mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс, 11 октября 2013 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
Allianz – успешный бренд

По данным международной бренд-консалтинговой группы Interbrand, стоимость бренда Allianz выросла на 8% и сейчас бренд оценивается примерно в 6.7 млрд. долл. США. В рэнкинге самых дорогих мировых брендов Best Global Brands по версии Interbrand Allianz занимает 62-е место.

По мнению Interbrand, усилия Allianz, направленные на разработку инновационных подходов к обслуживанию существующих и привлечению новых клиентов помогают повысить уровень знания бренда во всем мире, в то же время укрепляя репутацию Allianz и внося свой вклад в создание стоимости бизнеса.

«Успешная бизнес-стратегия подразумевает не только достижение хороших финансовых показателей; ее основная цель – удовлетворенность клиентов, которым оказываются услуги высшего качества и предлагаются продукты, соответствующие их индивидуальным потребностям. Клиенты сегодня хотят получить качественную услугу на каждом этапе взаимодействия с компанией, поэтому нам необходимо инвестировать в технологии и активно развивать цифровые решения. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты считали нас «надежным партнером» – эта цель лежит в основе всего, что мы делаем», – отмечает Кристиан Дойрингер, Директор Департамента бренд-менеджмента Allianz SE.

78 млн клиентов и более 600 тыс. представителей – сотрудников, агентов и партнеров – способствуют становлению единого бренда Allianz по всему миру. Именно для достижения этой цели почти 80% компаний Allianz осуществляют свою деятельность под этим брендом. Последний проект по ребрендингу был с успехом реализован в России: в апреле 2012 года компании РОСНО, САК «Альянс» и «Прогресс-Гарант» были объединены под брендом Allianz.

Комментирует Арташес Сивков, Заместитель Председателя Правления СК «Альянс»:

«В 2012 году в поддержку нового бренда мы запустили федеральную рекламную кампанию, которая была проведена в два флайта: имиджевый («Альянс» - новое имя РОСНО») и продуктовый («Каско без справок»). Отличные результаты кампании (к концу года бренд Allianz стал 6-м по узнаваемости среди страховых брендов России) были признаны на самом высоком профессиональном уровне. СК «Альянс» удостоилась премии «Бренд Года/Effie-2012» в категории «Финансовые организации, Продукты и Услуги. Страхование». Также компания получила награду «Золотая саламандра» за «Самую яркую рекламную кампанию в страховании». Новой рекламной кампанией «Все ОК. Альянс помог!» мы завершаем масштабный проект ребрендинга, подводя тем самым итоги двухлетней работы по развитию бренда Allianz в России и формированию платформы для поддержания позитивного имиджа компании и укрепления знания о ней».

Также, по версии Interbrand, Allianz снова оказался одним из первых в рэнкинге «50 Лучших зеленых глобальных брендов». На протяжении нескольких лет Allianz является лучшим страховщиком первого выбора согласно Индексу устойчивости Доу Джонса. Это свидетельствует о том, что усилия Allianz в области зеленых технологий - будь то следование принципам ответственного инвестирования (рассмотрении экологических, социальных и управленческих вопросов при принятии инвестиционных решений) или инвестиции в возобновляемые источники энергии, климатическая нейтральность деятельности или предложение «зеленых» продуктов - высоко оцениваются сообществом.

Об Interbrand

Interbrand – бренд-консалтинговая компания, ежегодно публикующая список самых дорогих международных брендов. Рэнкинг по версии Interbrand рассчитывает стоимость бренда на основании таких критериев, как релевантность бренда, рыночная позиция, лояльность клиентов и диверсификация.


  Все пресс-релизы за 11 октября 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

8 августа 2024 г.

НСИС
НСИС обеспечит проверку вводимого в России и Беларуси единого ОСАГО


2 июля 2024 г.

Согласие
«Синяя карта» заменяет «Зеленую»: что нужно знать водителям


1 июля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Вступила в силу международная система страхования «Синяя карта»


27 июня 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил предложения по российско-белорусскому сотрудничеству в агростраховании на XI Форуме регионов Беларуси и России


25 июня 2024 г.

Евразия
S&P подтвердило рейтинг страховой компании Евразия на уровне BBB


13 июня 2024 г.

Эксперт РА
Рейтинги «Эксперт РА» признаны регулятором Казахстана


31 мая 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в рамках XIX Международной Конференции по страхованию в Москве состоялось обсуждение зарубежного опыта развития агрострахования


27 февраля 2024 г.

ВСС
Состоялась встреча по созданию перестраховочной емкости БРИКС


6 февраля 2024 г.

Евразия
Годовщина турецкого землетрясения: страховые выплаты из Казахстана составили более €15 млн


12 января 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: из-за резко возросшего спроса на агрострахование со стороны фермеров в Италии пришлось снизить уровень субсидирования полисов с 70% до 40%


11 января 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: на 2024 год в Испании плановое субсидирование агрострахования увеличено на 10% - до 284,5 млн евро


20 ноября 2023 г.

Евразия
Страховые выплаты из Казахстана после турецкого землетрясения превысили €13 млн, или 6,4 млрд тенге


26 октября 2023 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: вспышка инфекции КРС в Европе вызывает обеспокоенность во всем мире, Китай ввел торговые ограничения


6 сентября 2023 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Система международного ОСАГО «Синяя карта» начала действовать между Россией и Белоруссией


31 августа 2023 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: страхование урожая на крупнейшем рынке в мире – в США – стало убыточным


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз