mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Туризм, 20 апреля 2001 г.

Интернет не заменит живых страховщиков
762 просмотра

Торговля страхованием через Интернет не оставит без работы страховых агентов. Страховщики считают, что многие клиенты предпочитают личное общение с агентом, а потому эти специалисты еще долго будут востребованы.

Страховые продукты, предлагаемые для покупки через Интернет, привлекают потребителей низкими ценами и быстротой заключения сделки. Однако при покупке сложных коммерческих страховых услуг и при подаче страховых претензий клиенты все же предпочитают прямой контакт со страховым агентом, считает Денни Клементс, директор отдела общественной информации Страхового департамента Канзаса.
Интернет значительно изменил страховой бизнес, но окончательно ситуация прояснится лишь со временем, говорит Клементс. “Интернет будет расти, но это ничего не значит. Просто раньше агентам принадлежало все игровое поле, а теперь им придется потесниться”.
Джек Локтон, глава Lockton Cos. Inc., утверждает, что не боится конкуренции со стороны Интернета, потому что его основные клиенты — крупные организации и предприятия, которые покупают в основном коммерческие страховые продукты и пакеты страховых льгот для работников компаний.
Между тем Интернет-угроза для сотрудников небольших компаний, которые продают исключительно “страховой ширпотреб”: страхование личного имущества, жизни и автомобилей, — более реальна, считает Локтон. Обычно на этих услугах специализируются мелкие страховые компании, ежегодные продажи которых составляют не более 1 млн долл.
По данным журнала "Independent Agent", потребители охотнее всего приобретают через Интернет страхование турпутевок, автомобилей, домовладений, жизни, здоровья. Журнал также подсчитал, что к 2006 г. объем продаж страхования домовладений и автомобилей в Интернете достигнет 2,5 млрд долл.
В то же время Леонард Клайн, управляющий директор March USA Inc., независимого страхового агентства, думает, что агентства, ведущие свой бизнес традиционными методами, могут конкурировать с компаниями, оперирующими В Интернете, за счет высокого качества обслуживания и персональных консультаций. Клиенты порой согласны заплатить больше за право получить личную консультацию у страхового агента. При покупке страхования через Интернет, клиент может сэкономить до 15%, говорит Клайн. Однако низкая цена часто не гарантирует высокого качества, добавил он. Клиент, покупающий страховой полис в Интернете, должен уже многое знать о компании-страховщике, быть уверенным, что эта фирма имеет все необходимые лицензии, сможет оплатить его претензии. Несмотря на то, что правила работы едины и для традиционных страховщиков, и для компаний, торгующих страхованием через Интернет, контролировать электронные компании всегда сложнее.


  Вся пресса за 20 апреля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Маркетинг, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

29 апреля 2025 г.

РИА Новости, 29 апреля 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в мире могут достичь $145 млрд в 2025 г - Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 29 апреля 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании: вызовы регулирования и новые требования к корпоративному управлению


28 апреля 2025 г.

Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Новый стандарт призван помочь городам управлять рисками стихийных бедствий и экономических потрясений

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
CDP призывает к десятикратному увеличению финансирования на случай стихийных бедствий к 2035 году

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Страховое мошенничество занимает второе место среди самых дорогостоящих преступлений среди должностных лиц

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 28 апреля 2025 г.
Т54 млрд чистой прибыли заработали страховщики Казахстана за I квартал

Economist.kg, 28 апреля 2025 г.
Госстраховая организация напомнила о важности оформления ОСАГО

Интерфакс, 28 апреля 2025 г.
Mediobanca намерен приобрести Banca Generali за 6,3 млрд евро

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальный рынок страхования: итоги I квартала 2025 года и прогноз развития

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Первая платформа страхования торговых кредитов и политических рисков запущена в Африке

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Перестраховщики ожидают значительный рост выручки и улучшение CoR в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Рыночные колебания, вызванные тарифами, могут подорвать капитальную базу страховщиков

Деловой Казахстан, 28 апреля 2025 г.
Добровольное страхование автомобилей: какие компании выбирают казахстанцы

Nur.kz, Алматы, 28 апреля 2025 г.
Можно ли передать КАСКО новому владельцу при продаже авто в Казахстане


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности