mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс, 11 октября 2013 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
Allianz – успешный бренд

По данным международной бренд-консалтинговой группы Interbrand, стоимость бренда Allianz выросла на 8% и сейчас бренд оценивается примерно в 6.7 млрд. долл. США. В рэнкинге самых дорогих мировых брендов Best Global Brands по версии Interbrand Allianz занимает 62-е место.

По мнению Interbrand, усилия Allianz, направленные на разработку инновационных подходов к обслуживанию существующих и привлечению новых клиентов помогают повысить уровень знания бренда во всем мире, в то же время укрепляя репутацию Allianz и внося свой вклад в создание стоимости бизнеса.

«Успешная бизнес-стратегия подразумевает не только достижение хороших финансовых показателей; ее основная цель – удовлетворенность клиентов, которым оказываются услуги высшего качества и предлагаются продукты, соответствующие их индивидуальным потребностям. Клиенты сегодня хотят получить качественную услугу на каждом этапе взаимодействия с компанией, поэтому нам необходимо инвестировать в технологии и активно развивать цифровые решения. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты считали нас «надежным партнером» – эта цель лежит в основе всего, что мы делаем», – отмечает Кристиан Дойрингер, Директор Департамента бренд-менеджмента Allianz SE.

78 млн клиентов и более 600 тыс. представителей – сотрудников, агентов и партнеров – способствуют становлению единого бренда Allianz по всему миру. Именно для достижения этой цели почти 80% компаний Allianz осуществляют свою деятельность под этим брендом. Последний проект по ребрендингу был с успехом реализован в России: в апреле 2012 года компании РОСНО, САК «Альянс» и «Прогресс-Гарант» были объединены под брендом Allianz.

Комментирует Арташес Сивков, Заместитель Председателя Правления СК «Альянс»:

«В 2012 году в поддержку нового бренда мы запустили федеральную рекламную кампанию, которая была проведена в два флайта: имиджевый («Альянс» - новое имя РОСНО») и продуктовый («Каско без справок»). Отличные результаты кампании (к концу года бренд Allianz стал 6-м по узнаваемости среди страховых брендов России) были признаны на самом высоком профессиональном уровне. СК «Альянс» удостоилась премии «Бренд Года/Effie-2012» в категории «Финансовые организации, Продукты и Услуги. Страхование». Также компания получила награду «Золотая саламандра» за «Самую яркую рекламную кампанию в страховании». Новой рекламной кампанией «Все ОК. Альянс помог!» мы завершаем масштабный проект ребрендинга, подводя тем самым итоги двухлетней работы по развитию бренда Allianz в России и формированию платформы для поддержания позитивного имиджа компании и укрепления знания о ней».

Также, по версии Interbrand, Allianz снова оказался одним из первых в рэнкинге «50 Лучших зеленых глобальных брендов». На протяжении нескольких лет Allianz является лучшим страховщиком первого выбора согласно Индексу устойчивости Доу Джонса. Это свидетельствует о том, что усилия Allianz в области зеленых технологий - будь то следование принципам ответственного инвестирования (рассмотрении экологических, социальных и управленческих вопросов при принятии инвестиционных решений) или инвестиции в возобновляемые источники энергии, климатическая нейтральность деятельности или предложение «зеленых» продуктов - высоко оцениваются сообществом.

Об Interbrand

Interbrand – бренд-консалтинговая компания, ежегодно публикующая список самых дорогих международных брендов. Рэнкинг по версии Interbrand рассчитывает стоимость бренда на основании таких критериев, как релевантность бренда, рыночная позиция, лояльность клиентов и диверсификация.


  Все пресс-релизы за 11 октября 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

20 ноября 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает расширение ОСАГО на Белоруссию


12 ноября 2024 г.

Евразия
Страховые выплаты на 131 млн тенге получили владельцы пострадавших автомобилей после крупного града в Астане


21 октября 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Иран изучает возможность подключения к системе «Синяя карта»


7 октября 2024 г.

Евразия
Агентство AM Best подтвердило рейтинг СК «Евразия» на уровне «B++»


17 сентября 2024 г.

Евразия
Рейтинг убыточности: стоимость обязательной автостраховки может вырасти в большинстве регионов Казахстана в следующем году


8 августа 2024 г.

НСИС
НСИС обеспечит проверку вводимого в России и Беларуси единого ОСАГО


2 июля 2024 г.

Согласие
«Синяя карта» заменяет «Зеленую»: что нужно знать водителям


1 июля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Вступила в силу международная система страхования «Синяя карта»


27 июня 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил предложения по российско-белорусскому сотрудничеству в агростраховании на XI Форуме регионов Беларуси и России


25 июня 2024 г.

Евразия
S&P подтвердило рейтинг страховой компании Евразия на уровне BBB


13 июня 2024 г.

Эксперт РА
Рейтинги «Эксперт РА» признаны регулятором Казахстана


31 мая 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в рамках XIX Международной Конференции по страхованию в Москве состоялось обсуждение зарубежного опыта развития агрострахования


27 февраля 2024 г.

ВСС
Состоялась встреча по созданию перестраховочной емкости БРИКС


6 февраля 2024 г.

Евразия
Годовщина турецкого землетрясения: страховые выплаты из Казахстана составили более €15 млн


12 января 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: из-за резко возросшего спроса на агрострахование со стороны фермеров в Италии пришлось снизить уровень субсидирования полисов с 70% до 40%


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз