mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Forbes, 27 августа 2023 г.

Парижский бан: почему запрещают электросамокаты и что можно с этим сделать
416 просмотров

В 2022 году в Париже три человека погибли и 459 пострадали в результате дорожных происшествий с электросамокатами. Власти провели референдум, спрашивая, не считают ли горожане правильным запретить этот вид транспорта вовсе. По всему городу была развернута сеть из 21 опросного пункта, где люди могли выразить свое мнение, и 90% жителей высказались за запрет

Минтранс России выступил в конце июля с инициативой ужесточить правила дорожного движения для электросамокатов. ЦБ предложил ввести для управляющих такого рода транспортом аналог ОСАГО. А Валентина Матвиенко выступила с идеей присваивать всем электросамокатам номера по аналогии с автомобилями.

Небывалая активность российских ведомств вполне созвучна беспокойству иностранных регуляторов и других держателей инфраструктуры. В 2022 году в Париже три человека погибли и 459 пострадали в результате дорожных происшествий с электросамокатами. Власти провели референдум, спрашивая, не считают ли горожане правильным запретить этот вид транспорта вовсе. По всему городу была развернута сеть из 21 опросного пункта, где люди могли выразить свое мнение, и 90% жителей высказались за запрет. Мэр города Анна Идальго пообещала учесть мнение горожан.

Летом 2023 года шесть частных железнодорожных компаний Великобритании запретили людям на электросамокатах доступ на платформы и в поезда — объяснялось это соображениями безопасности.

В 2021 году Еврокомиссия заказала экспертам серию из 20 докладов о безопасности на дорогах. Один из документов был полностью посвящен «одиночным моторизированным средствам» — электросамокатам, моноколесам и т.п. Эксперты проанализировали большой массив исследований, сделанных в разных странах, выявили ряд ключевых проблем и предложили способы их решения.

Вождение в пьяном виде

Сотрудники больницы в финском городе Тампере (население порядка 230 000 человек) провели исследование. За два года к ним попало 330 человек, пострадавших в инцидентах с электросамокатами. «Типичный пациент — это пьяный мужчина, который ехал ночью», — цитирует Euronews врача Алексея Рейто. Среди пострадавших 60% были мужчинами, 51% находились в состоянии алкогольного или иного опьянения.

Как можно бороться с этой проблемой? Эксперты Еврокомиссии предлагают ввести максимально допустимый уровень алкоголя в крови для водителей электросамокатов по аналогии с тем, как это делается для водителей автомобилей.

Кроме того, компаниям, которые сдают самокаты в аренду, предложено оснастить их датчиками контроля движения, которые ограничивали бы допустимую скорость в случае, если самокат начинает вилять.

Безнаказанность

Любители погонять на электросамокатах часто травмируют не только себя, но и прохожих. «Пешеходы имеют меньшую массу и скорость, чем человек на электросамокате. Человек на электросамокате имеет меньшую массу и скорость, чем автомобиль», — рассуждают авторы доклада для Еврокомиссии. В 2022 году в Париже женщину, которая прогуливалась вдоль Сены, насмерть сбил электросамокат, на котором ехали два человека.

Во Франции, Дании и Великобритании водители электросамокатов должны иметь аналог ОСАГО — застраховать свою ответственность, штраф за отсутствие полиса во Франции составляет €3750. На официальных сайтах чиновники советуют обращаться с просьбой застраховать электросамокат к тем же страховым агентам, кто страхует дом или машину, — они могут дать скидку.

Где можно ездить?

Вопрос о том, где должны ездить электросамокаты, до сих пор не нашел однозначного решения. В той же Франции им следует передвигаться по велодорожкам, а если таких нет, то по автодорогам, где разрешенная скорость не превышает 50 км/ч. По тротуарам ездить нельзя. Но ни велосипедисты, ни автомобилисты не в восторге от соседства малозаметной транспортной единицы, которая передвигается с резким ускорением и без поворотников.

Эксперты Еврокомиссии предлагают все же перемещать постепенно электросамокаты на велодорожки, но последние делать более широкими и снабжать большим количеством дорожных знаков.

Мария АБАКУМОВА, редакция Forbes


  Вся пресса за 27 августа 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности