mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 12 июня 2024 г.

ИИ-аналитика повышает эффективность решений по управлению рисками в цепочке поставок
72 просмотра

По мнению брокера Marsh, инструменты аналитики управления рисками в цепочке поставок на основе искусственного интеллекта должны проложить путь к более инновационным страховым решениям, а также предоставлять информацию для принятия решений по управлению рисками и способствовать соблюдению ESG и нормативных требований.

Брокер Marsh запустил Sentrisk, свой новый инструмент для картирования рисков цепочки поставок на базе искусственного интеллекта и представил его на конференции Rims в мае. Платформа, опробованная некоторыми клиентами Marsh в Великобритании, собирает базовую информацию о ведущих поставщиках организации и использует большие данные, искусственный интеллект и спутниковые изображения для быстрого сопоставления поставщиков по местоположению. Затем инструмент может проанализировать подверженность цепочки поставок ключевым угрозам, таким как опасность стихийных бедствий, геополитические риски, финансовая стабильность и зависимость от критически важной инфраструктуры.

Джеймс Краск, управляющий директор и руководитель отдела стратегического консультирования по рискам компании Marsh в Великобритании, рассказал, что будущее за системами анализа рисков на основе данных, такими как Sentrisk. «У нас есть инструменты и данные. Я думаю, что теперь мы увидим значительный рост числа компаний, использующих этот тип подхода для решения широкого круга проблем. Мы начали с цепочки поставок, но есть целый ряд других областей, в которых мы можем реализовать эту возможность», — сказал он.

По словам Краска, такие инструменты позволяют компаниям за считанные часы составить карту рисков в своей цепочке поставок — задача, на выполнение которой вручную выделенной команде требовалось несколько лет. Эта «хорошая новость» в истории искусственного интеллекта, которая может позволить организациям перераспределить ресурсы для активного управления рисками в цепочке поставок, объяснил Краск, который участвовал в семинаре по рискам в цепочке поставок на конференции Airmic в этом году в Эдинбурге.

Риск-менеджеры и покупатели страховых услуг будут среди многих важных заинтересованных сторон, использующих эти данные, включая менеджеров по устойчивому развитию, закупкам, цепочкам поставок и операционным менеджерам.

Джеймс Краск считает, что аналитические инструменты на базе искусственного интеллекта позволяют компаниям проводить более глубокий анализ цепочки поставок, чем это было возможно ранее, предоставляя данные для принятия более обоснованных решений, таких как определение уровня запасов, выбор поставщика или изменение производственных процессов.

По его словам, с точки зрения страхования более полные и подробные данные о поставщиках могут помочь улучшить качество покрытия при прерывании бизнеса (BI).

Покрытие и лимиты BI для поставщиков по страхованию имущественного ущерба и полисы страхования BI, как правило, ограничены, отчасти из-за отсутствия прозрачности в отношении поставщиков, особенно тех, кто находится ниже верхнего уровня. Отсутствие данных за пределами поставщиков первого уровня стало серьезным препятствием для инноваций в этой области, объяснил Краск.

Он сказал, что знание того, кто ваши поставщики и кто их поставщики, а также что произойдет, если их деятельность будет нарушена, должно привести к более «жестким обсуждениям» со страховщиками.

«Исторически, поскольку страховщики, клиенты и брокеры не имели доступа к тем данным, о которых мы говорим, наша способность внедрять инновации с помощью новых продуктов, нового покрытия и новых формулировок полисов в целом была ограничена. Это одна из причин, по которой мы создали Sentrist и почему наш генеральный директор поддержал этот проект. Он видит в этом возможность повлиять на то, как клиенты получат доступ к этому страховому покрытию в будущем», — сказал он.

«На упрощенном уровне это дает организациям простой способ улучшить и расширить список поставщиков в своем графике полиса BI. Так что будет возможность улучшить охват. Со временем, имея доступ к такому уровню судебно-медицинских данных, появится возможность расширить охват и начать более широкий разговор о рисках в цепочке поставок со страховщиками», — добавил Краск.

«Если мы и поняли что-то, работая с клиентами за последние два года, так это то, что, получив эти данные, вы можете очень многое с ними сделать. Некоторых из этих идей у нас, вероятно, еще не было на ранних этапах проекта. Есть много возможностей для инноваций», — добавил он.

По словам Краска, инструменты анализа рисков цепочки поставок также могут помочь выявить нормативные риски и риски, связанные с соблюдением требований. Например, Директива ЕС о комплексной проверке корпоративной устойчивости, Закон Германии о цепочке поставок и Положение ЕС о вырубке лесов требуют от компаний проведения комплексной проверки цепочек поставок.

Клиенты Marsh используют Sentrisk, чтобы отмечать риски, связанные с торговыми санкциями, например, компании, которые могут иметь связи с лицами или организациями, попавшими под санкции, в Иране или России. Аналитика также может помочь компаниям выявить возможные нарушения прав человека, например, продукцию с использованием рабского или детского труда.

Sentrisk использовался для выявления поставщиков, которые потенциально связаны с нарушениями прав человека в отношении уйгурской этнической группы в Китае. В другом примере упаковочная компания использовала Sentrisk, чтобы выявить потенциальные риски вырубки лесов в своей цепочке поставок.

«У нас растет число клиентов, которые начинают с санкционного списка, а затем начинают задумываться о более широких проблемах прав человека, которые могут быть скрыты глубже в их цепочке поставок. В процессе разработки появляется все больше нормативных актов, которые заставят организации серьезно задуматься над этими вопросами», — сказал Краск.

Пилотный этап Sentrisk также позволил получить представление о рисках в цепочке поставок. Некоторые фирмы обнаружили значительную концентрацию рисков цепочки поставок в определенных регионах, о которых они ранее не знали. Анализ цепочек поставок автомобильной продукции, например, выявил концентрацию поставщиков во Вьетнаме в одной и той же пойме. Мелкие поставщики третьего и четвертого уровня часто группируются вокруг более крупных поставщиков первого уровня, поэтому природная катастрофа или геополитическое событие могут вывести из строя целый участок цепочки поставок, объяснил Краск.

По словам Краска, постпандемический всплеск сбоев в цепочках поставок, возможно, и ослаб, но проблема не исчезла. Однако компании извлекли уроки из последних лет и повысили устойчивость.

«Много усилий компаний и риск-менеджеров принесли дивиденды и поставили многие организации на более устойчивую основу. Но та часть, которая еще не решена (на которую начинают отвечать такие инструменты, как Sentrisk), — это то, как управлять своей подверженностью рискам, которые невидимы для вас в повседневной жизни. И как вы справляетесь с некоторыми крупными макроэкономическими сценариями, которые могут вывести из строя некоторые части вашей цепочки поставок, например, геополитические проблемы в Южно-Китайском море или последствия изменения климата», — сказал Краск.

«Этим долгосрочным системным проблемам уделяется меньше внимания. Мы в значительной степени реагировали на такие события, как блокировка Суэцкого канала, проблемы в Красном море и конфликты на Украине и Израиле. Мы привыкаем справляться с кризисом за кризисом, но опасность в том, что мы не останавливаемся и не рассматриваем, есть ли более устойчивый способ сделать это, который готовит нас к более широкому набору сценариев», — заключил он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 12 июня 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Управление риском, Хайтек и инновации, Страхование и устойчивое развитие (ESG)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности