mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 19 ноября 2010 г.

Американские страховые компании гадают по линии жизни клиентов
1509 просмотров

Американские страховые компании, специализирующиеся на страховании жизни, тестируют новую модель оценки рисков дожития клиентов. Среди прочего она учитывает предпочтения клиентов при покупке одежды и продуктов, выбор мест для отдыха, занятия в свободное от работы время и открытую информацию из социальных сетей. Все это позволяет страховщикам более четко оценивать продолжительность жизни клиентов.

Страховые компании, стремясь оградить себя от излишнего риска, всегда старались узнать о своих клиентах как можно больше. Для компаний, специализирующихся на страховании жизни, очень важно знать, хотя бы приблизительно, сколько лет проживет их клиент и насколько высок для него риск серьезного заболевания или смерти. До настоящего времени большинство страховых компаний просили своих клиентов предоставить результаты анализов крови и мочи.

Компания Deloitte Consulting разработала новую модель, которая без всяких анализов позволяет с достаточной точностью просчитать те же показатели, пишет Wall Street Journal. Принцип этой модели прост и учитывает информацию о привычках и образе жизни человека, что влияет на оценку вероятной продолжительности жизни. К примеру, если клиент каждый день тратит значительное время на то, чтобы добраться до работы и вернуться домой, часто покупает фастфуд, проводит много времени перед телевизором, не занимается спортом, имеет проблемы с выплатой кредита, значит, у него более высокий риск заболевания и ранней смерти. Страховщики используют доступные данные, анализируя информацию, оставляемую пользователями интернет-магазинов, социальных сетей, блогов, газет и журналов. Учитываются также данные о регистрации транспортных средств и покупке жилья, разрешение на ношение оружия и т. п. Причем задачу сбора такой информации сильно облегчает существование компаний, специализирующихся на ее поиске. К примеру, Acxiom, одна из крупнейших в США компаний по сбору данных, покупает часть открытой информации у социальных сетей, продавая ее потом маркетинговым компаниям, которые на ее основе могут сделать вывод об интересах пользователей.

Как утверждает Deloitte Consulting, использование новой модели позволит компаниям экономить $125 на каждом клиенте, тратя всего $5 на исследования. Эта модель уже прошла проверку на 60 тыс. клиентов американского подразделения британского страховщика Aviva. Результаты проверки оказались настолько убедительными, что сейчас аналогичные модели начали тестировать, по данным The Wall Street Journal, и другие американские страховщики, в том числе AIG и Prudential Financial.

Алена МИКЛАШЕВСКАЯ
Ъ-онлайн


  Вся пресса за 19 ноября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Тарифы, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности