Кому война, а кому мать родна: как страховые «помогайки» наживаются во время карантина
После того как 19 марта 2020 г. в городах Нур-Султан и Алматы был введен карантин, а въезд и выезд из городов ограничили, многие люди, которые остались «по ту сторону» мегаполисов, оказались, по их ошибочному мнению, в безвыходной ситуации, якобы из-за отсутствия возможности обратиться в страховую компанию для сдачи документов на получение страховой выплаты.
Это создало благодатную почву для процветания так называемых страховых «помогаек», которые обещают попавшим в ДТП людям самостоятельно довести все дело до конца за определенный процент, зачастую превышающий 30-40%. Однако мало кто знает, что таким образом они просто наживаются на пострадавших, вводя их в заблуждение как о сумме страховой выплаты, так и о самой «невозможности» подать документы самостоятельно.
АО «Страховая компания «Евразия» еще раз заявляет: работа страховщиков по принятию заявлений и документов, необходимых для получения страховых выплат, в связи с карантином не приостанавливается – все можно оформить онлайн. Никаких посредников и помощников для этого не требуется.
Паника, которую в эти дни вносит пандемия, повышает риск стать жертвой аферы даже у самых опытных автовладельцев. Тем не менее страховщики пытаются всяческим образом противостоять «помогайкам», снимая поучительные видеоролики, в которых рассказывают о пострадавших от рук «помогаек» автовладельцах, раскрывая схемы их деятельности.
«В очередной раз напоминаем всем автовладельцам, что, несмотря на действующие в стране ограничения в результате распространения коронавирусной инфекции, мы максимально поддерживаем граждан, продолжая как принимать документы на получение страховой выплаты онлайн, так и оформлять страховые полисы на сайте www.eurasia36.kz со скидкой до 10%. Убедительно просим по любым возникшим вопросам самостоятельно обращаться в нашу компанию, игнорируя медвежью услугу «помогаек», – прокомментировал исполнительный директор АО «СК «Евразия» Нурмухамед Тульбаев.