Южно-африканская страховая компания Discovery Health поощряет здоровый образ жизни своих клиентов. Тем из них, кто не курит, посещает фитнес-центры и регулярно проходит диспансеризацию, страховщик предоставляет скидки на авиаперелеты, отели и билеты в кино. Удачный маркетинговый ход позволил Discovery избавиться от главного конкурента, пишут "Ведомости".
Ведомости,
22 февраля 2006 г.
Скидки на билеты [За отказ от курения] 1486 просмотров
Южно-африканская страховая компания Discovery Health поощряет здоровый образ жизни своих клиентов. Тем из них, кто не курит, посещает фитнес-центры и регулярно проходит диспансеризацию, страховщик предоставляет скидки на авиаперелеты, отели и билеты в кино. Удачный маркетинговый ход позволил Discovery избавиться от главного конкурента.
Discovery - крупнейший в ЮАР страховщик жизни. Сейчас компания занимает 26% рынка частного страхования страны и по крайней мере в два раза опережает ближайшего конкурента. Discovery была основана в 1992 г., а в середине 90-х гг. на рынок страхования ЮАР пришли сразу несколько сильных компаний, в том числе американская UnitedHealth. Чтобы не проиграть конкурентам, основатель и гендиректор Discovery Эдриан Гор придумал уникальный маркетинговый ход. Он разработал программу Vitality, участники которой получали специальные баллы за укрепление здоровья. Чтобы стать участником программы, клиент должен ежемесячно уплачивать $13, несколько раз в год пройти регистрацию на интернет-сайте Discovery, сделать прививку от гриппа, отказаться от курения, постоянно следить за своим весом и пройти тест на физическую форму. После этого за каждое посещение фитнес-центра Vitality начисляет 150 баллов, а удачно сдавшие полный комплект анализов на холестерин, сахар, ВИЧ и т. д. получат несколько тысяч баллов. Начисляются баллы и тем, кто весит не слишком много и не имеет вредных привычек. По итогам года Discovery переводит баллы в скидки, которые компания предоставляет клиентам при покупке многих товаров и услуг. Один из участников программы - системный администратор IBM из пригорода Йоханнесбурга Нил Уйс говорит, что его семья "сделала все возможное", чтобы набрать как можно больше очков по программе Vitality. В результате в прошлом году его жена провела четыре недели на побережье Индийского океана рядом с Дурбаном. За отель она платила $26 в сутки - в четыре раза меньше обычной цены. Даже несмотря на необходимость накладывать на себя массу ограничений и платить за участие в программе, клиентам Discovery она пришлась по душе. Сейчас в компании застрахованы 1,9 млн человек, и 70% от тех, кто имеет право участвовать в Vitality, делают это. По данным Discovery, ее клиенты в возрасте 60 лет и старше, страдающие хроническими заболеваниями, получают больше баллов, чем здоровые люди. Успех Vitality несомненен - за финансовый год, завершившийся 30 июня 2005 г., чистая прибыль компании выросла на 40% до $97,4 млн. Ее акции с начала 2004 г. подорожали более чем вдвое. Одновременно снижается отношение выплат по страховым требованиям к объему собранных премий. По данным Discovery, за 2000-2003 гг. среди клиентов в возрасте 50-54 лет, имеющих элитный статус в программе Vitality, этот показатель снизился с 73% до 70%, а среди остальных клиентов того же возраста - вырос с 72% до 80%. А вот у конкурентов Discovery дела идут не столь блестяще. Американская UnitedHealth уже давно ушла с южно-африканского рынка, не сумев привлечь достаточное количество клиентов. И теперь оставшиеся конкуренты Discovery пытаются придумать что-то похожее на ее программу накопления баллов. (WSJ, 21.02.2006, Татьяна Бочкарева) Рон ЛИБЕР
Вся пресса за 22 февраля 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну
|
|
Inbusiness.kz, 29 ноября 2024 г.
Правила закупа медуслуг в рамках ГОБМП и ОСМС изменили в Казахстане
|
28 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
27 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%
|
|
Парламентская газета, 27 ноября 2024 г.
Сенаторы рассмотрят закон об общих полисах ОСАГО России и Белоруссии
|
26 ноября 2024 г.
|
|
Ведомости онлайн, 26 ноября 2024 г.
Госдума приняла закон о распространении действия ОСАГО на Белоруссию
|
|
Тренд, Баку, 26 ноября 2024 г.
Азербайджан и Турецкая Республика Северного Кипра подписали меморандум в области страхования
|
|
Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов
|
 Остальные материалы за 26 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|