Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Росбалт, Санкт-Петербург, 25 февраля 2015 г.

Страховая группа «АСК»: Приостановка лицензии не означает прекращение работы

Несмотря на сообщение пресс-службы Центробанка о приостановке лицензий у страховых компаний «АСК-Мед» и «АСК-Петербург», процедура будет осуществлена только после публикации в «Вестнике Центрального Банка». При этом страховщики в любом случае пока что продолжат работу. Об этом «Росбалту» сообщила пресс-секретарь страховой группы «АСК» Татьяна Долинина.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняИз правил ОСАГО исключена норма, позволявшая страховщикам уменьшать выплаты на ремонт автомобиля на сумму амортизации. Верховный суд отклонил соответствующую кассационную жалобу правительства РФ, тем самым фактически обязав переписать правила ОСАГО.


Труд, 8 ноября 2007 г.

ОСАГО меняется в пользу автомобилистов
2255 просмотров

Из правил обязательного страхования автогражданской ответственности исключена норма, позволявшая страховщикам уменьшать выплаты на ремонт автомобиля на сумму амортизации. Верховный суд отклонил соответствующую кассационную жалобу правительства РФ, тем самым фактически обязав переписать правила ОСАГО.

Алексей Мишин, начальник управления автострахования группы "Межрегионгарант":
- Решение Верховного суда противоречит основному принципу ОСАГО, согласно которому должен возмещаться реальный ущерб. То есть расходы, которые требуются для восстановления поврежденной машины до того состояния, которое было в момент совершения ДТП, а не по выходе с конвейера. Иначе на дороге появится уйма мошенников. Какой-нибудь ушлый человек подставит свою старую машину под "КамАЗ" - и придется страховой компании оплачивать новые запчасти, которые обойдутся дороже всей машины. Страховщики будут оспаривать это решение.
Согласно действующим на сегодняшний день правилам ОСАГО, страховщики должны выплатить автомобилисту сумму ущерба, которая позволит привести его машину в то состояние, в котором она находилась до аварии или другого страхового случая. Пользуясь этим, страховые компании оценивали подлежащие замене детали не по рыночной стоимости, а с учетом их износа. Соответственно возмещали расходы пострадавшим не полностью, а за вычетом амортизации. Если машина не новая, то автолюбителям приходилось оплачивать часть ремонта из своего кармана.
Проблема заключается в том, что "неновым" автомобиль становится уже через полгода после покупки. То есть, например, замена разбитого крыла годовалого "Мерседеса" на новое в сервисе обойдется примерно в 20 тысяч рублей. А пострадавший автовладелец в действительности получает от страховщиков всего лишь половину от этой суммы, а то и меньше. Ведь шкалу амортизации устанавливают чаще всего сами страховщики.
Это не единственное узкое место в правилах ОСАГО, где пострадавшие водители и пассажиры оказываются пока внакладе. Например, сейчас страховые компании выделяют на всех пострадавших в аварии 240 тысяч рублей. Это значит, что, к примеру, если травмы получили четверо пассажиров и водитель, то они получат меньше, чем по 50 тысяч рублей. Тогда как в странах Европы страховщики оплачивают все расходы, связанные с восстановлением здоровья потерпевших.
Кроме того, автомобилисты страшно недовольны тем, что страховые компании задерживают выплаты по страховым случаям. Нередко компенсации приходится ждать месяцами. При этом пострадавшие не могут наказать страховщиков рублем.
Много нареканий вызывает оформление документов после мелкого (с ущербом до 50 тысяч рублей) ДТП. Во всем мире принято с авариями на небольшую сумму ущерба разбираться на месте без вызова автоинспекторов. В России водители из-за пустяковой царапины ждут часами приезда гаишников, создавая лишние пробки, потому что страховая компания без документов из ГИБДД не выплатит ни рубля.
Кроме того, сегодня пострадавшему приходится самому разыскивать компанию, в котором застрахован виновник аварии. Тогда как по идее весь комплекс услуг должна оказывать компания, чьим клиентом является пострадавший.
Недавно Госдума в первом чтении приняла соответствующие поправки к закону об автогражданке. Депутаты, к примеру, предложили увеличить суммы выплат на лечение увечий, полученных гражданами при ДТП, до 160 тысяч на человека. Думцы также хотят заставить страховщиков соблюдать сроки выплат денег, причитающихся потерпевшим при ДТП. Предлагается за каждые просроченные сутки взимать со страховых компаний в пользу клиента по 0,13 процента от положенной ему суммы. Но когда поправки в закон будут приняты окончательно, пока неизвестно.

Мнение экспертов
Леонид ОЛЬШАНСКИЙ, заслуженный адвокат РФ:
- Решение Верховного суда РФ совсем не значит, что с завтрашнего дня страховые компании начнут выплачивать пострадавшим все деньги, затраченные на восстановление разбитого автомобиля. Страховщики на первом этапе его просто проигнорируют. А выплаты без учета амортизации деталей они начнут делать только тогда, когда правительство РФ на основе решения Верховного суда внесет соответствующие поправки в закон об ОСАГО, а законодатели Госдумы проголосуют за них. Потерпевшие при ДТП могут смело идти в ближайший суд и требовать полного возмещения ущерба.

Игорь АКИМОВ, юрист-консультант Российского союза автостраховщиков:
- Для страховщиков решение возмещать утрату товарной стоимости (УТС) автомобиля в рамках ОСАГО - это дополнительные расходы, и немаленькие. Если в Москве, где обязательная автогражданка стоит 5 тысяч рублей, компании в состоянии работать без убытка, то в провинции, где ее стоимость намного ниже (от 800 до 1500 рублей), они просто разорятся. Закончится же все тем, что страховщики потребуют увеличить тарифы. Так что потерпевшие, выиграв в суде, потом потеряют деньги возросших тарифах.


  Вся пресса за 8 ноября 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

25 февраля 2025 г.

Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
В Азербайджане будут застрахованы пчеловодческие хозяйства

Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
Назван объем инвестиций Фонда аграрного страхования Азербайджана

Российская газета онлайн, 25 февраля 2025 г.
Lada стала самой популярной маркой среди автоугонщиков

Business-Class, Пермь, 25 февраля 2025 г.
В Пермском крае двое мужчин подстроили ДТП, чтобы получить страховую выплату

Омск здесь, 25 февраля 2025 г.
Деньги здесь: полис ДМС

НИА Самара, 25 февраля 2025 г.
В Минздраве разработали критерии оценки качества медицинской помощи

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 25 февраля 2025 г.
На осмотр становись

Финмаркет, 25 февраля 2025 г.
В декабре автозапчасти для иномарок подорожали примерно на 10-12% - РСА

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Сотрудничество — ключ к сокращению разрыва в защите

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Рост загрязнения воздуха в Дели может привести к росту стоимости медицинского страхования в городе

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Ведущие французские риск-менеджеры озадачены плохим управлением данными страховщиков

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 февраля 2025 г.
Донским аграрным предприятия выплачено около 300 млн рублей компенсации за гибель урожая

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Правительство Сингапура изучает вопрос стоимости долгосрочного ухода с опорой на страхование

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 февраля 2025 г.
В Беларуси скорректирован предельный размер выплат страховым агентам и брокерам

Крымская газета, 25 февраля 2025 г.
Камеры видеонаблюдения начнут проверять наличие ОСАГО: мнение эксперта

Sputnik Азербайджан, 25 февраля 2025 г.
Сборы по агрострахованию в Азербайджане выросли в 800 раз

Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
Изменение климата требует расширения аграрной страховой системы — Эльшан Агаев


  Остальные материалы за 25 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт