mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 13 февраля 2003 г.

Мошенничество на $24 млрд
488 просмотров

Каждый четвертый американец считает, что обманывать страховую компанию незазорно. Результаты исследования консалтинговой компании Accenture подтверждают худшие опасения страховщиков, которые утверждают, что мошенничество клиентов обходится им в миллиарды долларов.

По оценке Insurance Services Office, собирающей данные о требованиях по выплате страхового возмещения, недобросовестным владельцам полисов удается обманным путем выуживать у страховых компаний около $24 млрд в год. Как выяснила в ходе своего опроса Accenture, 8% респондентов считают «вполне приемлемым» завышать размер требования о выплате возмещения, а 16% считают это «достаточно приемлемым». Таким образом, почти четверть всех опрошенных полагают, что ничего постыдного в таком не слишком честном способе «зарабатывания» денег нет. 11% опрошенных считают приемлемым требовать компенсации при отсутствии страхового случая (когда застрахованный объект на самом деле не похищен, не поврежден или человек, застраховавшийся от несчастного случая, не получил повреждений).

Почти половина людей не намерена «закладывать» страховых мошенников: 39% респондентов заявили, что они «вряд ли» или «точно не» сообщат о факте совершенного кем-то мошенничества, если им станет о таковом известно.

В опросе, проводившемся в ноябре 2002 г., участвовало 1030 американцев; 29% из них в прошлом подавали требования о выплате страхового возмещения. По словам партнера Accenture и специалиста по страховому рынку Майкла Лукарини, исследование было призвано, в частности, дать ответ на очень интересующий клиентов его фирмы вопрос — почему люди совершают мошенничества. «Это главный вопрос для страховщиков», — подчеркивает Лукарини.

По мнению 49% участвовавших в опросе, люди подают ложные требования о выплате компенсации, полагая, что это сойдет им с рук; 30% считают, что причина — потребность злоумышленников в деньгах. В случае, когда на этот вопрос можно было дать более одного ответа, 24% респондентов заявили: люди полагают, что платят слишком большие страховые взносы, и поэтому считают незазорным требовать больше со страховщиков.

Некоторым утешением для страховых компаний может служить ответ на вопрос, должны ли они вести расследования и выявлять случаи мошенничества. Лишь 2% опрошенных считают, что страховщикам не стоит тратить на это время. (WSJ, 12.02.2003, Михаил Оверченко)

Финансовые проблемы страховщиков

Агентство Standard&Poor's понизило вчера кредитный рейтинг одной из крупнейших европейских страховых компаний АХА — с АА до АА-. По мнению аналитиков, в ближайшее время может быть снижен и рейтинг ряда других европейских страховых компаний. Финансовое положение страховщиков подорвано потерями, которые они понесли в результате падения на фондовом рынке, и медленным ростом прибыли. Снижение рейтинга Standard&Poor's обосновано «замедлением роста операционной прибыли компании в 2002 г., снизившимися финансовыми возможностями и существенно сократившейся капитализацией». По прогнозам, АХА не удалось увеличить операционную прибыль в прошлом году на 20% , как планировалось.

В прошлом году Standard&Poor's уже снизило рейтинг конкурентов французских компаний — Allianz, Royal&Sun Alliance и Prudential Assurance.

ОСТЕР К.


  Вся пресса за 13 февраля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Исследования, Маркетинг, Выплаты, Страховое мошенничество, За рубежом, Общественное мнение

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности