Страховая Компания «АТФ Полис» становится ALLIANZ
СК «АТФ Полис» объявляет об интеграции в бренд Allianz. Масштабная рекламная кампания, поддерживающая запуск нового бренда в Казахстане, стартовала 5-го мая.
СК «АТФ Полис» получила документы из Агентства по финансовому надзору за рынками и финансовыми организациями РК и Министерства юстиции РК, одобряющие и подтверждающие смену бренда. В связи с этим соответствующие изменения претерпели все рекламные и информационные материалы, обновляются региональные офисы компании.
По словам Ханнеса Шарипутры Чопры, Главы Allianz Евразия и председателя Совета Директоров Allianz Казахстан: «Бренд Allianz символизирует и является показателем силы и доверия, которые зарабатываются ежедневным трудом тысяч сотрудников по всему миру. Ребрендинг отражает сегодняшнюю стратегию компании, направленную, в первую очередь, на принятие и адаптацию всех стандартов Allianz в отношении и бизнес-моделей, и продуктовой линейки, и качества обслуживания клиентов. В среднесрочной перспективе мы планируем предложить нашим клиентам в Казахстане комплексное решение финансово-страховых задач, включающее помимо традиционного страхования, страхование жизни, возможно и услуги пенсионного фонда».
«Интеграция «АТФ Полис» в бренд Allianz является одним из этапов единой стратегии Группы по управлению брендами компаний, работающих в странах СНГ. С получением разрешения на ведение деятельности под новым брендом, Allianz запустил в Казахстане имиджевую рекламную кампанию - об этом сегодня на пресс-конференции заявил Директор по маркетингу Allianz Евразия Михаил Сафран. – Как и во всех странах, где работает Allianz, целью компании является не только лидерство по бизнес-показателям, но и позиция компании по уровню качества услуг и лояльности клиентов. И в этом аспекте мы намерены стать компанией №1. Allianz придает огромное значение качеству обслуживания клиентов. В этих целях во всех компаниях Группы используется уникальная система мониторинга уровня удовлетворенности клиентов нашими услугами, которая в ближайшее время будет внедрена и в Казахстане».
Сергей Дятлов, Председатель правления Allianz Казахстан, пояснил: «Ребрендинг для нас – это не просто смена фирменного стиля и логотипа. В первую очередь, это переход на качественно новый уровень взаимоотношений с клиентами. Под брендом Allianz мы планируем не только укрепить наши традиционно сильные позиции в корпоративном сегменте, но и активно развивать работу с физическими лицами. Мы сделаем все возможное, чтобы казахстанцам стал доступен сервис международного уровня, гарантируемый Allianz по всему миру. Мы надеемся, что здесь оценят и поймут удобство страховых и финансовых услуг Allianz».