшие советское время и начало 90-х, помнят, как водители возили с собой «СТО в багажнике». Кроме набора ключей в обязательный комплект входили насос, клей, набор проводов, датчик Холла (датчик магнитного поля), элементы карбюратора, канистра воды и хотя бы немного бензина. И это кроме таких обязательных и сегодня деталей и инструментов, как запасное колесо, буксировочный трос, свечной ключ и комплект свечей. Впрочем, автолюбители и в современных реалиях возят с собой провода для прикуривания на тот случай, если неожиданно сядет аккумулятор. И дело тут не в качестве автомобиля: состояние украинских дорог таково, что на импортном «Лексусе» или «Мерседесе» риск влететь в яму или пробить радиатор/поддон картера такой же, как и на отечественной «Таврии». А что, к примеру, делать, если пробито несколько колес (наиболее частая нестандартная ситуация)? Вызывать эвакуатор очень дорого. Откручивать колеса самостоятельно по одному и везти непонятно на чем на шиномонтаж — очень тяжело физически, да и долго.

В принципе, рукастый водитель-мужчина, имея оговоренный выше набор в багажнике, либо справится с нестандартной дорожной ситуацией сам, либо поймает попутку и попросит дотянуть до ближайшей СТО. Но что делать тем, кто о неисправностях и не думал никогда, и думать не хочет? Для того, чтобы такого рода автомобилистам не стоять посреди дороги, беспомощно глядя на открытый капот, ряд компаний оказывают услугу автомобильного ассистанса — иначе говоря, помогают в случае возникновения нестандартных ситуаций.

Обычно при покупке машины услужливый дилер протягивает покупателю карточку, дающую право воспользоваться услугами фирменного ассистанса. Второй вариант стать клиентом такой компании — заключить с ней договор при оформлении страховки (страховой агент обещает, что водитель получит любую помощь в дороге). Третий — симпатичные девочки-промоутеры (как им откажешь?) предлагают водителю карточку клиента в обмен на заполнение небольшой анкеты и множество преимуществ, которые эта карточка якобы дает. «Сегодня» решила разобраться во всех нюансах этой услуги.

Клиентов изводят звонками

«Стоило мне взять карточку у ассистанс-компании, как мне на мобильный начали каждый день по 6—8 раз звонить с разных номеров, иногда и вообще скрытых», — рассказал «Сегодня» водитель из Донецка Валерий. Причем не просто звонили с предложениями выгодно застраховаться (хотя Валерий и объяснял, что уже застрахован), вызвать эвакуатор, купить со скидкой топливо или запчасти. Каждый раз после такого звонка раздавался еще один — с просьбой оценить по 5-балльной шкале работу предыдущего менеджера. В конечном итоге Валерия по-настоящему довели, и ему пришлось сменить номер телефона. «До них так и не дошло, что человек живет не одной только машиной, и в конце рабочего дня покупка запчастей его вообще не интересует. Все мои просьбы не беспокоить просто игнорировались», — говорит водитель.

Минусы

Очень часто ассистанс-компании не в состоянии выполнить свои обязательства по техпомощи водителям. «У меня пробило зимой два колеса, и я позвонил в ассистанс. Меня долго переключали с одного менеджера на другого, и в итоге я пообщался с мастером шиномонтажки, который сказал, что таких колес нет ни у него, ни у партнеров. А эвакуатор они тоже прислать не могут, так как он у них один и будет занят несколько часов. Не сидеть же мне все это время на морозе (летом, впрочем, в этом тоже мало приятного)! Да и опасно, ведь поломка случилась посреди дороги, и мимо на большой скорости пролетали авто», — рассказал автолюбитель Вадим. Он понял, что ему проще снять оба колеса, поймать такси и на нем доехать до ближайшей шиномонтажки, а затем на другом такси вернуться и поменять колеса. По цене эта поездка оказалось дешевле услуг, которые озвучили в ассистанс-компании по телефону. Отметим, что приведенный случай произошел в столице. Вероятность того, что помощь окажут где-то между Киевом и Днепропетровском, крайне невелика.

Плюсы

Прежде всего компании, предоставляющие ассистанс-услуги, помогают решить проблему в том случае, если клиент столкнулся с проблемами технического характера. Наиболее частые из них — неожиданная поломка, закончилось топливо, сел аккумулятор или спустило два колеса сразу (а запаска только одна). После звонка в службу помощи на место происшествия выезжает автомобиль с двумя дюжими парнями. Которые и колесо заклеят (либо запаску подвезут), и под капотом «пошаманят» так, чтобы «ласточка» завелась, и бензин подвезут, и аккумулятор прикурят. Если же на месте устранить проблему не удалось, то автомобиль доставят к месту ремонта с помощью буксира либо эвакуатора. Кстати, если поломка случилась вдали от города, где живет клиент ассистанской программы, а ремонт машины займет более двух-трех дней, ему могут оказать услугу по бронированию и оплате отеля или билета на поезд, либо вообще дадут подменный автомобиль. Также поможет ассистанс и с поиском редких запчастей (могут организовать б/у запчасти и доставку из-за рубежа) и подскажет, что делать после ДТП с юридической точки зрения.

Выбор компании

Автолюбитель, который берет карточку ассистанс-компании бесплатно, должен быть готовым к тому, что ему будут постоянно звонить и что-то предлагать. При заключении договора с ассистанс таких ситуаций можно не бояться — клиенту будут оказывать и предлагать лишь те услуги, на которые он подписался добровольно.

Ассистанс-услуги условно можно разделить на два типа. Во-первых, это поддержка. Ее предоставляет компания-продавец авто за определенную доплату либо как бонус. Смысл в таких услугах есть лишь в том случае, когда продавец авто связан с сетью СТО по всей Украине.

Второй тип — клубный. Любой автолюбитель может записаться в автоклуб и получать от него помощь. В базовые клубные услуги входит разовое оказание услуги техпомощи в дороге, вызов эвакуатора или информуслуги (юрист по телефону скажет, что сделать в случае ДТП). Стоят они порядка 150—400 грн в год. Автовладелец может заказать себе набор допуслуг — помощь от СТО при поломке авто, скидки на услуги АЗС, страховых компаний и так далее. Стоит такое удовольствие уже 1—1,5 тыс. грн в год. Сложно сказать, нужны ли такие услуги — если носить с собой в кошельке тысячу гривен на всякий случай, то можно «разрулить» большую часть дорожных ситуаций.

В некоторых компаниях оказывают сервис на территории ЕС — доставляют поврежденную машину на СТО, предоставляют ее владельцу номер в гостинице, доставляют отремонтированное авто в Украину либо оплачивают проезд в страну, где он остался. Есть и услуга под названием «помощь при угоне транспортного средства», которая включает в себя оплату компанией гостиничного номера, проезд клиента и перевозку найденного автомобиля в Украину. Цена — около 2 тыс. грн в год (если вы часто ездите) либо порядка $50 перед поездкой.


  Вся пресса за 2 сентября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски


25 ноября 2024 г.

Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет

Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
ВСК была готова к санкциям Великобритании, они не отразятся на финустойчивости группы

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Листинговые страховщики жизни в Индии не покрывают стоимость собственного капитала за последние 2-3 года

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страховщики выражают уверенность в том, что бизнес будет расти в течение следующих 3 лет

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC

zakon.kz, 25 ноября 2024 г.
Казахстанцы стали чаще страховать жизнь

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 25 ноября 2024 г.
В Казахстане застрахована профответственность уже более 150 тыс. медработников

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Стоимость страховки по кредитам уменьшится в РК

Report.Az, Баку, 25 ноября 2024 г.
Бюджет Фонда ОМС на 2025 год составит 3 млрд манатов

UzDaily.uz, 25 ноября 2024 г.
Fitch изменил прогноз для страховой компании Kafolat на «негативный»

Frank Media, 25 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК

РБК (RBC.ru), 25 ноября 2024 г.
Британия ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности