mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


From-UA.com, 18 июля 2009 г.

«Про100-Страхование» или просто развод?
1672 просмотра

Эта история тянется еще с начала сентября 2007 года и продолжается до сих пор. 5 сентября 2007 года в 03.00 утра в тупике новой кольцевой дороги автомобиль MINI на скорости 140 км/ч протаранил……бетонные заграждения тупика и загорелся.

Сработали все системы безопасности – и, к счастью, водитель и пассажир отделались лишь сильными царапинами и ушибами. Несмотря на позднее время, происшествие наблюдал один очевидец, который и вызвал милицию, пожарных и скорую помощь. На месте аварии также работала съемочная группа Магнолии-ТВ, которая снимала тушение пожара на видеокамеру.

Несмотря на заключение милиции, свидетельства очевидцев и видеоматериал Магнолии-ТВ, которые подтверждают факт аварии, страховая компания Просто-Страхование (бренд «Про100») отказала потерпевшему в выплате страховки, обосновывая отказ тем, что в передней части разбитого автомобиля были зафиксированы лишь незначительные повреждения (!!!). Это, по мнению страховой компании, свидетельствует о том, что аварии в данном месте быть не могло.

Потерпевший – Денис Иванов, сын хорошо знакомого всем киевским журналистам профессора ИЖ КНУ Валерия Иванова, был намерен добиваться выплаты страховки через суд, но тщетно пытается сделать это до сих пор.

Ниже – прямая речь потерпевшего, в которой изложена история его мытарств с «Про100-страхованием», а именно как страховщики мотивировали свое нежелание выплачивать ему положенные по страховому случаю деньги.

Развод №1: «Закрыть на ключ»

После подписания всех бумаг и заявлений о страховом событии мне предложили пообщаться с работником отдела расследований. Самая первая версия, по которой мне угрожали отказать в выплате – то, что я не закрыл на ключ дверь автомобиля перед тем, как он загорелся.

Развод №2: «Права»

На следующий день этот же работник обнаружил факт, который (как он мне заявил) дает полные основания для отказа – просроченный водительский талон (ГАИ утверждает, что просроченный талон позволяет управлять автомобилем. Единственная законная реакция гаишника на такой талон – уведомление, что водитель уже имеет право обменять его на пластик).

Развод №3: «Подарок»

После выявления вышеперечисленных нарушений в отделе расследований меня поставили перед фактом: если я не буду «как-то решать вопросы», денег мне не видать вовсе. Однако половину мне могут вернуть без проблем + мою машинку с документами купить за $4000.

Развод №4: «Плохой полицейский, хороший полицейский»

На следующий день после моего требования выплатить полную стоимость, делом занялся уже начальник отдела расследований, который с недоумением смотрел на меня, когда я рассказывал, какие нарушения обнаружили его коллеги. Потом он, в конце концов, успокоил меня, сказав, что эти нарушения не могут быть причиной отказа.

Развод №5: «Враг неизвестен»

Еще через неделю мне сообщили, что есть какое-то подозрение (которое не разглашается) и что подозрение это касается передней части автомобиля (почему – не разглашается), и это наводит на некоторые мысли (которые, как вы уже поняли, тоже хранятся в полном секрете).

Развод №6: «Расследование»

И, наконец, мне назначили дату расследования. Счастливый и уверенный, что уж теперь точно все станет на свои места, я поехал на Бассейную выбирать новенький жужик.

Развод №7: «Все пропало»

Через 2 недели мне сообщили, что по результатам расследования мною были указаны неверные данные относительно самого происшествия, и это может быть причиной невыплаты. Что именно мною было указано неверно, я тогда еще не знал, но мне определенно точно дали понять, что мои шансы получить хоть что-то мизерно малы.

Развод №8: «Зачем вам столько денег?»

Узнав результаты расследования и проконсультировавшись с юристом, я решил написать заявление о выплате полной суммы. Первая реакция – начальник отдела выплат соврал мне, сказав, что такое заявление писать я еще не могу – «пусть сначала председатель разберется с делом». После того как я настоял, девочка из отдела выплат принесла мне чистый лист бумаги и соврала, что такое заявление пишется в вольной форме. После того как я настоял на том, чтоб мне принесли нормальный бланк, девушка сказала, что мне не стоит писать заявление о ПОЛНОЙ выплате. В итоге бланк заявления я смог получить только через полчаса уговоров.

Развод №9: «Встреча с большим боссом»

Надеясь, что это всего лишь недоразумение, я требую встречи с председателем правления (думаю, мое требование было прогнозируемо страховщиками). На самой встрече я отвечал на вопросы, которые мне уже неоднократно задавались. В итоге мне сказали, что все у меня очень и очень плохо. Босс сказал, что решение будет принято через несколько дней.

Развод №10: «Последний шанс»

Период между встречей с председателем правления увеличился в три раза – решение упорно не принималось. Это было время, которые мне оставили на раздумья – последний шанс получить «хотя бы 50%».

Итог: все время общения со страховой меня не покидало чувство опасности, и постоянно приходилось убеждать себя – самое страшное, что может случиться, это потеря денег. Именно этот непонятный страх, нагнетаемый страховщиками, и вполне понятный страх перед потерей денег является причиной, по которой люди сдаются и соглашаются на частичную выплату. Мой совет – не сдавайтесь и помните, что когда вы платите деньги за страховой полис, вам и в голову не приходит требовать, чтобы его продали за полцены!

From-UA


  Вся пресса за 18 июля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности