mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс, 26 июля 2012 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
Allianz расширяет семейство стадионов

Бренд Allianz будут поддерживать два новых стадиона: «Allianz Riviera» в Ницце «Allianz Park» в Лондоне. Успешный опыт Allianz Arena переносится на три новых рынка: в Австралию, Францию и Великобританию. Allianz объединяет людей посредством международного языка спорта.

На этой неделе семейство стадионов Allianz пополнилось двумя новыми площадками: Allianz Франция подписала долгосрочное соглашение о приобретении прав на название нового стадиона «Allianz Riviera» в Ницце. Allianz в Великобритании подписал партнерское соглашение с английским регби-клубом «Сарацины» (Saracens), предоставляющее права назвать полностью отремонтированный лондонский стадион «Allianz Park».

Вместе со всемирно известным флагманским стадионом Allianz Arena в родном Мюнхене в семействе Allianz теперь четыре стадиона: годом ранее одна из основных спортивных площадок Сиднея, Австралия, была названа Allianz Stadium.

«Спорт – это интернациональный язык общения, сближающий представителей разных профессий и возрастов, создающий сообщества людей, объединенных общими увлечениями и интересами как на уровне страны, так и на международном уровне. Поскольку целью нашего бизнеса является содействие благосостоянию людей, такие сообщества очень важны для нас, и поэтому Allianz активно поддерживает мировой спорт», - говорит Кристиан Дойрингер, руководитель Департамента бренд-менеджмента Allianz SE.

«В том, что стадион носит имя твоей компании, есть сильный эмоциональный аспект– тут же возникает ассоциация с «родиной бренда» и повод для гордости у наших сотрудников, что очень важно для нематериальной составляющей нашего бренда», - продолжает Дорингер.

Группа Allianz — один из ведущих поставщиков финансовых услуг в мире. Более 600 тыс. «послов бренда» - сотрудников, агентов, брокеров и других партнеров -обслуживают клиентов в более 70 странах. В результате ребрендинга компаний Группы, растянувшегося на десятилетие, основной бизнес страховщика во всем мире осуществляется под единым брендом Allianz (Allianz Франция сменила бренд на Allianz в 2009г). «Мы тщательно анализируем объекты для спонсорства, выбирая только те, которые позволят повысить знание бренда Allianz,» - говорит Дойрингер.

Проект «Allianz Riviera»

В преддверии чемпионата Европы по футболу 2016г. в Ницце полным ходом идет строительство футбольного стадиона мирового класса. Открытие многофункциональной площадки на 45 тыс. мест, которая станет местом проведения футбольных матчей, а также иных спортивных и культурных мероприятий (концертов и шоу), состоится в 2013г. Здесь также разместится Национальный музей спорта.

В реализации этого инновационного проекта Allianz Франция сотрудничает с творческой командой архитекторов, уделяющих серьезное внимание экологической безопасности строительства. Используемые технологии и материалы отвечают самым высоким эко-стандартам Франции (HQE). Проект стадиона предусматривает сочетание полупрозрачных фасадов, обеспечивающих максимальное проникновение света, и деревянных конструкций, позволяющих сократить углеродный след. В здании будут использоваться геотермальные технологии, а установка фотогальванической системы послужит дополнительным источником энергии. Логотип Allianz будет расположен на крыше и на фасаде стадиона.

«Мы в «Allianz Франция» очень гордимся, что имя нашей компании будет ассоциироваться с рождением стадиона нового поколения. Allianz Riviera станет еще одним символом вклада компании в мир культуры и спорта и в устойчивое развитие. Это дает огромные возможности «Allianz Франция» поделиться своими ценностями и событиями с клиентами, партнерами, агентами и, что самое важное, с широкой общественностью», - говорит Жак Ришье, Генеральный директор «Allianz Франция».

Проект «Allianz – Saracens»

«Сарацины» - один из ведущих регби-клубов Англии, выходивший в play-off Чемпионата Англии по регби все три последние сезона и завоевавший чемпионский титул в 2011г. В прошлом сезоне «Сарацины» стал единственным английским клубом, дошедшим до play-off кубка Heineken.

С 2013 года домашний стадион «Сарацинов», Allianz Park, ранее известный как стадион Copthall, станет уникальный площадкой для проведения национальных чемпионатов по регби, легкоатлетических соревнований и других спортивных мероприятий местного значения. В рамках реконструкции существующего стадиона планируется укладка искусственного газона и строительство крытой тренировочной зоны. Новый стадион станет поистине центром местной спортивной жизни, доступным круглый год. Стадионом смогут бесплатно пользоваться школы района Барнет. В дни матчей «Сарацинов» посетители Allianz Park смогут оценить последние возможности беспроводных технологий и технологий передачи видео и звука, в то же время не будут забыты и старые добрые традиции регби, что в комплексе сделает стадион максимально функциональным и удобным для зрителей.

«Сарацины» и Allianz - это идеальное партнерство, и я очень рад перспективам, которые откроются для нас в результате этого сотрудничества», - говорит Клемент Б. Бут, член Правления Allianz SE. «Сарацины» вносят огромный вклад в развитие общественной жизни региона, и в этом отношении они разделяют принципы социальной ответственности, которым следует Allianz».

«Партнерство с «Сарацинами» существенно повысит узнаваемость бренда Allianz в Великобритании. Этот рынок очень важен для компании. Здесь работают почти 7 000 сотрудников и развиваются такие виды деятельности, как личное страхование, страхование кредитов, корпоративное страхование, ассистанс и управление активами», - добавляет Бут.

«Мы рады приветствовать Allianz как долгосрочного партнера не только потому, что это компания с безупречной репутацией на международном рынке, но также потому, что они разделяют наши основные ценности и принципы», - говорит Найджел Рэй, Председатель Правления клуба «Сарацины». «За последние три года клуб существенно вырвался вперед и завоевал серьезную репутацию на международной арене, в то же время упрочив позиции на родине. Наш коммерческий потенциал только начинает раскрываться. «Сарацины» рассматривают партнерство с Allianz как значительный шаг вперед».

Allianz Arena

На Allianz Arena проводят свои домашние игры давнишний партнер Allianz, всемирно известный футбольный клуб «Бавария Мюнхен», а также клуб «Мюнхен 1860». Стадион, ставший одним из символов Мюнхена, получил известность благодаря своим оригинальным «воздушным подушкам» на фасаде здания. Каждая подушка в отдельности может освещаться красным, синим и белым цветами в зависимости от играющей на поле команды. Allianz принимал активное участие в строительстве стадиона – в Центре технологий Allianz (AZT) тестировался на прочность материал внешних конструкций. Строительство Allianz Arena продолжалось три года, и со дня своего открытия 31 мая 2005 года на стадионе побывало 15 млн. фанатов и было проведено более 300 матчей, включая матч в день открытия, полуфиналы Чемпионата мира 2006г. и финал Лиги чемпионов 2012г. В прошлом году Allianz запустил интернет-сайт www.football-for-life.com, на котором поклонники футбола по всему миру могут делиться информацией и своими знаниями в этой области.

Каждый год Allianz приглашает молодых людей со всего мира принять участие в Футбольном лагере юниоров (Allianz Junior Football Camp). В августе этого года 65 тинэйджеров из 22 стран соберутся в Мюнхене, чтобы поиграть в футбол на тренировочной площадке «Баварии Мюнхен» под руководством младших тренеров известной команды. Ребята встретятся со звездами клуба – Мануэлем Нойером, Бастианом Швайнштайгером или Ариеном Роббеном, посетят Allianz Arena с экскурсией и матч Бундеслиги. Но что самое важное – они встретятся с такими же, как они, мальчишками и девчонками со всего мира. В 2012 году среди стран-участниц программы будут Австралия, Бразилия, Китай, Индия и многие европейские страны, включая Великобританию.

Спортивное спонсорство Allianz

Помимо сотрудничества с футбольными и регби-клубами, Allianz является давним партнером Formula One™, Паралимпийского Комитета и гольф-клуба St Andrews Link.

Formula One™

Allianz является партнером Formula One™ с 2000г., а в 2007 году компания получила статус Глобального Партнера гонок. Для крупнейшего автостраховщика мира, F1 – прекрасная возможность донести до миллионов поклонников данного вида спорта свою важность идеи «Безопасного вождения». Allianz –первая компания, чьим логотипом брендированы машины безопасности и медицинские машины F1.

Паралимпийское движение

Allianz стал первым международным Партнером Паралимпийского движения, оказывая поддержку спортсменам-паралимпийцам по всему миру в их борьбе за участие в Паралимпийских играх. Allianz выступает партнером национальных паралимпийских комитетов 10 стран. Пример паралимпийцев –очень сильная мотивация, и Allianz регулярно устраивает встречи спортсменов со своими сотрудниками, агентами или клиентами.

Гольф

В 2009 году Allianz заключил уникальное соглашение о глобальном партнерстве со старейшим гольф-клубом St Andrews Links, который также называют «родиной гольфа». На этих полях в Шотландии играют в гольф уже более 600 лет, и ценители смогут вспомнить множество ярчайших моментов в истории игры, связанных с этим клубом. Allianz также сотрудничает с несколькими звездами гольфа, включая победителя Кубка Райдера Пола МакГинли.


  Все пресс-релизы за 26 июля 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Благотворительность и спонсорство, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

20 ноября 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает расширение ОСАГО на Белоруссию


12 ноября 2024 г.

Евразия
Страховые выплаты на 131 млн тенге получили владельцы пострадавших автомобилей после крупного града в Астане


21 октября 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Иран изучает возможность подключения к системе «Синяя карта»


7 октября 2024 г.

Евразия
Агентство AM Best подтвердило рейтинг СК «Евразия» на уровне «B++»


17 сентября 2024 г.

Евразия
Рейтинг убыточности: стоимость обязательной автостраховки может вырасти в большинстве регионов Казахстана в следующем году


8 августа 2024 г.

НСИС
НСИС обеспечит проверку вводимого в России и Беларуси единого ОСАГО


2 июля 2024 г.

Согласие
«Синяя карта» заменяет «Зеленую»: что нужно знать водителям


1 июля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Вступила в силу международная система страхования «Синяя карта»


27 июня 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил предложения по российско-белорусскому сотрудничеству в агростраховании на XI Форуме регионов Беларуси и России


25 июня 2024 г.

Евразия
S&P подтвердило рейтинг страховой компании Евразия на уровне BBB


13 июня 2024 г.

Эксперт РА
Рейтинги «Эксперт РА» признаны регулятором Казахстана


31 мая 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в рамках XIX Международной Конференции по страхованию в Москве состоялось обсуждение зарубежного опыта развития агрострахования


27 февраля 2024 г.

ВСС
Состоялась встреча по созданию перестраховочной емкости БРИКС


6 февраля 2024 г.

Евразия
Годовщина турецкого землетрясения: страховые выплаты из Казахстана составили более €15 млн


12 января 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: из-за резко возросшего спроса на агрострахование со стороны фермеров в Италии пришлось снизить уровень субсидирования полисов с 70% до 40%


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз