Украинская компания медицинского страхования "Провидна" создает лайфового страховщика. Компания рассчитывает, что благодаря ее обширной клиентской базе и агентской сети новый игрок быстро наладит бизнес. До сих пор из-за сложности реализации подобного проекта участники рынка избегали совмещения рискового и лайфового видов страхования.
Компания создает лайфового страховщика
Один из лидеров рынка медицинского страхования - компания "Провидна" - создает лайфового страховщика. Компания рассчитывает, что благодаря ее обширной клиентской базе и агентской сети новый игрок быстро наладит бизнес. До сих пор из-за сложности реализации подобного проекта участники рынка избегали совмещения рискового и лайфового видов страхования. Председатель правления страховой компании (СК) "Провидна" Ирина Сиренко рассказала, что "лайфовая" компания начнет работу в конце 2007-начале 2008 года. Новый страховщик будет построен не с нуля. "У нас есть много корпоративных клиентов, сеть из 25 филиалов, 193 офиса и агентская сеть более чем из 1500 агентов",- сообщила госпожа Сиренко. Кроме того, компания будет иметь доступ к клиентской базе "Провидной", насчитывающей более 25 тыс. человек, пользующихся услугами медицинского страхования. По данным рейтинга forinsurer.com, в I полугодии "Провидна" в сегменте личного страхования (включающего в себя медстрахование) занимала второе место по страховым премиям (24,36 млн грн). Доля медстрахования не раскрывается. Владельцем СК "Провидна" является российская СК "Росгосстрах". Премии украинской СК в 2006 году составили 75,423 млн грн (28-е место), выплаты - 27,883 млн грн (21-е место), активы - 150,247 млн грн (24-е место), собственный капитал - 121,127 млн грн (20-е место). По словам зампреда правления СК ТАС Андрея Гаврильченко, до сих пор полноценного симбиоза медицинского и лайфового страхования не было. "Практика вывода лайфовых продуктов через медицинскую базу не особо успешна из-за слишком большой разницы между рисковым и накопительным страхованием,- объяснила председатель правления СК 'Граве Украина' Татьяна Мищук.- Лайфовое страхование - это менее 'осязаемая' для клиента услуга, и продавать ее сложнее". По мнению экспертов, "Провидна", скорее всего, попытается сделать акцент на корпоративных клиентах, готовых страховать персонал. "Если работодатель заинтересован в социальном пакете, то он покупает медицинскую страховку для своих сотрудников, а пенсионное обеспечение и страхование жизни - это следующий этап,- говорит генеральный директор СК 'Провита' Игорь Барзий.- Но не все клиенты хотят страховать жизнь, потому что медицинская страховка используется в течение года, а результат лайфового страхования сложно ощутить за год". Использовать агентскую сеть для одновременной продажи лайфовых и рисковых продуктов также будет непросто. По словам Игоря Барзия, затраты на продажу услуги страхования жизни намного выше. "Чтобы продать рисковый полис, агенту нужно провести всего две-три встречи с клиентом, при страховании жизни - семь-десять контактов",- отмечает господин Барзий. Поэтому лайфовой компании "Провидной" придется создать новую агентскую сеть, что будет эффективнее, чем переучивать работающих на нее агентов. "Лайфовые продукты требуют особого понимания. Лучше набрать новых людей, которые будут специализироваться только на этом виде страхования",- уверена Татьяна Мищук.
Елена ГУБАРЬ
Вся пресса за 2 ноября 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 апреля 2025 г.

|
|
Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

|
|
kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Новый стандарт призван помочь городам управлять рисками стихийных бедствий и экономических потрясений

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
CDP призывает к десятикратному увеличению финансирования на случай стихийных бедствий к 2035 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Страховое мошенничество занимает второе место среди самых дорогостоящих преступлений среди должностных лиц

|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 28 апреля 2025 г.
Т54 млрд чистой прибыли заработали страховщики Казахстана за I квартал

|
|
Economist.kg, 28 апреля 2025 г.
Госстраховая организация напомнила о важности оформления ОСАГО

|
|
Интерфакс, 28 апреля 2025 г.
Mediobanca намерен приобрести Banca Generali за 6,3 млрд евро

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальный рынок страхования: итоги I квартала 2025 года и прогноз развития

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Первая платформа страхования торговых кредитов и политических рисков запущена в Африке

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Перестраховщики ожидают значительный рост выручки и улучшение CoR в 2024 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Рыночные колебания, вызванные тарифами, могут подорвать капитальную базу страховщиков

|
|
Деловой Казахстан, 28 апреля 2025 г.
Добровольное страхование автомобилей: какие компании выбирают казахстанцы

|
|
Nur.kz, Алматы, 28 апреля 2025 г.
Можно ли передать КАСКО новому владельцу при продаже авто в Казахстане

|
26 апреля 2025 г.

|
|
vesti.kg, Бишкек, 26 апреля 2025 г.
За отсутствие ОСАГО начнут штрафовать. Когда?

|
25 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

|
 Остальные материалы за 25 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|