Туризм,
20 апреля 2001 г.
Интернет не заменит живых страховщиков 737 просмотров
Торговля страхованием через Интернет не оставит без работы страховых агентов. Страховщики считают, что многие клиенты предпочитают личное общение с агентом, а потому эти специалисты еще долго будут востребованы.
Страховые продукты, предлагаемые для покупки через Интернет, привлекают потребителей низкими ценами и быстротой заключения сделки. Однако при покупке сложных коммерческих страховых услуг и при подаче страховых претензий клиенты все же предпочитают прямой контакт со страховым агентом, считает Денни Клементс, директор отдела общественной информации Страхового департамента Канзаса. Интернет значительно изменил страховой бизнес, но окончательно ситуация прояснится лишь со временем, говорит Клементс. “Интернет будет расти, но это ничего не значит. Просто раньше агентам принадлежало все игровое поле, а теперь им придется потесниться”. Джек Локтон, глава Lockton Cos. Inc., утверждает, что не боится конкуренции со стороны Интернета, потому что его основные клиенты — крупные организации и предприятия, которые покупают в основном коммерческие страховые продукты и пакеты страховых льгот для работников компаний. Между тем Интернет-угроза для сотрудников небольших компаний, которые продают исключительно “страховой ширпотреб”: страхование личного имущества, жизни и автомобилей, — более реальна, считает Локтон. Обычно на этих услугах специализируются мелкие страховые компании, ежегодные продажи которых составляют не более 1 млн долл. По данным журнала "Independent Agent", потребители охотнее всего приобретают через Интернет страхование турпутевок, автомобилей, домовладений, жизни, здоровья. Журнал также подсчитал, что к 2006 г. объем продаж страхования домовладений и автомобилей в Интернете достигнет 2,5 млрд долл. В то же время Леонард Клайн, управляющий директор March USA Inc., независимого страхового агентства, думает, что агентства, ведущие свой бизнес традиционными методами, могут конкурировать с компаниями, оперирующими В Интернете, за счет высокого качества обслуживания и персональных консультаций. Клиенты порой согласны заплатить больше за право получить личную консультацию у страхового агента. При покупке страхования через Интернет, клиент может сэкономить до 15%, говорит Клайн. Однако низкая цена часто не гарантирует высокого качества, добавил он. Клиент, покупающий страховой полис в Интернете, должен уже многое знать о компании-страховщике, быть уверенным, что эта фирма имеет все необходимые лицензии, сможет оплатить его претензии. Несмотря на то, что правила работы едины и для традиционных страховщиков, и для компаний, торгующих страхованием через Интернет, контролировать электронные компании всегда сложнее.
Вся пресса за 20 апреля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата
|
21 ноября 2024 г.
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний
|
20 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений
|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд
|
19 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS
|
|
CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями
|
18 ноября 2024 г.
|
|
vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека
|
|
Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека
|
|
Тренд, Баку, 18 ноября 2024 г.
Назван объем средств, выделенных в Азербайджане на обязательное медицинское страхование населения
|
 Остальные материалы за 18 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|