Британская страховая компания Halifax General Insurance объявила о намерении ввести на постоянной основе использование детекторов лжи для проверки заявок на возмещение ущерба по страховым случаям. Предварительные трехмесячные испытания показали, что в 12% утверждения клиентов о наступлении страхового случая были фальшивыми, сообщает «КоммерсантЪ».
Коммерсантъ,
24 апреля 2004 г.
Страховщики вооружаются детекторами лжи
1671 просмотр
Вчера британская страховая компания Halifax General Insurance объявила о намерении ввести на постоянной основе использование детекторов лжи для проверки заявок на возмещение ущерба по страховым случаям.
Предварительные трехмесячные испытания показали, что в 12% утверждения клиентов о наступлении страхового случая были фальшивыми. Страховая компания Halifax General Insurance, пятая по величине в Великобритании, предоставляет услуги страхования домашнего имущества более 2 млн клиентов. В середине прошлого года компания в экспериментальном порядке ввела программу частотного анализа голоса, которая за 15 минут может установить истинность слов звонящего в страховую компанию клиента. Причиной такого решения компании стали участившиеся случаи мошенничества среди страхуемых. По данным Ассоциации британских страховщиков (ABI), ежегодно мошенники лишают страховые компании $1,6 млрд. В течение трех месяцев компания Halifax с помощью программы проверила около 1000 заявлений о наступлении страхового случая: случайном ущербе, краже, утере имущества. Во время телефонного разговора с клиентом представитель компании дважды предупреждал звонившего о том, что его голос анализируется и что у него есть возможность отозвать свое заявление. В итоге с помощью детектора удалось установить, что 12% заявлений оказались полностью ложными, а часть сомнительных заявлений были отозваны держателями полисов. Руководство Halifax сделало вывод о необходимости постоянного использования программы. Компания уверяет, что благодаря этому честным клиентам не придется платить за мошенников. Кроме того, если программа установит истинность слов звонящего, его ущерб будет покрыт в первую очередь, без дополнительных проверок. Руководство Halifax также заявляет, что клиент может отказаться от того, чтобы его голос анализировала программа, и это не скажется на исходе его дела. Практика использования подобных программ уже существует в британских компаниях Royal & Sun Alliance и Admiral, страхующих транспортные средства. По данным Admiral, детектор лжи отсеял около 40% фальшивых заявлений. Алена МИКЛАШЕВСКАЯ
Вся пресса за 24 апреля 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата
|
21 ноября 2024 г.
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний
|
20 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений
|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд
|
19 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS
|
|
CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями
|
18 ноября 2024 г.
|
|
vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека
|
|
Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека
|
 Остальные материалы за 18 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|