Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 10 января 2015 г.

Законопроект о помощи гражданам, утратившим имущество из-за ЧС, внесен в Госдуму РФ

Правительство России распорядилось внести в Госдуму законопроект об оказании помощи гражданам на восстановление имущества, утраченного в результате стихийных бедствий, сообщается на сайте кабмина в субботу.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 27 февраля 2008 г.

Автокаско в нынешнем виде убыточно и должно подорожать на 25-30 проц, считают страховщики
1190 просмотров

Страховые компании заявляют о необходимости увеличения тарифов на страхование автомобилей. Основной причиной такого шага страховщики называют постоянное повышение стоимости ремонта на станциях техобслуживания /СТО/ дилеров, а также рост цен на запчасти, который, как правило, опережает рост цен на сами автомобили. Эксперты рынка утверждают: чтобы добровольное страхование было рентабельным, тарифы надо увеличить на 25-30 проц. На автомобили китайских производителей полис автокаско уже сегодня стоит выше на 8-10 проц, чем на автомобиль той же стоимости, но от другого производителя. Пойдут ли страховщики на значительное повышение тарифов, выяснил ПРАЙМ-ТАСС.

По оценкам экспертов, ежегодный рост рынка автокаско в России составляет, по меньшей мере, 50 проц. Такие темпы роста страховщики объясняют тем, что происходит стремительного омоложение автопарка. Клиенты все чаще предпочитают покупать новые машины. В 2007 г доля новых иномарок в РФ составила 63,7 проц, рост по сравнению с 2006 г составил 9,5 проц.
По прогнозам, стремительное увеличение автомобилей будет продолжаться до 2011 г. И.о. председателя Санкт-Петербургского и Ленинградского областного Всесоюзного общества автолюбителей Павел Овчаренко на круглом столе "Диверсификация портфеля страховщиков в 2008 г: автострахование. Автокредитование", который прошел в Санкт-Петербурге, отметил, что сегодня добровольное страхование начинает "набирать обороты". Россияне все чаще задумываются о сохранении своего автомобиля, особенно, купив новый.
Однако, несмотря на бурный рост, автокаско становится все менее рентабельным. Одной из причин низкой рентабельности страховщики отмечают рост стоимости ремонтных часов у автомобильных дилеров. Так, некоторые дилеры за последнее время повысили стоимость нормо-часа на 400-500 руб. "Повышение стоимости услуг по ремонту приведет к постепенному повышению тарифов по добровольному автострахованию, если ставки не изменятся, то страховщики будут нести убытки по каско", - уверена главный андеррайтер страхования автотранспорта СГ "АСК" Екатерина Грибанова. По ее мнению, тарифы по добровольному автострахованию необходимо повысить еще и в связи со значительным ростом числа страховых случаев.
Другим фактором, который заставляет страховщиков задуматься о росте тарифов, является инфляция и связанный с ней рост цен на автозапчасти. Страховщики утверждают, что скорей всего тарифы возрастут по риску "ущерб", а страхование риска "хищение" практически не подорожает.
Между тем, ждать значительного увеличения тарифов не стоит: ужесточающая конкуренция на рынке автострахования будет сдерживать рост тарифов.
"Для того чтобы каско как самостоятельный вид страхования был рентабелен для страховщиков, уровень тарифных ставок должен быть выше текущего на 25-30 проц. Повышения тарифов на эту величину мы не ожидаем, так как рост тарифов сильно сдерживается конкурентной борьбой, которая проистекает как между лидерами рынка, так и между лидерами и мелкими компаниями. Последним, кроме низкого тарифа предложить клиенту больше нечего, и их предложение, носящее зачастую характер открытого демпинга, портит рынок и создает иллюзию завышенного тарифа крупных страховщиков", - говорит Дмитрий Синишев. В этих условиях повышение тарифов, вызванное постоянным ростом стоимости ремонта на СТО дилеров происходит довольно болезненно. "В связи с этим думаю, что рост тарифов по каско не превысит 10 проц, хотя нормо-часы на ремонт в это же само время растут куда быстрее. Не исключаю, что рост тарифов по каско превысит 10 проц, если удорожание нормо-часа приобретет всеобъемлющий характер", - подчеркнул он.
Наиболее рентабельными для страховых компаний являются автомобили моложе 5-ти лет, в то время как автомобили старше 10-12 лет, таксомоторные парки и автобусы для пассажирских перевозок страховщики стараются вообще не страховать, находя для отказа различные юридические лазейки, так как это заведомо убыточно. В среднем тарифы по добровольному страхованию автомобилей на рынке России колеблются в пределах от 7 до 14 проц. "Повышающие коэффициенты применяются к наиболее часто угоняемым авто - Toyota, Mitsubishi, Volkswagen, ВАЗ - и к новым моделям, по которым не собрано статистики. Сам тариф рассчитывается на основании статистики: учитывается убыточность по той или иной модели", - говорит директор по экономической безопасности СОАО "Регион Владимир Хомяков".
Хотелось бы также отметить, что на российских дорогах стремительно растет количество легковых машин китайского производства, при страховании которых страховщики уже сейчас применяют повышающие коэффициенты. В России рост продаж по некоторым моделям транспортных средств китайского производства увеличился в 4-5 раз. Так, только объемы продаж китайских Chery в России выросли примерно в 5 раз до 30 тыс штук. При этом полюбившиеся россиянам Great Wall, Geely, Lifan, FAW и другие модели страховые компании относят к особо рискованным.
Повышающий коэффициент для китайских автомобилей на каско страховщики объясняют тем, что в дорожно-транспортном происшествии /ДТП/ они страдают сильнее, чем японские, европейские или корейские автомобили. "У нас автокаско на транспортные средства китайского производства в разы выше, чем у "европейцев" или "японцев". Я сам как-то был свидетелем страхового случая, когда столкнулись два автомобиля - японский и китайский. При этом у японской машины был поврежден только бампер, а у китайской разрушительная сила в ДТП составила более 70 проц", - рассказал директор управления автострахования ООО "Росгосстрах Северо-Запад" Дмитрий Синишев.
Еще один фактор, влияющий на коэффициент страхования китайских авто - отсутствие отлаженной системы сервиса и поставок запчастей. В результате запчасти приходится заказывать, и время ожидания может составить от 3-х месяцев. Отсутствие оптовых поставок китайских запчастей в Россию значительно увеличивает их стоимость. "Если по автомобилям какого-то производителя нет отлаженной системы поставки запчастей и ремонта, то любой ремонт будет стоить значительно дороже, чем по автомобилям другого производителя, где такая система есть. Отличие может быть в разы. Кроме того, ставшие достоянием гласности результаты crash-тестов китайских автомобилей показывают, что они имеют очень высокую степень разрушения по сравнению с "одноклассниками" при идентичном воздействии /причина - низкое качество металла/ и, следовательно, объемы ремонта будут значительно больше", - уверен директор представительства Национального перестраховочного общества в Санкт-Петербурге Иван Морозов.
"Действительно, страховые тарифы на китайские автомобили выше на 8-10 проц, многие страховые компании увеличивают эту разницу до 100-200 проц", - говорит директор филиала ООО "Первая страховая компания" в Санкт-Петербурге Валентин Смышляев. По его мнению, это вполне объяснимо. "Вы видели когда-нибудь последствия crash-тестов и аварий с участием "китайцев"? При схожих обстоятельствах они получают намного более существенные повреждения, чем их японские и европейские "коллеги". Другой причиной можно назвать слабую развитость ремонтной сети китайских автомобилей: запчасти в дефиците и рост их стоимости непредсказуем. Сегодня оценщик скажет страховой компании одну сумму, вы получите выплату, завтра поедете на станцию, а детали подорожали в три раза", - рассказал Валентин Смышляев.
Можно предположить, что похожая ситуация с автострахованием складывается не только в Санкт-Петербурге, но и в других российских городах. Так что, покупая автомобиль, следует обращать особое внимание на то, во сколько для него обойдется полис каско. Иначе как бы не пришлось за несколько лет отдать страховщику полную стоимость новой машины.


  Вся пресса за 27 февраля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Тарифы, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29    
Текущая пресса

10 января 2025 г.

Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»

Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО

Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования

zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели

Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?

Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%

Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд

Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд

Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок

Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать

Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей

За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса

МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы

Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии

Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней


  Остальные материалы за 10 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт