mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BBC Russian.com, 4 июня 2017 г.

British Airways спорит со страховщиками о выплатах пассажирам
1063 просмотра

Страховщики разошлись во мнениях с пережившей недавно масштабный сбой авиакомпанией British Airways о том, кто должен компенсировать расходы тысячам пассажиров, чьи рейсы были отменены или задержаны на минувшей неделе.

На сайте British Airways пассажирам предлагали в первую очередь обращаться к компаниям, предоставлявшим им страхование поездки, с заявлением о возмещении понесенных расходов, например, на питание во время задержки рейсов.

Однако Ассоциация британских страховщиков (ABI) и эксперты в области защиты прав потребителей считают, что ответственность за расходы должна взять на себя сама авиакомпания.

Позже в British Airways сообщили, что обновят информацию на сайте.

«Мы создали специальную страницу на сайте ba.com, на которой размещена дополнительная информация для тех, кто желает обратиться за компенсацией», - говорится в заявлении компании.

Вопросы о причинах компьютерного сбоя пока остаются без ответа. В среду представитель авиакомпании заявил, что в центрах по обработке информации произошел ряд отключений электроснабжения из-за перегрузки сетей.

Согласно тексту служебного электронного письма, попавшего в руки журналистов, один из подрядчиков, занятых обслуживанием компьютеров, нечаянно отключил подачу питания.

«Это привело к полному отключению объекта от энергосетей, включая резервные электрогенераторы и аккумуляторные батареи. Через несколько минут система была снова включена, но с нарушением процедуры, что привело к физическим повреждениям систем и значительно осложнило проблему», - говорится в тексте письма.

Право на компенсацию

Масштабный сбой в компьютерной системе British Airways, произошедший в прошлую субботу, стал причиной отмены сотен рейсов и нарушил планы десятков тысяч пассажиров по всему миру.

Авиапассажиры, путешествующие по территории ЕС, имеют право на компенсацию со стороны авиакомпании в случае задержки или отмены рейса.

Тем не менее, страховщики выражают недовольство авиакомпанией, которая призвала их погасить не связанные с перелетом расходы, такие как оплата отелей, питания и телефонных звонков.

«Прежде всего, вам необходимо обратиться к своей страховой компании, - говорится на сайте British Airways. - Если вы понесли расходы, которые не были возмещены или не были покрыты страховым полисом, вы можете потребовать их возврата, заполнив форму ниже».

Однако еще в начале недели Ассоциация британских страховщиков обратилась к авиакомпании, указав на то, что требование о возмещении расходов изначально должно быть адресовано перевозчику и только в случае отказа в его удовлетворении страховая компания сможет частично погасить расходы.

«Никому не интересно, чтобы пассажиров перекидывали туда-сюда в поисках поддержки», - заявил представитель ABI Малкольм Тарлинг.

Активист защиты прав потребителей Хелен Девдни также выступила в защиту данной позиции.

«Сделаем все возможное»

«В онлайн-заявлении о возмещение расходов вам изначально советуют обратиться к своей страховой компании. В случае с рейсами на территории Европейского союза это является прямым нарушением закона ЕС - авиалиния обязана возместить ущерб за понесенные пассажирами расходы в разумном объеме, - заявила Девдни. - Об этом же говорится и в правилах перевозки пассажиров самой авиакомпании для всех ее рейсов».

«Это обязанность авиакомпании - информировать своих пассажиров об их правах, и мне кажется, что компания сделала недостаточно для этого «, - добавила она.

Глава Международной ассоциации авиакомпаний (IAG), которая владеет British Airways Вилли Валш, заявил в интервью в четверг: «Безусловно мы сделаем все возможное, чтобы возместить ущерб, понесенный пассажирами.»

«Мы намерены полностью выполнить все наши обязательства и призываем пассажиров обращаться с заявлениями о возмещении расходов», - говорится в пресс-релизе авиакомпании.


  Вся пресса за 4 июня 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

11 июня 2025 г.

Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год


10 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Будущее медицинского страхования: как телемедицина меняет рынок

Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
Названа дата окончания срока страхования хлопковых полей в Азербайджане

Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
S&P отмечает высокую капитализацию и конкурентоспособность ведущих страховщиков региона EMEA

Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Рост киберпреступности в Юго-Восточной Азии: вызовы и возможности для страховой отрасли

Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
В Азербайджане обновлены стандарты корпоративного управления в страховых компаниях

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 июня 2025 г.
Дерево упало на автомобиль. Страховая компания выплатила владельцу ущерб и обратилась в суд в Минске


9 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Австралийцы под угрозой: как рост страховых премий и климатические катастрофы ставят под удар миллионы домовладений

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Молодёжь хочет простое и цифровое страхование: итоги опроса Insurance Europe и EYP

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Убытки перестраховщиков, связанные с ветровыми рисками в США и Европе, остаются стабильными

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Медицинская страховка для путешественников: глобальные тренды и казахстанская реальность


  Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности