mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Фориншурер, Киев, 24 января 2014 г.

За полгода деятельности сервисного центра Нацкомфинуслуг граждане дополучили 30 млн. грн. страховых выплат
610 просмотров

За первые полгода со времени создания Сервисного центра обслуживания участников рынков финансовых услуг при Национальной комиссии, осуществляющей регулирование рынков финансовых услуг, в него обратилось 15,6 тыс. человек.

Наиболее активными посетителями сервисного центра являются лица, подающие документы на регистрацию финансовых учреждений — 6,1 тыс. человек, что составляет 39% общего количества обращений. С июля по декабрь 2013 года в сервисный центр обратилось 5,5 тыс. юридических лиц за консультациями о порядке выдачи лицензий и других документов разрешительного характера, что составляет 35% общих обращений, и почти 4 тыс. физических лиц, или 26%, обратились для получения помощи Нацкомфинуслуг по защите своих прав и интересов.

— «Проблемы в работе с финансовыми компаниями имеют 24% граждан, которые приходят с жалобами, и только 5% из них касаются работы негосударственных пенсионных фондов», — отметил глава Нацкомфинуслуг Борис Визиров.

От общего количества обращений, поступивших в сервисный центр, 27% участников небанковского финансового рынка получили консультационную помощь в телефонном режиме. Получение услуг таким способом предпочитают преимущественно потребители из областных центров страны, среди которых 2 тыс. физических лиц и 2,2 тыс. представителей финансовых учреждений.

Наиболее актуальные вопросы участников небанковского финансового рынка касаются сроков рассмотрения документов финансовых учреждений и законодательных требований к их деятельности, особенностей повышения квалификации, а также недобросовестной рекламы финансовых учреждений.

— «За полгода деятельности сервисного центра благодаря предпринятым Нацкомфинуслуг мерам граждане получили около 30 млн грн страховых возмещений. Это свидетельствует об актуальности для населения существования в составе государственного регулятора такого центра, в который они могут обратиться за защитой своих интересов. А также, к сожалению, свидетельствует о наличии проблем в деятельности финансовых учреждений, которые они должны решать без вмешательства регулятора и вообще не допускать», — отметил Борис Визиров.

Напомним, что 2 июля 2013 года Нацкомфинуслуг открыла сервисный центр по обслуживанию участников рынков финансовых услуг и их клиентов, который будет работать в режиме единого окна.

Центр состоит из залов для обслуживания физических лиц, юридических лиц, приема корреспонденции, пресс-зала, а также комнаты, в которой согласно графику будут принимать члены комиссии.

Физические лица, при посещении центра, в частности, смогут получить информацию об интересующем их финансовом учреждении, написать и подать жалобу на действие или бездействие организации или ее сотрудников.

Для юридических лиц по направлениям предусмотрено свое окно, в котором специалисты комиссии, имеющие опыт работы на данном определенном рынке (кредитование, страхование, НПФ) будут принимать документы на разрешительные действия, предоставлять информацию о том, на какой стадии рассмотрения находятся данные документы, а также объяснять причины отказа в принятии положительного решения.


  Вся пресса за 24 января 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Выплаты, За рубежом, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов


18 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках


17 февраля 2025 г.

Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами

UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS

tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Страховщики видят рост эффективности благодаря GenAI

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Глобальное финансирование InsurTech упало до семилетнего минимума в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Прерывание бизнеса из-за киберрисков требует такого же внимания, как и отдельные киберриски

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Потенциальные убытки от страховых случаев в $200 млрд могут переформатировать всю отрасль

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Естественная среда обитания может сократить застрахованные убытки от природных катастроф

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Режим кэптивного страхования в Великобритании требует гибкости, масштаба и скорости лицензирования

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Медицинское страхование в Индии будет доминировать в сегменте общего страхования


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности