Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК daily, 4 июля 2008 г.

Убыточное страхование
1068 просмотров

Вчера глава Федеральной службы страхового надзора (ФССН) Илья Ломакин-Румянцев заявил, что базовые тарифы по ОСАГО должны быть изменены не позднее лета будущего года. Если этого не произойдет, то в разряд убыточных компаний могут попасть не только региональные страховщики, но и компании федерального масштаба.

По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), за январь—март 2008 года страховщики ОСАГО смогли лишь незначительно увеличить прирост премии: по сравнению с первым кварталом 2007 года прирост составил только 10,7% (премии 16,8 млрд руб.), выплаты же выросли на 20,4% (до 10,8 млрд руб.).
Как заявил Илья Ломакин-Румянцев, рост убыточности рынка ОСАГО при сегодняшних тарифах может стать критическим к лету следующего года. В итоге это грозит убытками не только региональным, но и федеральным страховым компаниям. Если же учесть, что некоторые страховщики стараются уходить из регионов или не выполнять своих обязательств по выплатам, то все это, считает г-н Ломакин-Румянцев, может привести к «лавиноопасной ситуации» на рынке.
Директор департамента рейтингов финансовых институтов «Эксперт РА» Павел Самиев говорит, что наибольшему риску подвержены не самые крупные федеральные страховщики, которые имеют возможность компенсировать убытки в одном регионе прибыльной работой в другом, а компании, входящие в топ-50 крупнейших, у которых достаточно большой порт­фель моторных рисков. «Растет число компаний с коэффициентом выплат по ОСАГО свыше 80%, — говорит глава департамента стратегического анализа финансовых рынков аудиторской компании «Мариллион» Яна Мирошниченко. — А в первом квартале 2008 года число таких страховщиков увеличилось более чем в три раза, причем если раньше у многих компаний был запас прочности, то теперь его практически нет».
О необходимости повышения тарифов на ОСАГО участники страхового рынка говорят достаточно давно. Еще в марте этого года РСА направил в Минфин свои предложения, где предложил повысить тарифы по ОСАГО для физлиц — с 1980 до 2417 руб., для такси — с 2965 до 7049 руб., для маршруток — с 1620 до 3154 руб. Вчера же президент РСА Андрей Кигим заявил, что повышение базового тарифа должно зависеть от двух аспектов — необходимости учитывать инфляцию, а также «социальных требований общества, выражаемых в так называемой цене жизни». Кроме того, страховые компании, приходя работать на рынок ОСАГО, должны иметь финансовые гарантии. «Компания, выходящая на рынок, должна иметь финансовую основу в объеме как минимум 500 тыс. евро», — добавил г-н Кигим.
Илья Ломакин-Румянцев считает, что должны быть изменены региональные коэффициенты, коэффициенты по видам транспорта и сам базовый тариф. «Главное даже не рост базового тарифа, а грамотное перераспределение структуры коэффициентов, чтобы они учитывали реальные профили убыточности», — считает Яна Мирошниченко. Павел Самиев говорит, что для выравнивания ситуации с убыточностью необходимо повысить базовый тариф как минимум на 20%, «но необходимо менять все системно, вместе с поправочными и региональными коэффициентами».

Юрий НЕХАЙЧУК


  Вся пресса за 4 июля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт