mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс, 30 июля 2015 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
Allianz – 100 лет в авиационном страховании

Выписав первый полис страхования воздушного судна в 1915 году, компания Allianz положила начало вот уже столетней истории своего бизнеса по авиационному страхованию. Первый успешный трансатлантический перелет с востока на запад, который в апреле 1928 года осуществил доблестный экипаж немецкого самолета Junkers W33 Bremen, был застрахован именно в Allianz.

«Allianz является партнером в авиационной индустрии бОльшую часть своей истории (в этом году Группа Allianz отмечает свой 125-летний юбилей). С момента страхования первых авиационных рисков в 1915 году наша компания превратилась в глобального авиастраховщика с клиентами от небольших планеров и аэростатов до самых крупных в мире авиалиний, аэропортов и авиационных заводов», – говорит Хеннинг Хааген, Директор по авиационному страхованию AGCS.

Наряду с радостными моментами, как успешный полет Bremen, имя Allianz также связано и со множеством трагических событий в авиаиндустрии. К примеру, Allianz выступал страховщиком дирижабля Гинденбург, чье крушение в 1937 году стало одной из первых серьезных авиакатастроф мирового масштаба.

С бурным ростом авиационной индустрии, начавшимся после Первой мировой войны, также увеличился спрос на авиационное страхование. Авиационные риски повсеместно признавались слишком волатильными для индивидуальных страховщиков, что привело к объединению страховых компаний в пулы для распределения рисков. Такая модель используется в секторе коммерческой авиации и по сей день. Собственно, драйвером для развития рынка авиационного страхования в последующие десятилетия и послужило создание авиационных пулов. Allianz занял лидирующую роль в Германском авиационном пуле – первом пуле, организованном в 1920 году группой немецких транспортных страховщиков для страхования собственных рисков, а впоследствии распространившегося до страхования имущества от случайного непреднамеренного повреждения или утраты и страхования ответственности в 1924 году. Allianz на самой ранней стадии стал лидером Германского авиационного пула, который оставался главным источником авиационного страхования в Германии вплоть до 1970-х. Пул функционировал как перестраховочная компания, предлагающая своим членам и аффилированным компаниям возможность защитить себя от соответствующих рисков.

«Allianz в Германии де-факто стал андеррайтером авиационных рисков, действуя в качестве департамента андеррайтинга Германского авиационного пула и осуществляя авиационное страхование от лица германского страхового рынка», - комментирует Йозеф Швейгарт, Директор по авиационному страхованию AGCS Германия.

Авиационные пулы продолжали играть значимую роль в предоставлении уровней защиты, требуемых мировыми авиалиниями большую часть 20 века. Однако с тех пор их значение ослабло, поскольку теперь крупные страховщики, специализирующиеся на авиастраховании, способны принять на страхование гораздо более серьезные риски. Германский авиационный пул прекратил активный андеррайтинг в 2003 году, частично вследствие огромных убытков, понесенных в результате террористических атак 11 сентября 2001 года в США, частично из-за изменений, внесенных в Правила ЕС о конкуренции, касающихся сострахования.

Несмотря на глобальный характер авиаперелетов, сама авиационная индустрия исторически была национальной по своей сути, хотя и здесь имели место изменения, особенно из-за влияния лондонского рынка с его международными клиентами.

«Даже сегодня национальные различия присутствуют в авиационной культуре, - поясняет Томас Кахлик, Директор по авиационному страхованию AGCS в Средиземноморском регионе. – Так, например, Франция исторически сильна в авиации, особенно в аэрокосмической индустрии. Здесь находятся четыре глобальные аэрокосмические компании (Dassault Aviation, Safran SA, Thales Group и мультинациональная Airbus Group).При этом, авиационные компании, в особенности крупные авиалинии и авиапроизводители, а также компании, занимающиеся гражданской авиацией и авиционно-космические фирмы, становятся все более интернациональными».

«Чтобы быть успешными страховщики авиационного рынка должны использовать глобальный подход, - говорит Хеннинг Хааген, Директор по авиационному страхованию AGCS. – Сегодня любая авиакомпания от Азии до Северной Америки требует соблюдения единых рисковых стандартов сервиса и предложений».

К примеру, международные страховые решения стали ключевым предложением в авиационной индустрии и очень важны для производителей продукции и служб поддержки аэропортов, которые в последние десятилетия вышли за пределы национальных рынков.

За последние 100 лет бизнес Allianz по авиационному страхованию вырос до повсеместного присутствия и увеличил объемы предложений – теперь компания обслуживает клиентов, летающих более чем в 160 стран. В последние годы Allianz занимается консолидацией своих региональных авиационных платформ, создавая глобального авиастраховщика, который сможет осуществлять комплексное обслуживание своих клиентов, как локально, так и глобально. По словам Хаагена, в этом и состоит главное изменение в осуществлении Allianz авиационного страхования. «Мы должны быть локальными, чтобы андеррировать риски и обслуживать клиентов, но мы также должны мыслить глобально, особенно, когда речь идет о крупных рисках», - говорит эксперт.

Авиационные риски очень изменчивы и защита от этих рисков только выигрывает при их размещении в крупных, хорошо диверсифицированных страховых группах. Крупные авиастраховщики также могут брать на страхование крупные риски, не прибегая к перестрахованию. «Мы можем обслуживать клиентов на локальном уровне, но опираемся при этом на надежный и диверсифицированный портфель, - говорит Хааген. – Авиационный бизнес всегда был неотъемлемой частью страховых предложений нашей группы. Многие страховщики рассматривают авиацию как сегмент, который можно и застраховать ради разнообразия, в то время как для нашей компании авиационная индустрия является основной частью бизнеса».

Комментирует Сергей Худяков, заместитель Генерального директора – директор по корпоративному страхованию СК «Альянс»: «Россия очень плотно интегрирована в международное авиационное страхование - это, пожалуй, один из самых ярких примеров глобализации в страховой индустрии. Ущерб по всем серьезным авиационным катастрофам, произошедшим с воздушными судами российских авиалиний, был в существенной мере компенсирован участниками мировых рынков. Именно авиационное страхование явилось локомотивом, например, такого революционного изменения в российском законодательстве, как установление минимального порога стоимости жизни человека. В последующем эта норма была тиражирована и в другие правовые акты, описывающие механизмы компенсации ущерба жизни и здоровью людей.

Сегодня Allianz в России удается гармонично сочетать локальную близость к клиентам и глобальные возможности по принятию крупных рисков на страхование, оказывать ежедневное обслуживание, выдавать страховые документы, необходимые для полетов, урегулировать страховые события. Allianz по праву является «законодателем мод» на международной арене, не стоящим на месте и постоянно совершенствующим сервис для клиентов».


  Все пресс-релизы за 30 июля 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Юбилей, За рубежом, Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

20 ноября 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает расширение ОСАГО на Белоруссию


12 ноября 2024 г.

Евразия
Страховые выплаты на 131 млн тенге получили владельцы пострадавших автомобилей после крупного града в Астане


21 октября 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Иран изучает возможность подключения к системе «Синяя карта»


7 октября 2024 г.

Евразия
Агентство AM Best подтвердило рейтинг СК «Евразия» на уровне «B++»


17 сентября 2024 г.

Евразия
Рейтинг убыточности: стоимость обязательной автостраховки может вырасти в большинстве регионов Казахстана в следующем году


8 августа 2024 г.

НСИС
НСИС обеспечит проверку вводимого в России и Беларуси единого ОСАГО


2 июля 2024 г.

Согласие
«Синяя карта» заменяет «Зеленую»: что нужно знать водителям


1 июля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Вступила в силу международная система страхования «Синяя карта»


27 июня 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил предложения по российско-белорусскому сотрудничеству в агростраховании на XI Форуме регионов Беларуси и России


25 июня 2024 г.

Евразия
S&P подтвердило рейтинг страховой компании Евразия на уровне BBB


13 июня 2024 г.

Эксперт РА
Рейтинги «Эксперт РА» признаны регулятором Казахстана


31 мая 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в рамках XIX Международной Конференции по страхованию в Москве состоялось обсуждение зарубежного опыта развития агрострахования


27 февраля 2024 г.

ВСС
Состоялась встреча по созданию перестраховочной емкости БРИКС


6 февраля 2024 г.

Евразия
Годовщина турецкого землетрясения: страховые выплаты из Казахстана составили более €15 млн


12 января 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: из-за резко возросшего спроса на агрострахование со стороны фермеров в Италии пришлось снизить уровень субсидирования полисов с 70% до 40%


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз