Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПредставители тюменских страховых компаний прокомментировали новую редакцию правил ОСАГО, вступившую в силу с 1 октября.


Вслух.ру, Тюмень, 19 октября 2006 г.

Новые правила ОСАГО: беги, клиент, беги
3155 просмотров

1 октября в России вступили в силу обновленные правила ОСАГО. Еженедельник "Вслух о главном" попросил тюменских страховщиков прокомментировать особенности "новинок" и рассказать об исполнении на практике некоторых неоднозначных пунктов подправленных норм автогражданки.

Новые правила страхования автогражданской ответственности введены постановлением №525 от 28 августа 2006 г. Под их действие попадают автомобилисты, оформившие договоры ОСАГО после 30 сентября. С остальными клиентами страховые компании пока продолжают работать по-старому.
К откорректированным правилам тюменские страховщики, как выяснилось, относятся философски: некоторые нормы страховые компании и так выполняли, а некоторые по-прежнему невыполнимы из-за проволочек на федеральном уровне.
Например, пунктом 20 новых Правил устанавливается, что вместе с заявлением о заключении договора ОСАГО автовладелец теперь должен представить страховщику справку от своей предыдущей страховой компании со сведениями о случавшихся ДТП и произведенных страховых выплатах. Между тем на деле "проверять историю страхователя - дело страховщика, - констатирует генеральный директор страховой компании "Нефтегаз-Страхование" Сергей Лисин. - Клиент бегать не будет. Если в одной компании его отправят за справкой, он уйдет в другую, где сведения о страховой истории клиента получают сами". В отсутствии единой базы клиентов по автогражданке, у страховых компаний существует практика обмена информацией между собой и проверки страхователя по базе ГИБДД.
Вопросом привлечения клиента была для страховых компаний и бесплатная выдача дубликатов утраченных страховых полисов и знаков гособразца. Однако если до 1 октября это все-таки было делом добровольным, сейчас дубликаты выдаются страховщиками "безвозмездно" в обязательном порядке.
Абзацем 7 пункта 24 Правил урегулированы случаи досрочного прекращения действия договора ОСАГО. Особо оговариваются моменты, когда расторжение договора происходит по вине клиента. "Устанавливается, что в случае досрочного прекращения договора из-за ликвидации юридического лица-страхователя или в случае выявления ложных сведений, представленных страхователем и имеющих существенное значение для определения степени страхового риска, страховая премия по договору ОСАГО не возвращается", - цитирует Правила директор департамента автострахования ОАО "ГСК "Югория" Сергей Мезенин. В остальных случаях досрочного прекращения действия договора страховщик возвращает клиенту часть страховой премии за не истекший срок договора ОСАГО.
Пунктом 42 Правил с 5 до 15 рабочих дней после ДТП увеличен срок, в течение которого страховщику направляется извещение о дорожно-транспортном происшествии. Однако теперь (пункт 44) потерпевший на момент подачи заявления о страховой выплате должен приложить к заявлению справку о ДТП, выданную органом милиции, отвечающим за безопасность дорожного движения, по форме, утверждаемой МВД по согласованию с Минфином. Пока, впрочем, можно забыть о справке. Ее форма не утверждена и у ГИБДД ее нет.
Еще один любопытный пункт - 70-й, который гласит, что "неотъемлемыми частями акта о страховом случае являются заключение независимой экспертизы и (или) акт осмотра поврежденного имущества, на основании которых страховщик принял решение об осуществлении страховой выплаты либо об отказе в ее осуществлении ". "В настоящий момент "независимой экспертизы" (в формальном понимании), о которой говорится в законе, не существует, - говорит директор департамента урегулирования убытков ГСК "Югория" Олег Киселев. - То есть имеется Постановление правительства № 238 от 2003 г. "Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств", ведомственные приказы Минтранса № 171, Минюста № 183 и порядок ведения госреестра техников-экспертов (приказ Минюста № 155). Однако пока Министерством юстиции не создан реестр, а Минтрансом не определен порядок сдачи квалификационного экзамена. Поэтому то, что сейчас принято традиционно называть "независимой экспертизой", по сути дела является составлением независимым оценщиком отчета о стоимости восстановительного ремонта транспортного средства. В отдельных случаях это могут быть отчеты о стоимости транспортного средства, отчеты о стоимости остатков, годных к реализации или использованию и т. д. Но это вовсе не экспертная, а оценочная деятельность, которая регламентируется ФЗ N135 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" с изменениями, внесенными 27 июля 2006 г.".
Статус заключения независимой экспертизы, которую может заказать автовладелец, совершенно не ясен, соглашается с коллегой депутат Госдумы, председатель общероссийского общественного движения "Движение автомобилистов России" Виктор Похмелкин. Но само появление пункта о "независимой" обнадеживает. У клиента должно быть право заказать экспертизу параллельно со страховой компанией, и если уровень страховых выплат, установленный страховщиком, его не устраивает, оспорить решение в судебном порядке", - считает Сергей Лисин. А вообще, мечтает Лисин, технология автострахования должна и в России стать европейской: такой, чтобы урегулирование страхового случая было делом исключительно правоохранительных органов и страховых компаний.
Сейчас в России при разговоре о европейской модели страховщики кивают на РОСНО, которое с 1 октября взяло на себя ремонт автомобиля клиента, заключившего договор КАСКО. Правда, пока подобная услуга доступна владельцам иномарок сроком эксплуатации до трех лет, приобретенных у официальных дилеров. Как рассказал "Вслух о главном" заместитель директора Западно-Сибирского филиала ОАО "РОСНО" Ринат Гайсин, попавшему в ДТП клиенту достаточно позвонить оператору РОСНО, который вызовет на место происшествия ГИБДД и при необходимости "скорую помощь". А подъехавший аварийный комиссар, получив справку об участии клиента в ДТП (выдается ГИБДД), выпишет страхователю направление в сервисный центр официального дилера, где и будут произведены восстановительные работы поврежденного автомобиля.

Алена БУЧЕЛЬНИКОВА


  Вся пресса за 19 октября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховые стандарты, Страховое право

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 10 февраля 2025 г.
Ozon подал миллиардный иск к владельцу своего сгоревшего склада

vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год

cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков

Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане

Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной

Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ

РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году

РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС

Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска

V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия

Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт