Отдел страховок штата Нью-Йорк назвал небольшую компанию Amica Mutual Insurance наиболее благоприятной для клиентов в 2004 г. Основным критерием отбора стала удовлетворенность клиентов сервисом страховщика.
Новое русское слово,
11 января 2005 г.
Самые маленькие страховые компании - самые лучшие 3848 просмотров
Такой стоит вопрос перед каждым. И первый ответ: там, где меньше берут. Там, где меньше годовой взнос, туда и колеса направлять? Ну разумеется...
Только вот не все знают, что каждый год в каждом штате для всех страховых компаний устанавливаются одинаковые, скажем так, прейскуранты, и сумма того, что на языке народов США называется рremium, для одинаковых машин в одних и тех же зонах должна быть одинаковой при прочих равных условиях. А "прочие равные" - это сумма компенсаций ущерба машинам и пассажирам при авариях, а также, рассчитан ли полис на компенсацию ущерба, нанесенного только "невиновной" машине или обеим, установлен ли нижний предел компенсаций, который страховщики не должны покрывать, возраст водителя, стаж вождения, семейный статус, отсутствие в "послужном списке" аварий и нарушений, интенсивность использования автомобилей и т.д. и т.п. "Прочих равных" так много, что страховые агенты, в зависимости от их квалификации и добросовестности, могут вполне сделать так, что статистические автомобильные "близнецы" Иванов и Рабинович будут платить абсолютно разные premium. Страховые агенты могут не подсказать, что на подержанный "бьюик", может, не обязательно оформлять, как мы говорим, двухстороннюю страховку, не обязательно добиваться маленького нижнего предела компенсации, то есть "дедактаблс", а вот для нового "мерседеса" - обязательно, у него одна фара стоит $1000... С добросовестности и квалификации страховых агентов и начинается оценка, которую дают клиенты и специальный Отдел страховок штата Нью-Йорк действующим в штате страховым компаниям. Последний вообще определяет ранг страховщиков на основе количества претензий к ним потребителей, на основе удовлетворенности их сервисом. Таких компаний 49. И вот отдел огласил, какие их них были наиболее благоприятны для клиентов в 2003 году и продолжали оставаться таковыми в 2004-м. Наилучшей была признана очень небольшая компания Amica Mutual Insurance. На ее действия оказалось меньше всего жалоб. А показатель качества обслуживания определился так: число жалоб разделили на миллионы долларов, которые выплачивают компании клиенты в качестве страховых взносов. Он при автостраховочном обороте компании $99 миллионов составил 0,01. Для сравнения: у наиболее крупной из действующих в штате Нью-Йорк страховых компаний Allstate, с оборотом $1,7 миллиарда, показатель качества 0,22. Поэтому Allstate по уровню обслуживания занимает только 32-е место. Среди первой десятки крупнейших страховых компаний ни одна не вошла в десятку лучших. У New York Central Mutual - 12-е место, у второй по величине Geico, - 38-е, у третьей, State Farm, - 15-е. Самой худшей, впрочем, оказалась также небольшая страховая компания Leucadia, на каждый миллион в обороте которой приходится 18,78 жалоб! В целом же ньюйоркцы платят за свои автомобильные страховки более 10 миллиардов долларов в год. И средний показатель их удовлетворенности работой компаний - 0,27. Владимир ЧЕРНОМОРСКИЙ
Вся пресса за 11 января 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2025 г.
Тарифные пошлины Трампа повышают спрос на кредитное страхование

|
|
Тренд, Баку, 24 апреля 2025 г.
В Азербайджане при поддержке государства начинается страхование хлопковых полей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2025 г.
Немецкие страховщики вводят положение об исключении PFAS

|
|
UzDaily.uz, 24 апреля 2025 г.
Сенатор обратился к Правительству с запросом по проблемам в законодательстве в сфере страхования

|
23 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
IAIS публикует комплексный прикладной документ по надзору за климатическими рисками в страховом секторе

|
|
Report.Az, Баку, 23 апреля 2025 г.
Фонд аграрного страхования: В апреле зафиксирован ущерб сельхозпроизводству на сумму 13 млн манатов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
Рост гражданских беспорядков и протестной активности становится основной проблемой для страховщиков

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
Страховой сектор Узбекистана развивается за счет направлений деятельности со значительным риском андеррайтинга

|
|
zakon.kz, 23 апреля 2025 г.
Страхование масличных культур продлится до 30 апреля 2025 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
Страховщики Центральной и Западной Азии обращаются к международному перестрахованию в условиях рисков

|
22 апреля 2025 г.

|
|
Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Полисы союзной автостраховки будут в электронном виде

|
|
Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Александрович: союзное ОСАГО будет выгодно тем, кто часто ездит в РФ

|
|
Известия онлайн, 22 апреля 2025 г.
«Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии начнут продавать с 23 апреля

|
|
Sputnik Армения, 22 апреля 2025 г.
Что не так с армянским законом о всеобщем медстраховании

|
|
Тренд, Баку, 22 апреля 2025 г.
В ЦБА обсудили процессы цифровизации в сфере страхования

|
21 апреля 2025 г.

|
|
Газета.uz, Ташкент, 21 апреля 2025 г.
Производители сельхозпродукции в Узбекистане смогут застраховать риски

|
|
РИА Новости, 21 апреля 2025 г.
Совфед ратифицировал соглашение России и Белоруссии о надзоре за финрынком

|
 Остальные материалы за 21 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|