Обычно руководство предприятий задумывается о медицинском страховании сотрудников, не вникая в детали. В лучшем случае страховщика просят включить в программу ряд медучреждений. При этом список клиник в полисе не всегда означает автоматическое предоставление всех услуг в ней.
Деловой Петербург,
20 сентября 2006 г.
Симптомы страховой заботы 763 просмотра
Оптимальный состав полиса
Обычно руководство предприятий задумывается о медицинском страховании, не вникая в детали. В лучшем случае страховщика просят включить в программу ряд медучреждений. При этом список клиник в полисе не всегда означает автоматическое предоставление всех услуг в ней. "Пациенты не всегда внимательно читают программы, - говорит Сергей Ануфриев, заместитель генерального директора клиники "Скандинавия". - Поэтому некоторые страховщики манипулируют услугами. К примеру, уролог и гинеколог по полису лечат в одной клинике, а лечение ОРЗ происходит в другой. Это случается, когда клиент поменял страховщика, но настоял, чтобы клиника была в списке, при этом не уточнил специалистов". Также медики говорят, что раздражение вызывают согласования, которые требуют страховщики. Действительно, клиент часто просит секретаря в клинике подтвердить по телефону согласие страховщика на какое-либо лечение. Если нужно проверить подозрение на сифилис, то такая беседа вызовет глубочайший стресс как у пациента, так и у людей поблизости. Поэтому часто интимные болезни медики лечат без согласования, ставя страховщика уже перед фактом. А уже войдя во вкус, они могут без согласования лечить все подряд и, например, по нескольку раз проводить одни и те же дорогостоящие исследования.
Физические лица Во время "корпоративных войн" за клиентов не забывают и о гражданах. Пока совсем не охвачены страхованием физические лица, на них приходится не более 5% от всех договоров ДМС. "Граждане, как правило, приобретают полис уже при наличии необходимости в медицинской помощи, - объясняет Ангелина Алексеева, главный специалист отдела ДМС петербургского филиала компании "НАСТА". - В этом случае правильно оценить риски и рассчитать поправочные коэффициенты к базовым тарифам помогает конфиденциальное медицинское анкетирование, которое в доступной для клиента форме позволяет собрать информацию о состоянии его здоровья. Уже после этого обследования принимается решение о размере страхового взноса". Дореволюционные страховые доски надолго пережили выдававшие их страховые учреждения, ликвидированные советской властью.
Цифры Не более 20% от всего работающего населения застраховано в Петербурге по ДМС. Источник: СОГАЗ
Георгий КАРЧИК
Вся пресса за 20 сентября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 марта 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

|
|
ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

|
|
СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

|
|
РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка

|
|
Деловой Петербург, 28 марта 2025 г.
Угонять некуда

|
|
BFM.Ru, 28 марта 2025 г.
Авария с батискафом в Египте признана страховым случаем

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 28 марта 2025 г.
Тамбовский комбинат депутата Госдумы судится с РЖД за 7,7 млрд рублей

|
|
Реальное время, Казань, 28 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: «Ситуация на рынке автострахования стабильная: граждане защищены»

|
27 марта 2025 г.

|
|
ТАСС, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит расходы пострадавших в Египте российских туристов

|
|
Парламентская газета, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит лечение пострадавших в Египте россиян

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Чистая прибыль «Росгосстраха» по МСФО в 2024 году выросла в 1,7 раза

|
|
Деловой Казахстан, 27 марта 2025 г.
Потоп и паводки: покроет ли КАСКО ущерб вашему авто?

|
|
korins.ru, 27 марта 2025 г.
НСИС: искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию и лечение россиян с затонувшего в Египте батискафа

|
|
РИА Новости, 27 марта 2025 г.
Проект о запрете навязывания допуслуг ГД может рассмотреть 1 апреля во II чтении - депутат

|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 27 марта 2025 г.
Роспотребнадзор помог уральцу получить страховку за некачественный ремонт авто

|
|
Блокнот, Волгоград, 27 марта 2025 г.
Показательный процесс по автоподставам выиграли страховщики в волгоградском суде

|
 Остальные материалы за 27 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|