mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 19 ноября 2010 г.

Американские страховые компании гадают по линии жизни клиентов
1519 просмотров

Американские страховые компании, специализирующиеся на страховании жизни, тестируют новую модель оценки рисков дожития клиентов. Среди прочего она учитывает предпочтения клиентов при покупке одежды и продуктов, выбор мест для отдыха, занятия в свободное от работы время и открытую информацию из социальных сетей. Все это позволяет страховщикам более четко оценивать продолжительность жизни клиентов.

Страховые компании, стремясь оградить себя от излишнего риска, всегда старались узнать о своих клиентах как можно больше. Для компаний, специализирующихся на страховании жизни, очень важно знать, хотя бы приблизительно, сколько лет проживет их клиент и насколько высок для него риск серьезного заболевания или смерти. До настоящего времени большинство страховых компаний просили своих клиентов предоставить результаты анализов крови и мочи.

Компания Deloitte Consulting разработала новую модель, которая без всяких анализов позволяет с достаточной точностью просчитать те же показатели, пишет Wall Street Journal. Принцип этой модели прост и учитывает информацию о привычках и образе жизни человека, что влияет на оценку вероятной продолжительности жизни. К примеру, если клиент каждый день тратит значительное время на то, чтобы добраться до работы и вернуться домой, часто покупает фастфуд, проводит много времени перед телевизором, не занимается спортом, имеет проблемы с выплатой кредита, значит, у него более высокий риск заболевания и ранней смерти. Страховщики используют доступные данные, анализируя информацию, оставляемую пользователями интернет-магазинов, социальных сетей, блогов, газет и журналов. Учитываются также данные о регистрации транспортных средств и покупке жилья, разрешение на ношение оружия и т. п. Причем задачу сбора такой информации сильно облегчает существование компаний, специализирующихся на ее поиске. К примеру, Acxiom, одна из крупнейших в США компаний по сбору данных, покупает часть открытой информации у социальных сетей, продавая ее потом маркетинговым компаниям, которые на ее основе могут сделать вывод об интересах пользователей.

Как утверждает Deloitte Consulting, использование новой модели позволит компаниям экономить $125 на каждом клиенте, тратя всего $5 на исследования. Эта модель уже прошла проверку на 60 тыс. клиентов американского подразделения британского страховщика Aviva. Результаты проверки оказались настолько убедительными, что сейчас аналогичные модели начали тестировать, по данным The Wall Street Journal, и другие американские страховщики, в том числе AIG и Prudential Financial.

Алена МИКЛАШЕВСКАЯ
Ъ-онлайн


  Вся пресса за 19 ноября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Тарифы, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

27 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 сентября 2024 г.
Сельскохозяйственное страхование будет играть большую роль в экономике Вьетнама

Report.Az, Баку, 27 сентября 2024 г.
В Азербайджане перестраховочные премии снизились на 10%

Inbusiness.kz, 27 сентября 2024 г.
Nomad Insurance увеличила емкость по катастрофическим рискам до 20 млрд тенге


26 сентября 2024 г.

РИА Новости, 26 сентября 2024 г.
В США подсчитали приблизительный ущерб от урагана «Хелен»

ТАСС, 26 сентября 2024 г.
В Индии обвинили Telegram в разглашении данных клиентов

Казахстанский портал о страховании, 26 сентября 2024 г.
Страховой рынок Казахстана: стремительный рост и смена лидеров


24 сентября 2024 г.

zakon.kz, 24 сентября 2024 г.
Механизмы страхования имущества от ЧС прорабатывают в Казахстане

Gorod.lv, 24 сентября 2024 г.
Консультационная линия Латвийской ассоциации страховщиков станет постоянной


23 сентября 2024 г.

Economist.kg, 23 сентября 2024 г.
Более 5.3 тысячи домов пострадали от селей в Кыргызстане в текущем году

Sputnik Кыргызстан, 23 сентября 2024 г.
Застраховать до конца года все дома поручил госорганам Акылбек Жапаров

zakon.kz, 23 сентября 2024 г.
Жителей Астаны предупредили о возможных задержках при предоставлении медуслуг

zakon.kz, 23 сентября 2024 г.
Свыше 3 000 жителей Астаны пожаловались в этом году на качество медуслуг

Казахстанский портал о страховании, 23 сентября 2024 г.
Fitch отменяет позитивный прогноз для глобальных перестраховщиков, поскольку ставки прошли пик

Казахстанский портал о страховании, 23 сентября 2024 г.
Немецкий жесткий рынок закончился: WTW

Дума ТВ, 23 сентября 2024 г.
Депутат Гладких: у Европы и Вашингтона нет заинтересованности в изучении подробностей, связанных с терактами на «Северных потоках»

Казахстанский портал о страховании, 23 сентября 2024 г.
Наблюдается увеличение емкости мирового рынка строительного страхования

Казахстанский портал о страховании, 23 сентября 2024 г.
Покупатели ценят стабильность киберстраховщиков выше низких цен


  Остальные материалы за 23 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности