mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Intelligent Enterprise/Корпоративные системы, 20 апреля 2000 г.

Отмена регулирования рынка заставляет страховые компании повернуться лицом к ИТ
888 просмотров

Всего месяц спустя после отмены акта Гласса-Стигала (Акт Гласса-Стигала (Glass-Steagall Act) — составная часть «Закона о банках» 1933 года, запрещающая коммерческим банкам заниматься инвестиционной деятельностью. — Прим. перев.), уничтожившей границы между банками, брокерскими домами и страховыми компаниями, корпоративные партнеры с нетерпением ждут потока заказов от страховых компаний, вынужденных определиться в условиях неясного будущего.

Страховые компании всегда славились как епархия высокоспециализированных приложений, разрабатывавшихся каждой конкретной компанией для своих нужд. Теперь же они вынуждены обращаться к интеграторам, таким как EDS или IBM Global Services, за помощью в создании гибкой информационной инфраструктуры, охватывающей широкий спектр задач — от планирования ресурсов предприятия и управления работой с клиентами до хранилищ данных, поддержки принятия решений и электронной коммерции — в общем, всего, что может помочь им остаться конкурентоспособными на этом каждодневно меняющемся рынке.

По данным компании Dataquest (Сан-Хосе, шт. Калифорния), страховые компании истратят в этом году на товары и услуги из сферы информационных технологий 76 млрд. долл. Аналитики компании Dataquest предсказывают, что в ближайшие два года эти расходы возрастут на 25% и к концу 2001 года достигнут 95 млрд. долл. По данным журнала InformationWeek (издательство CMP Media), в этом году страховые компании инвестировали в информационные технологии в среднем 3,5% своих доходов.

Одновременно с быстрым изменением рынка, освободившегося от излишнего регулирования, происходит и другой процесс — Интернет породил новый вид клиентов, высокая квалификация которых требует от страховых компаний резкого повышения эффективности работы.

«Спрос ведет к сокращению жизненного цикла продукции, что, в свою очередь, заставляет страховые компании обратиться к информационным технологиям в надежде быстрее доставить продукцию на рынок», — говорит Том Уорсоп, вице-президент по решениям в области страхования компании EDS, среди клиентов которой такие крупные игроки этого рынка, как Allstate Insurance, Mutual of Omaha и Nationwide Insurance.

Компания EDS (Плэно, шт. Техас) в начале этого года проявила себя, выполнив пилотный проект в области управления работой с клиентами для одного из своих крупнейших клиентов из сферы страхования. Этот клиент после многих десятилетий продаж страховок через агентов решился на прямую продажу полисов клиентам. Клиентская часть решения — Web-приложение, взаимодействующее с базой данных, наполнение которой осуществляют различные информационные системы компании.
Это решение не только позволило обладателям полисов и представителям службы работы с клиентами вносить изменения в существующие полисы и оперативно просматривать новые предложения. Оно (после окончательного развертывания) позволит компании вести широкомасштабное исследование клиентуры, а также использовать накопленные данные в целях маркетинга и поддержки принятия решений. «Мы разработали набор приложений, позволяющих находить необходимые данные, анализировать их и оценивать перспективы тех или иных полисов», — говорит Уорсоп.

Основная задача систем поддержки работы с клиентами, поясняет Уорсоп, — вовремя предоставить необходимую информацию сотруднику, которому она нужна, чтобы как можно лучше обслужить клиента. «По моему убеждению, уже в ближайшее время все будет решать качество обслуживания, — продолжает он. — Конечно, цена остается важным фактором, однако для обычных страховок — страхование собственности, жизни, автомобильное страхование, страхование ответственности и т.д. — цены будут стремительно выравниваться. Они обязаны выравниваться, иначе компании просто не смогут оставаться конкурентоспособными. А когда это случится, все будет определяться тем, как вы обслуживаете своих клиентов».

По словам Уорсопа, большинство страховых компаний, с которыми работает EDS, в той или иной форме использует системы поддержки работы с клиентами. «Однако если спросить их, есть ли у них детальный план работы с клиентами и стратегия развития этих отношений, они ответят «Нет». Причина проста — большинство страховых компаний по-прежнему ориентируется на продукт, а не на клиента».

Медленный поворот от стратегии, ориентирующейся на технологии и решения, к ориентации на клиента — таково сейчас основное направление развития индустрии страхования. Это направление сулит отличные перспективы поставщикам корпоративных решений — во всяком случае, именно так считает Роберт Дж. Фаррел-младший, вице-президент отдела решений в области страхования компании-интегратора IBM Global Services (Сомерс, шт. Нью-Йорк). Интегратор предлагает своим заказчикам, среди которых одна из крупнейших страховых компаний США Prudential Insurance Co. of America, системы управления взаимодействием с клиентами и системы поддержи принятия решений как основу расширения взаимодействия с клиентами за пределы индивидуальных транзакций.

«У нас есть клиенты, у которых пять или шесть совершенно разных направлений и, соответственно, столько же никак не связанных между собой стратегий работы с потребителями, — говорит Фаррел. — Наши приложения поддержки принятия решений помогают им извлекать информацию из баз данных на традиционных системах, где накоплены терабайты информации о клиентах, и применять ее для анализа рынка и клиентуры».

«За последние два года точка зрения страховых компаний на поставщиков решений в сфере информационных технологий заметно изменилась, — продолжает Фаррел. — Раньше они обращались к внешним поставщикам решений исключительно за технической помощью в доработке или сопровождении собственных решений. Теперь же они рассматривают поставщиков решений как важный компонент долгосрочной стратегии в области информационных технологий».

ЛОНГ Т.


  Вся пресса за 20 апреля 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, За рубежом, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор


29 августа 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты


28 августа 2024 г.

Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана


27 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций

Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана


26 августа 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году


23 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли

Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси


22 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
FCA требует от страховщиков гарантировать справедливую стоимость и хорошие результаты для клиентов

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
Владельцам кэптивных компаний рекомендуется проявлять осторожность в отношении киберрисков


21 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Изменение климата и конкуренция стимулируют глобальный рынок страхования от наводнений


  Остальные материалы за 21 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности