Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 21 марта 2015 г.

Центробанк увеличил базовые тарифы ОСАГО на 40%

Совет директоров Банка России на заседании в четверг принял решение о повышении базовых тарифов в ОСАГО на 40% с 12 апреля этого года, говорится в пресс-релизе ЦБ РФ. Одновременно по решению Банка России будет расширен тарифный коридор в ОСАГО в четыре раза - с 5% до 20%.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРоссийский союз автостраховщиков намерен убедить общественность в необходимости соблюдения ПДД посредством мультипликации. Союз заказал 10 социальных анимационных видеороликов, их снимет студия "Пилот". Стоимость проекта превышает $1,15 млн, что сопоставимо с бюджетом полнометражного мультипликационного фильма.


Business&FM, 6 февраля 2007 г.

ОСАГО отправлено в анимацию
1689 просмотров

Российский союз автостраховщиков (РСА) намерен убедить общественность в необходимости соблюдения правил дорожного движения посредством мультипликации. Союз заказал 10 социальных анимационных видеороликов, их снимет студия "Пилот". Стоимость проекта превышает $1,15 млн, что сопоставимо с бюджетом полнометражного мультипликационного фильма.

Как стало известно "Бизнесу", объединение страховщиков обязательной "автогражданки" (ОСАГО) - РСА планирует начать пропагандистскую кампанию в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Согласно материалам союза, которые есть в распоряжении "Бизнеса", РСА заключил договор с ООО "Этажерка"- подразделение анимационной студии "Пилот". Договор предусматривает создание десяти серий 30-секундных анимационных видеороликов "содержащих социальную рекламу, направленную на убеждение участников дорожного движения в необходимости соблюдения ПДД".
Стоимость работ составляет 30,2 млн руб. (около $1,15 млн). Для сравнения - бюджет полнометражного (75 мин.) мультфильма "Алеша Попович и Тугарин змей" оценивается в $1,6 млн.
Суммарный хронометраж всех роликов составляет 300 сек., то есть 5 мин. Таким образом, стоимость минуты анимации страховых мультфильмов составит $230 тыс. Минута "Алеши Поповича" обошлась куда меньше, всего в $21 тыс.
Гендиректор коммуникационного агентства Sybarite Group Вера Шипуля считает, что цена работ "Пилота" завышена. "Компьютерная графика в рекламе стоит от $150до $1 тыс. за секунду. По нашим последним данным, 20-секундый ролик стоит около $15 тыс. ($45 тыс. за минуту - "Бизнес")",- отметила она.
Первый заместитель гендиректора "Росгосстраха" Дмитрий Маркаров рассказал "Бизнесу", что мультипликационный проект пока обсуждался и был одобрен лишь как оригинальная идея. "Дальнейшие действия носят больше технический характер - подготовка необходимых документов и их утверждение",- говорит он. "Финансировать этот проект предполагается за счет средств РСА",- отмечает член комитета по связям с общественностью РСА заместитель гендиректора "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов. Однако бюджет союза на 2007 год предусматривает только 40 млн руб. на PR. Для финансирования этого проекта, отмечает Маркаров, могут быть задействованы средства фонда "Человек-автомобиль-дорога-экология" (ЧАДЭ).
Создание мультфильмов - не первая попытка руководства РСА начать "делать деньги" на улучшении ситуации на дорогах и борьбе с аварийностью. Весной прошлого года президент союза автостраховщиков Андрей Кигим был включен в состав правительственной комиссии по обеспечению БДД. Тогда же РСА заявил о планах исследовать возможность включения соответствующих затрат в структуру тарифной ставки ОСАГО. Уже осенью Союз предложил изменить структуру тарифа "автогражданки", предусмотрев в нем 2% на превентивные мероприятия по обеспечению БДД.
Кроме того, страховщики ОСАГО отчисляют 1% своей брутто-премии в фонд ЧАДЭ.
Его средства предназначены для осуществления мер, направленных на усиление БДД, и распределяются совместно с ГИБДД.
По словам Игоря Иванова, пропаганда соблюдения ПДД не совсем профильное занятие РСА, однако общественность ждет от автостраховщиков мер по обеспечению безопасности дорожного движения. "Мультипликация - это хороший рекламный носитель. Если ролики будут сделаны талантливо, а в случае сотрудничества со студией "Пилот" в этом можно не сомневаться, получится качественный и ненавязчивый продукт",- отмечает он.
Другой член профильного комитета РСА на условиях анонимности рассказал, что студия уже показывала примеры "как это может выглядеть". "Предположительно, помимо ПДД видеоролики будут пропагандировать и ОСАГО",- добавил он.
Представитель студии "Пилот" Лев Бубненков вчера отказался от комментария, сославшись на то, что заказчик не уполномочил его обсуждать детали проекта.
По мнению президента консалтинговой группы "Михайлов и партнеры" Юлианы Слащевой, мультипликация очень эффективный рекламоноситель. "Она дает возможность иносказательно обрисовать проблему и способы ее решения, причем взрослым такой продукт нравится так же, как и детям. Но успех проекта будет также зависеть от посланий, заложенных в роликах",- отметила она.
 
Александр КАДУШИН


  Вся пресса за 6 февраля 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущая пресса

21 марта 2025 г.

Время Воронежа, 21 марта 2025 г.
Воронежская область стала лидером по объему выплат для аграриев в Черноземье

Финмаркет, 21 марта 2025 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц в 2024 году увеличились на 12,6%

Липецкие новости, 21 марта 2025 г.
Липчане увеличили вложения на 60% в некредитное страхование жизни

chelny-biz.ru, Набережные Челны, 21 марта 2025 г.
Бывшим топ-менеджерам «АСКО» увеличили долг – теперь он более 600 млн

РБК.Черноземье, 21 марта 2025 г.
Страховой рынок Липецкой области вырос на 60% в 2024 году

РИА Новости, 21 марта 2025 г.
ФОМС: штрих-код нового полиса ОМС можно проверить на Госуслугах

Life, 21 марта 2025 г.
Страховщики назвали главные страхи россиян из-за квартиры

Комсомольская правда-Казахстан, 21 марта 2025 г.
Апрельское страхование

5 колесо, 21 марта 2025 г.
Проблемное ОСАГО: страховщики назвали регионы с наибольшими рисками по договорам обязательной «автогражданки»

Хабаровский край сегодня, 21 марта 2025 г.
В Хабаровском крае менее 10% такси застраховали своих пассажиров

Коммерсантъ-Воронеж, 21 марта 2025 г.
Тамбовские аграрии за год получили 159 млн страховых выплат

Интерфакс, 21 марта 2025 г.
Хабаровские полицейские задержали продавца поддельных полисов ОСАГО

МВД Медиа, 21 марта 2025 г.
Бывший страховой агент уличена полицией Хабаровска в обмане 15 автовладельцев на 500 тысяч рублей

Труд, 21 марта 2025 г.
Смена подставного курса

Office life, Минск, 21 марта 2025 г.
Для страховых брокеров в Беларуси ввели новые ограничения

Ведомости, 21 марта 2025 г.
«Ингосстрах» судится с Financial Times в Лондоне

ТАСС, 21 марта 2025 г.
Общественники предложили ввести страхование ответственности производителей еды


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт